Всем Привет! Скажите пожалуйста, когда ставлю авто на сигнализацию дверь водителя всё равно открывается, когда пальцем изнутри замок закрываю при снятии с сигналки не открывается дверь водителя, другие в обоих случаях работают отлично! Что с замком?
Центральный замок
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться212-06-2011 00:17:28
Надо вскрывать дверь . Если авто укомплектовано заводом всеми приблудами типа центр замок с ключа , родная противоугонка и т.п. то там внутри на личинке замка есть группа контактов посмотреть в каком они состоянии .
Проверить подачу питания и блок центр замка .
Промыть и смазать сам механизм замка и убедиться что он легко и непринуждённо двигается и работает .
Если с контактами всё в порядке , то снимаем и вскрываем сам электропривод там внутри есть много деталек (запоминаем , что и как ) есть 2 кнопочки которые планка (толкающая шток замка) нажимает и плата управления . Проверяем всё на целостность шестерёнки , дорожки на плате , пружинка толкателя шток и т.д. , движущиеся детали промываем и смазываем (смазкой которая на морозе не застывает , а в жару не сильно утекает ) . Не ставя замок на место проверяем работу (две половинки скрутить проволокой или очень крепко держать ) . Если всё нормально то аккуратно склеиваем замок и ставим на место , проверяем на месте несколько раз и собираем дверь .
У меня после промывки и смазки проработал пол года , потом опять сломался . Недавно опять разбирал и распирал плату с корпусом чтобы кнопочки (о которых я писал выше ) лучше доставали до планки и срабатывали , теперь всё нормально .
А если у вас стоит китайский , то снять и выкинуть заранее купив новый , они не дорогие . Чего не понятно спрашивай , удачи .
Поделиться326-07-2011 09:58:30
а нелегче купить 5ти проводной замок и замень его на все контакт групы и старые замки))))
Поделиться426-07-2011 17:45:02
Нет не легче , если руки там где надо , то зачем тратить деньги на новый замок (недешёвый) если можно отремонтировать родной GM (оригинал , такой уже не купишь) , тем более всё равно двери вскрывать и вытаскивать сломанный замок .
Поделиться526-07-2011 18:28:28
ну у нас в Украине 5ти проводной замок стоит 40грн. ето грубо говоря200рублей) просто если хочет всё оригинальное оставить тогда бог помощь)
Поделиться626-07-2011 22:56:02
На двесте рублей я лучше пару раз в кинотеатр схожу , сложного там ничего нет и для меня принципиально починить самому (если это возможно) .
Я всего лишь описал процедуру и предложил решение , а человек я думаю уж сам решит чинить или менять замок , купить и поставить другой я думаю догадается любой , а вот отремонтировать не всем под силу.
И ещё я считаю , что опель должен оставаться опелем а не превращаться в дешёвого полукитайца .
Поделиться727-07-2011 00:06:16
Да, надо снять обшивку и отсоединив разъем с активатора замерить напряжение 12v в момент открывания и закрывания на контактах (меняется полярность) если есть-меняй активатор или пытайся его вскрывать и ремонтировать,его цена на разборе 200-300р оригинал, если нет-проверяй проводку, где-то обрыв. Блок центрального замка исправен! Да, микрик, установленный на личине замыкает управляющие контакты блока центр.замка и сдесь не при чем.Так же может быть и мех.повреждение, например обрыв тяги запирания/отпирания, но в этом случае активатор должен работать.
Отредактировано IGOR (27-07-2011 00:20:12)
Поделиться824-09-2013 19:13:54
Ну всё это хорошо! А вот у меня досада : замок на правой двери (передний) 2 раза вскрывал дверь перебирал активатор работает некоторое время потом неожиданно перестаёт, думал что дело в замке взял рабочий оригинал с другого опеля думал всё , а нет!!! проработав где то месяц сегодня опять отказал. Причём если он открыт то при постановке на сигналку остальные замки закрываются и снова открываются (значит контакт на замке работает?) задний правый тоже естественно не срабатывает. Вот я и задумался может дело не в активаторе ? тогда в чём ?
