После детального осмотра, мне не понравилась муфта включения 3 и 4 передач:
Кончики зубьев изношенны и была большая вероятность что причина вылетов 3 и 4 передач именно в ней:
И еще:В нижней части плиты валов установлен магнит для сбора стружки (очищен):
После сборки, видно новую муфту и синхроны :
Мужики, у кого есть подобная пробка? Я не встречал ранее ничего подобного
Инструмент и оправки, короче-все что понадобилось:
Вся сборка в обратной последовательности, за исключением одного,подшипник снятый в начале разборки ставим в плиту и
фиксируем стопором, после загоняем оба вала в паре вместе с вилками, иначе вставить стопор не получится - мешает
шестерня 1 передачи. Перебрал много движков но коробку отважился впервые. Все получилось, 3 недели езжу, передачи
включаются четко,забыл о проблеме с вылетами 3-4 передач. Cинхроны 4 шт одинаковые Daewoo 903 046 85 по 350р,
муфта коробки передач Daewoo 902 366 34-2500р,прокладки на 150р. Да, было очень интересно и познавательно.
Удачи!
Исправил ссылки на картинки и форматирование дабы читать можно было нормально
Отредактировано IGOR (23-06-2011 02:30:33)