После снятия блока шестерен с кпп F16 установленной на машине-далее разбираем его.Сняв стопорное кольцо съемником снимаем ведущую шестерню пятой передачи:
выбиваем спиральные штивты из всех вилок:
аккуратно выбиваем первичный вал но не полностью! Он упрется во вторичный шестерней.
сжав стопорное кольцо подшипника вала шестерен-выбиваем и его аккуратно!
вынимаем два вала в паре ,вилки тоже выходят скользя по штокам:
ну теперь можно приступать к разборке вала шестерен:
съемником снимаем шестерню первой передачи:
на валу стоит вот такой интересный подшипник:
синхронизатор, он конусный и притормаживает шестерню в момент включения передачи чтоб обеспечить бесшумное сцепление зубов шестерни и муфты:
стопорные полукольца шестерни 3-й передачи:
Все не вместить,к сожалению,может Модераторы подскажут как закончить отчет и за одно поправят его,зарание спасибо!
Отредактировано IGOR (10-06-2011 01:43:03)