Может в сигналке ? (она кстати простенькая с двумя кнопочками на пульте "пантера") .
Может ещё что?
В общем прошу помощи народ , а то прям мистика какая то .
Поделиться925-09-2013 01:09:11
serjbelii у тебя нет случайно схемы центрального замка, точнее его подключения. а то у меня все провода оторваны нафиг с водительской стороны. а собрать хочется.
Поделиться1025-09-2013 20:31:08
ТОРОПЫШКА
Схема есть родная(до и после рестайла), но она в машине в книге надо сканировать. Купи книгу 650р. стоит там всё есть с фотками даже удобная камасутра . Ну а так могу сканировать, если не забуду .
Ну что товарищи бывалые по поводу моего вопроса (пост выше), есть у кого мыслишки, что ковырять али никто не в курсе что к чему ?
Поделиться1126-09-2013 02:58:28
Ну всё это хорошо! А вот у меня досада : замок на правой двери (передний) 2 раза вскрывал дверь перебирал активатор работает некоторое время потом неожиданно перестаёт, думал что дело в замке взял рабочий оригинал с другого опеля думал всё , а нет!!! проработав где то месяц сегодня опять отказал. Причём если он открыт то при постановке на сигналку остальные замки закрываются и снова открываются (значит контакт на замке работает?) задний правый тоже естественно не срабатывает. Вот я и задумался может дело не в активаторе ? тогда в чём ?
Может в сигналке ? (она кстати простенькая с двумя кнопочками на пульте "пантера") .
Может ещё что?
В общем прошу помощи народ , а то прям мистика какая то .Подпись автора
не бывает аттеистов в окопе под огнём ...
serjbelii.......
у меня так-же задние через раз закрываются,особенно правый...НО..это всё происходит с наступлением прохладной погоды или заморозков............УЖЕ ПРАВЫЙ ВЫИПОНИТ.....по задвижке видно что импульс идет(дёрнется),НО АКТИВАТОР НЕ ЗАТЯГИВАЕТ.....
ЛЕТОМ всё зер-гуд..........
было пару раз......при постановке на сигналку замки закроются и в этот-же момент откроются-"ВИНОВНИК"-реле регулятор управления центральным замком........в моём случае плохой контакт в колодке на разъёме.......снял-зачистил-поджал всё ОК.
проверь реле управления ЦЗ.......
serjbelii-как ты думаешь,с изменением температуры почему в заднем замке не хватка мощи???
Поделиться1226-09-2013 21:21:53
serjbelii-как ты думаешь,с изменением температуры почему в заднем замке не хватка мощи???
Замки оригинал ? Если всё оригинальное то задние срабатывают только с рабочим передним.
С похолоданием, как вариант грязь и смазка застывают и активатору тяжело протянуть механизм, разобрать промыть и смазать смазкой не реагирующей на температуру например ЦАТИМ . И думаю проблема решиться .
Если не оригинал то просто купить помощнее активаторы и заменить.
У меня в том то и дело позовчера всё работало, а вчера всё никаких признаков жизни и шевелений(предыдущие разы было тоже самое).
Проводка везде где лазил все контакты как новенькие, а излазил почти всю торпеду. На реле тоже думал тока так и не нашёл где оно находится (если знаешь напиши) . Да и не похоже на реле левая сторона без нареканий, а вот правый перед задолбал, замок меняю работает (если бы реле то не работал бы) . Было даже отключил активатор разобрал вроде всё норм.(ничего с ним не делал) собрал подключил работает месяц поработал опять отрубился . Уже ума не приложу что не так .
