Решил продолжить указанное WELKом направление "как не надо". Итак вчера я снял, почистил и хорошо промыл шмхх. После этой процедуры я решил его аккуратненько разобрать, посмотреть что внутри, за одно просушить и обратненько собрать. Для начала я недолго думая сточил три крепления. Но их сточил только до металического корпуса, а дальше дюбель и молоток и они ушли в пластиковый корпус.
Вместо того, чтоб давить со стороны где вкручивается шток с пружиной,я начал тянуть со стороны электро-разъёма. Всё это дело проходило не очень гладко, т.к. уплотнительное резиновое кольцо хорошо выполняло свою работу. Прибавив немного усилий я добился результатов, но не совсем тех которых ожидал, я разобрал шмхх, но при этом порвал четыре тоненьких проводка, по числу контактов.
Также я увидел, что внутри корпуса присутствовал конденсат и грязь, которые карб клинер неотмыл. Так что сегодня я иду покупать шмхх от нивы шевроле.
Не повторяйте моих ошибок.