Добрый день! За год поменял 3 ремня, более 10 зубцов срезает, и как всегда далеко от дома находяясь! Скажите ремень дорогой покупать нужно или ролик поменять какой, если ролик, то какой, как он называется правильно!??? Ремень я брал за 390 рублей вроде турция! Заранее спасибо
ГРм зубцы срезает
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться222-06-2011 17:44:07
в 99,99% случаев виновата шестерня распредвала
цена? как у вас я х.з. думаю около 1000 ( я за 45 грн брал )
масло на ремень нигде не попадает? (хотя врядли, наверно заметил бы)
Поделиться322-06-2011 20:24:26
виновата шестерня распредвала
Коленвала...
Поделиться422-06-2011 20:44:00
Добрый вечер, может натяжка ремня плохая, подклинивает помпа, или не качественный ремень, может и шестерня но я изношенных шестерен ни разу не встречал - честное слово, вообще, никогда бы не поверил, что она может настолько сносится. Но рас так- Вавун проверяй. Да, роликов там нет, с конца 92 года ставился один, натягивается помпой, и если ты меняеш четвертый раз то должен это знать.
Отредактировано IGOR (22-06-2011 23:04:50)
Поделиться522-06-2011 23:04:44
она со временем затачивается и начинает подрезать зубья у ремешка - пальцем проведи по ней, зубцы не должны быть острыми
Поделиться622-06-2011 23:06:49
Понял, ну а как 10 зубьев срезает не пойму, срезало бы все 111 по тиху. Вавун - поясни, cрезает зубья подряд или в разброс?
Отредактировано IGOR (22-06-2011 23:16:02)
Поделиться723-06-2011 10:04:06
Коленвала...
да-да! спасибо (думал про коленвал, и в это время болтал с человеком про разрезную на распред ... ну и завтыкал)
Поделиться823-06-2011 10:47:24
коленвал крутит распредвал а не наоборот, соответственно срезать больше зубьев чем на звёздочке коленвала сложно, движок раньше остановится ...
Поделиться923-06-2011 15:12:05
В подряд срезает... Шестерня коленвала под замену, так получается???
Поделиться1023-06-2011 15:38:01
Шестерня коленвала
зубцы на предмет остроты прошупал?
возможно помпа подклинивает (давно менялась?) или что менее вероятно распредвал ...
Поделиться1123-06-2011 16:23:07
менять шестерню коленвала, ремень, помпу, натяжитель (если он есть)
Поделиться1230-07-2011 00:43:49
Всем привет! Недавно менял ремень ГРМ и нижняя метка в итоге не совпала на 1 см, машина завелась, но тяги нет, оборотов нет, как на копейке еду! До этого как ремень лопнул было всё отлично! Что скажите, 1 см так повлиял или что?
Поделиться1330-07-2011 01:36:53
Метка может и не совпадать , тогда находим мертвую точку отвёрткой на первом цилиндре и распредвал на метку .
Смотря какая копейка , а то есть я и на 2-х литровом моторе догнать не могу за 400 метров .
А почему ремень лопнул ?
Поделиться1430-07-2011 11:44:25
ЗА пол года рвется 3 ремень, незнаю почему, ролик вроде с небольшой выработкой! А насчет копейки, самая обычная, лет который 40 с родовым движком, оборотов нет вообще! Верхний ролик выставлять не сложно, нижний не совпадает после натяжки, вот в чем суть!
Поделиться1530-07-2011 13:57:50
Разберись с проводкой и со стуком . Возможно поэтому и рвёт ремень и двигатель хандрит .
Выкручиваешь первую свечу с помошником суёшь в цилиндр отвёртку и медленно за шкив коленвала проворачиваешь пока первый поршень не встанет в самую верхнюю точку (почувствуешь отвёрткой ) и смотришь на метки . Когда поршень в самом верху это и есть ВМТ , остаётся только выставить метку на распредвале и одеть ремень , потом за шкив делаем 2-3 полных оборота коленвала (медленно) что бы натяжитель натянул ремень и в этот момент следим чтобы ремень не перескочил ни где. Вот и всё 100% всё стоит правильно . Снова проворачиваем за шкив до верхнего положения поршня и смотрим метку на распредвале (для уверенности ).
Чтобы легче было проворачивать выкручиваем все свечи .
Если метка не совпадает после выставления поршня в самый верх (ВМТ) то можно нанести для себя дополнительную метку , что бы проконтролировать после натяжения ремня.
Поделиться1630-07-2011 21:50:15
шестерню коленвала поменял?
Поделиться1731-07-2011 22:37:31
Вавун, если ты ошибся на 1 зубец то ни хх ни тяги не жди! Выставь по меткам, проще нет ничего! Метка на звезде распреда вверх совместив с вырезом на пластиковом кожухе, метка на звезде колена вниз тоже совместив с вырезом! Я как говорят В ШОКЕ!
Отредактировано IGOR (31-07-2011 22:46:02)
Поделиться1801-08-2011 00:41:34
Увы, но часто метки на "колене" не совпадают (выше описано что делать). А вот с опережением на один вперёд тяга будет и неплохая , холостых не будет это да(точнее будут, но плавающие) .
Я тоже в Шоке , вавун либо тянул очень долго с ремонтом - либо на его авто навалилась сразу куча проблем .
Поделиться1901-08-2011 11:50:26
Дорогой serjbelii ! Я ни разу ни встречал чтобы "не совпадали метки", может Вы опять имеете ввиду нашемарки? Да и представляете на сколько зубов можно промахнуться выставляя ГРМ по мертвой точке!
Поделиться2001-08-2011 19:18:40
Ни на один зуб не промахнёшься , ставил уже на трёх опелях (никаких нашемарок) , и на всех трёх метка шкива на коленвале не совпадала (все опеля двух литровые разных годов выпуска) .
На нашемарках вообще никогда не смотрел на метку коленвала всегда по мёртвой.
Поделиться2102-08-2011 10:20:00
Вы устанавливали ГРМ не снимая шкива?
Поделиться2202-08-2011 18:09:20
Да , лень было откручивать , да и время поджимало . На шкиву тоже метка она и не совпадала .
А на девятке у меня как не странно совпадает .
Поделиться2302-08-2011 23:15:23
Cнятие шкива по времени занимает не более 2 минут, даже снимая съемником, если без него не захочет слезать с колена, под ним звезда колена с четкой меткой - не промахнешся, ошибиться невозможно, 100%, а выкручивать свечи и ловить мертвую точку ,потом гадать- попал, не попал, париться с установкой крышки кожуха ГРМ мне кажется не очень разумно и времени займет куда больше.
Отредактировано IGOR (03-08-2011 20:53:34)
Поделиться2403-08-2011 08:44:40
всем привет! Мужики, подскажите пожалуйста, загибает ли клапана при обрыве ремня грм на c20ne?????????????
Отредактировано Artyha40 (03-08-2011 08:53:22)
Поделиться2503-08-2011 12:18:27
Нет, не загибает.
Поделиться2624-08-2011 09:12:31
Здравствуйте! Рвет ремень ГРм раз в месяц...стабильно! Шестерня распредвала визуально без каких либо выработок...натяжной тоже, а вот шкив коленвала с выработкой! Когда ставлю ремень он совпадает по меткам и сидит ровно...стоит завести чуть проехать он на шестерне распредвала сползает с него на 2 мм и со временем углы подрезаются, скажите почему он сползает? И что заменить? И можно ссылку ексиста с нужными запчастями, спасибо! Двигатель с18nz 92 года