Ещё заметил что правый замок иногда закрывается до блокировки (опускается до конца) и рукой уже пипку не выдернешь, остальные замки не так. Может импульс слишком длинный и планка внутри активатора вылетает за рабочее положение ? В общем даже не знаю куда лезть . Всё ещё прошу помощи у формумчан во главе с админами . Хелп мужики хелп .
Поделиться1326-09-2013 23:31:12
serjbelii.....
замки все оригинал-по кругу,а мозг имеют только два задних...............мот и правда нужно промыть да промазать......а то даже
когда в ручную нажимаю бывает немного туговато заходит пимпочка.................как-то заглядывал внутрь двери при снятой обшиве.......но снимать не решился,так как показалось оч много гемора...........
а на самом деле гемор или нет..................ПЛИЗ мот есть какие ссылочки(фотоотчёт)для предворительного просмотра??????
реле ЦЗ-находится справа у ног переднего пассажира,за пластиком(т.е. под бордачком справа)чёрная коробочка.............
сними-оно разборное-там два электромагнита котрые управляют замками(мот они и есть на разные стороны этого я точно не знаю)-проверь дорожки на плате на целосность, пайку разных деталек(только оч внимательно),если всё ОК, зачисти папки на реле, мамки подожми в колодке........УДАЧИ
Поделиться1427-09-2013 19:51:07
Мозг на передних замках! Сложного там ничего нет : сам активатор держится на двух шурупах а замок на трёх болтиках под шестигранник тяги скидываются и всего делов сам уже раз 5 разбирал собирал (наверное ещё раз придётся), больший гемор обшиву снять (ничего не отламив ) чем сам замок . А если и рукой туго, то полюбому надо промыть хорошенько и аккуратно смазать хорошей не утекающей и незамерзающей смазкой. Это механическая часть мозг компасирует.
Справа в ногах лазил там по моему три релюги большие стоят и фишки прикреплены к кронштейну, но по моему все отсоединял а замок всё равно работал(точно не помню) проверю ещё. Но контакты там везде блестели это точно . К тому же у меня рестайл и 2 литра возможно есть изменения в конструкции проводки. Ну всё равно спасибо удачи с замком.
Ну, а вопрос остаётся открытым у кого ещё какие соображения господа форумчане ???
Поделиться1527-09-2013 22:42:30
Мозг на передних замках!
это я всё понимаю,а что по твоему управляет передними замками..........
Сложного там ничего нет : сам активатор держится на двух шурупах а замок на трёх болтиках под шестигранник тяги скидываются и всего делов
Это ты про задние замки????.................помоему активатор на самом замке и чтобы вытащить замок задней двери, нужно откручивать и вынимать направляющую стекла,после только всё это дело можно достать...........
Поделиться1628-09-2013 00:16:47
управлять может либо родной ц.з либо сигналка, либо ито и другое в зависимости от подключения и типа сигналки .
управляет всё в совокупности в том числе и сам передний активатор дающий сигналы в каком положении он находится.
Это я про передние , с задними там почти та же история ничего сложного ((про направляющую забыл да) и спереди и сзади её снимать чтобы всё вынуть , но это тоже не проблема стекло вверх до упора болтик с торца двери откручиваем направляющую чуть параллельно двери и вниз тянем она снимается и ставится легко.
Да а зачем тебе вообще всё это снимать ??? Я так понял всё работает, а промывал я Вдешкой(ей брызгать удобно) или керосин или солярка (кисточкой и шприцом) полил обильно пощёлкал замок за ручку и дверь позакрывал ещё полил кисточкой пошоркал смоченной ещё поработал замком так всего раза три и чисто и всё легко начинает двигаться . Тонкой кисточкой(я у ребёнка отобрал ) окуратно трущиеся движущиеся помазал всё !!! Всё работает как часы ! Удачи !!!
Да чё то кроме тебя никого нет может ещё у кого какие мыслишки что бы я сразу всё проверил и устранил неисправность ? Вопрос пока остаётся открытым
Поделиться1729-09-2013 23:15:42
реле ЦЗ-находится справа у ног переднего пассажира,за пластиком(т.е. под бордачком справа)чёрная коробочка.............
