Как то я создал тему про катализатор и его аналоги. И вот он меня очень уж достал, особенно после того как я прочитал, что если он забитый, то душит мотор. Итак начало препарации и ампутации. Для начала снял его и моему взору открылась не радостная картина.
Внешний кожух сгнил и из под него местами торчало содержимое внутренностей.
Поэтому было принято единственно правильное решение ампутировать внешний кожух и его содержимое, на что ушло 5-10 минут времени. а из инструмента нужна была только плоская но крепкая отвёртка и чем шире тем быстрее.
И тут моему взору открылась радостная картина, корпус самого катализатора целёхонек, как яичко пасхальное.
Я решил продолжить ампутацию дальше, а именно отрезать от него флянцы, дабы приварить их к отрезку трубы, которая стала бы заменителем катализатора. Но перед ампутацией я решил полюбопытствовать, а что это за соты такие и какие они по прочности и всё той же плоской но широкой отвёрткой я чуть чуть поковырял. И опять меня постигла радостная картина и удача. Эти соты легко ковырялись и разрушались. Тогда было опять принято единственно верное решение это - ЛОМ. С отцом вдвоём, один держал катализатор, другой орудовал ломом примерно за 30-40 минут очистили катализатор от внутренностей, на улице зима.
После этого катализатор получился пустотелым и такой установлен на своё родное место. И машинке очень помогло, прибавило мощи, расход незначительно но уменьшился.
катализатор и его содержимое
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться121-06-2011 01:47:33
Поделиться221-06-2011 14:33:43
Все понятно,да так делают,легко ковырялся - конечно, он же керамический, но, учитывайте следующее:при пустом катализаторе быстро прогарает средняя часть глушителя, появляется неприятный звук ворвавшихся в пустую банку газов. Пламегаситель или универсальный катализатор от 1т до 3т решает проблему на 2-3 года,в зависимости от условий эксплуатации.
Отредактировано Barabosha (21-06-2011 15:39:15)
Поделиться322-06-2011 23:11:25
Чушь и оффтопик
Ничего там не прогорит
Проблему решает средняя часть от карбюраторного мотора E18NVR - там просто труба на месте катализатора.
Бубнить пустой катализатор немножко будет.
Поделиться423-06-2011 00:44:04
Welk, а IGOR прав в том, что бубнит, но не очень громко, а если рядом стоит совавто, то вообще не слышно. А в средней части от E18NVR трубу гнуть не надо?
Отредактировано Александр Белгород (23-06-2011 00:46:49)
Поделиться523-06-2011 10:45:43
встает как родная уже второй раз поменял у себя
Поделиться627-06-2011 20:40:57
встает как родная
А каталожный номерок не напишете. Тоже хочу кастрировать, а то с момена выпуска родной катализатор стоит - наверное забит
Поделиться827-06-2011 22:48:13
Проще и дешевле вот такую штуку поставить (под №4):
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Mo … 0d7ab0bac6
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=84300F93&sr=81
Должна подойти
Поделиться927-06-2011 23:39:42
роще и дешевле вот такую штуку поставить (под №4):http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Mo … 0d7ab0bac6http://www.exist.ru/price.aspx?pid=84300F93&sr=81Должна подойти
Применимо к модификации - 1.7 D 57 л.с.(информация с экзиста). А у меня C18NZ. Как узнать подойдет ли?
Поделиться1028-06-2011 00:26:19
rom@shka
Сейчас посмотрел внимательно, не подойдет Не состыкуется со средней частью от C18NZ, там фланец на 3 болта, а на этой трубе фланец как на штанах, под 2.
Поделиться1128-06-2011 17:46:14
уже второй раз поменял у себя
Почему второраз уже поменял? без нейтрализатора глушак быстро прогорает?
Отредактировано rom@shka (28-06-2011 20:26:40)
Поделиться1228-06-2011 23:00:19
потому что езжу на вектре уже 10 лет, глушак менял 2 раза за это время
пока труба прогорит, она проржавеет насквозь 2 раза
Поделиться1329-06-2011 22:39:20
Интересно, а как проверить или определить засран катализатор или нет . Сегодня снял свой , заглянул внутрь там как и положено керамические соты вполне здорового цвета (красноватого) такой ещё на свечах бывает . Хотел расковырять его , но после увиденного засомневался . Подскажите что же делать ?
Кстати дунул туда ртом и он продувается . И корпус уж очень не плохо выглядит для 17 летней запчасти , хотя из Германии она пригнана в 2001 году . Но болты на стыке удалось открутить только болгаркой .
Поделиться1401-07-2011 13:55:11
serjbelii
Пробей его ломом, хуже точно не будет...
Поделиться1501-07-2011 18:49:20
Ну насколько я читал выше говорят шум увеличится . Да и жалко будет если он был менян , всё таки не дешёвая зап.часть .
Конечно я тоже к этому склоняюсь (раздолбать к чертям) , но жаба душит .
Да кстати сегодня было привезли прибор для проверки катализатора, но всё сорвалось, а в силу разных причин завтра надо ставить, по этому я весь в растерянности .
Поделиться1601-07-2011 19:37:33
serjbelii, ставьте на место, шпильки срезанные болгаркой удалось выкрутить?
Поделиться1701-07-2011 19:54:39
Там стояли болты , вы думаете не стоит колошматить .
Поделиться1801-07-2011 20:19:03
На фланце трубы штанов заводом приварены гайки, почему и спросил. Думаю нет.
Отредактировано IGOR (01-07-2011 23:36:23)
Поделиться1901-07-2011 20:33:15
Я понял для чего вопрос , дело в том что корпус даже без ржавчинки , потому и засомневался .