сними-оно разборное-там два электромагнита котрые управляют замками(мот они и есть на разные стороны этого я точно не знаю)-проверь дорожки на плате на целосность, пайку разных деталек(только оч внимательно),если всё ОК, зачисти папки на реле, мамки подожми в колодке........УДАЧИ
Все верно, встречались места отошедших контактов на плате блока ЦЗ, а так-же пропайка выводов обмоток и ног самих реле.
Поделиться1829-09-2013 23:24:31
фишки прикреплены к кронштейну, но по моему все отсоединял а замок всё равно работал(точно не помню) проверю ещё. Но контакты там везде блестели это точно . К тому же у меня рестайл и 2 литра возможно есть изменения в конструкции проводки.
serjbelii, изменений в расположении блока управления ЦЗ не было, справа у ног пассажира. Черный блок, одна фишка проводов на десять.
Поделиться1930-09-2013 12:54:47
Полезу глядеть, вечером отпишусь. Не пропадайте никуда так как думаю дискуссию придётся продолжать.
Поделиться2030-09-2013 18:12:01
Полезу глядеть, вечером отпишусь. Не пропадайте никуда так как думаю дискуссию придётся продолжать.
Подпись автора
не бывает аттеистов в окопе под огнём ...
вот я те и говорю,реле(блок)управляет передними замками...........а импульс на реле(блок)управления ЦЗ приходит от родного или от сигналки...............
Поделиться2130-09-2013 18:59:19
вот я те и говорю,реле(блок)управляет передними замками...........а импульс на реле(блок)управления ЦЗ приходит от родного или от сигналки...............
Не всегда, есть сигналки которые имеют свой блок управления с встроенными реле и подключаются на прямую минуя родной блок, соответственно отрезается и заводская сигнализационная система.
Блок я нашёл он подключен в моей ситуации. Блистит он и его контакты как котовы яйца всё в завдском лаке будто только что с конвеера. Но по моему щёлкает только одно реле. С собой тестера не было (братан упёр ) пощёлкал вроде только одно срабатывает. У реле поджимать нечего так как они впаяны в плату визуально всё в норме. Чего дальше ковырять ? или думаете всё таки тут собака зарыта?
Но всё равно не возьму в толк почему сняв активатор проверив его на прямую ставлю назад и всё начинает работать, через некоторое время опять происходит тоже самое, последний раз вообще просто вытащил один воткнул другой и всё заработало ? Реле тут у меня как то не вяжется оно либо работает либо нет, а так вообще фигня какая то. Продолжается дискуссия, какие ещё мыслишки
Буду рад любым мыслям на этот счёт !
P.S. Хочу дополнить, только что вспомнил про старый активатор заменённый в последний раз, так вот хотел его разобрать посмотреть что не так, а потом подумал что я же его снял и ничего не делал (т.е. если он клинил то он не должен работать) и я решил сначала подать на него питание (проверить), в итоге как и прошлые разы оказалось, что он абсолютно рабочий и я на сто процентов уверен, что если я просто сейчас заменю тот что стоит в машине на этот всё начнёт работать! И так же уверен на сто процентов, что проработает он от 2 до 6 недель и будет та же песня.
Всю голову сломал уже нервный тик начинается что за беда?
Жду соображений мужики !
Отредактировано serjbelii (30-09-2013 19:57:28)
Поделиться2230-09-2013 22:39:20
пробуй подкинуть рабочий блок управления............а с заменами активаторов мот совпадение.....так как если глючит блок,то он живёт своей жизнью............
в моём случае когда глючил блок....(при постановке на сигналку замки закр потом откр).........визуально тож было всё целое,все контакты блестели,долго не догонял в чём дело....пока снятый но подключенный блок не взял на излом(колодка и сам блок)....в этот момент как отлегло...всё заработало............вот тогда я начал зачищать и поджимать контакты соединения.......и всё ГУД......
Поделиться2301-10-2013 22:26:43
Сегодня и изламывал и стучал, никаких изменений.
Если бы все замки глючили я бы понял, но у меня только передний правый и не глючит а просто через некоторое время перестаёт работать . Остальные замки включая бак и багажник работают чётко без сбоев тьфу тьфу тьфу. Причём активатор обозначает своё положение открыт закрыт, а вот открывать не хочет и закрывать тоже. Я бы подумал что из-за заднего правого, но он не управляющий и не может оказывать влияния на передние замки, к тому же как только начинает работать передний задний тоже начинает работать.
Заметил что в релюшках что то гремит, но не могу сказать должно быть так или нет. Они оба щёлкают однозначно и если бы развалились контакты они бы не срабатывали всегда, а не как в моём случае.
Ещё вычитал что замок задка тоже управляющий завтра попробую его ключом повертеть, ещё с тестером пошаманю (он пришёл домой ) и ещё вычитал что при импульсе с сигналки должны быть разорваны какие то дороги на блоке цз .
В общем завтра немного почитаю заклинаний, немного потанцую с бубном и протру фары
Дискуссия продолжается товарищи опелеводы пока ничего не помогает, жду ещё ваших размышлений .
Итак сегодня день шаманства и заклинаний, но честно скажу шаман из меня не очень, да что уж там ваще никакой.
Нашёл ещё блок рабочий и что бы вы думали, а вот и не угадали ничего не произошло то есть блок мой рабочий ещё в добавок прощупал его тестером и тоже всё окей - питание поступает. "Пошёл дальше" и дал напругу напрямую и-и-и-и-и-и дудки сработали все кроме правой стороны. Снимал фишку в двери смотрел контакты (всё блестит), а вот там подать напрямую чего то не догадался (хорошая мысля приходит опосля ) .
Манипуляции с замком "хлопушки" ничего не дали. К стати он тоже управляющий и отключается ключом (прорезь вертикально и он не открывается) . Тока не понял в чём фишка при закрытии ключом двери и бак тоже защёлкиваются и тут же открываются, в чём прикол ?
Итак уважаемые знатоки, а теперь вопрос : в чём же дело ? Кто ещё что подскажет, тем более что блок ЦЗ и его контакты уже отпали. Фишку в двери и на активаторе завтра думаю проверю .
Фишку от кузова в дверь проверил дело не в ней, придётся всё же снова вскрывать дверь. Но причина происходящего всё же не ясна, раз в месяц вскрывать обшиву это не есть гуд . Может у кого всплывут какие мыслишки по этому поводу ?
Отредактировано serjbelii (04-10-2013 18:18:23)
Поделиться2406-11-2013 22:39:19
Отписываю, что получилось.
Итак родной блок противоугонки у меня отключён (фишка находится под рулём доступ при снятии блока предохранителей - может кому пригодится)
Т.е. управление идёт от сигналки , всё прозвонил работает чётко без сбоев .
Потом проверил провода внутри двери от фишки всё в порядке, промыл фишку(что на эл.привод замка) и поджал контакты в ней, сам привод поставил другой (и как и раньше всё снова заработало) , но через раз, а правый задний перестал срабатывать (пришлось разбирать и заднюю правую ) раньше такое было но после манипуляций в ручную он срабатывал, но не в этот раз. Заодно прозвонил провода и там и заменил задний привод ц.з. . И вдруг всё заработало без сбоев . Прозвонил и проверил блок ц.з. всё в норме.
И в итоге подкорректировал положение приводов на планках крепления так что бы тяга эл.прив. не доходила до упора ни в низ ни в верх (т.е. при открытии или закрытии шток не останавливался самим замком двери и его тягами) .
Пока полёт нормальный . Кому чего интересно спрашивайте систему эл.ц.з. излазил всю вдоль и поперёк .