Всем добрый вечер!!При движении на любой скорости машина дергается,на холостых иногда глохнет.Выдало ошибку 13.Заменил ЛЗ также поменял крышку трамблера,ВВ,свечи,бегунок,топл.фильтр.,бензонасос,дпдз.Все симптомы остались.Остается моник,еще я думаю может катушка зажигания .Может у кого нибудь была такая ситуевина????Вектра 90 г.в C16NZ.А еще при трогании с места бывает сильная вибрация так что торпеда трясется.
дёргание на ходу
Сообщений 1 страница 30 из 49
Поделиться231-05-2011 00:06:59
Думаю причина в коммутаторе(находится в распределителе зажигания), а причиной вибрации при трогании с места - почти всегда является сцепление,а точнее диск, но меняется комплектом.
Поделиться331-05-2011 00:44:37
Согласен дёргается и глохнет из за питания авто , т.к. почти всё поменяно остаётся проверить моно-впрыск и конечно коммутатор . Катушка скорее всего не причём .
Вот ссылка для простейшей проверки коммутатора и ещё много чего от "СКОРПИОНА" http://www.scorpion-team.ru/repair/r04.htm , эту ссылку недавно где то товарищ "ВЕЛК" уже предлогал .
При трогании вибрации ,а после набора скорости соответствующей оборотам на первой передаче вибрация пропадает , это 100% сцепление . Снимаем дефектуем, меняем .
Отредактировано serjbelii (31-05-2011 00:51:21)
Поделиться431-05-2011 21:33:51
Сегодня поставил катушку зажигания с донора,не помогло дергается также и глохнет..Может все таки коммутатор????
Я вот еще подумал может подсос воздуха где-то идет???
Пользуемся кнопочкой "редактировать", а не лепим 2 сообщения подряд
Поделиться531-05-2011 21:51:20
вряд ли от подсоса, либо нечему гореть либо не поджигается
проверь для начала давление топлива манометром и по методу Скорпиона коммутатор - ссылка выше
Поделиться631-05-2011 23:51:04
До замены насоса мерили давление было меньше 1 Мпа.Поменял насос дергание осталось.Думаю коммутатор!!!
Поделиться701-06-2011 15:53:34
надо не менять всё подряд а проверить тот же коммутатор http://www.scorpion-team.ru/repair/r04.htm
Поделиться802-06-2011 02:17:20
Катушку Вазовскую С Электро Зажиганием И Отдельно Комутатор Оригинал И Всё Будет Ништяк! Сталкивался Уже С Такой Бедой!
Поделиться903-06-2011 21:52:34
Всем привет.Оказался коммутатор.Теперь не дергается,но после замены коммутатора постоянно горит "чек".Ошибка 35,42.Это как я понимаю шдхх?Но ошибка не обнуляется,что делать?Обороты не стабильны.(машину как-будто лихорадит)c16nz
Поделиться1029-06-2011 13:10:05
При замене коммутатора на C18NZ используется жидкость,была в комплекте. Что это обычная термопаста?
Отредактировано walja (29-06-2011 13:23:54)
Поделиться1129-06-2011 13:13:39
walja
да, это термопаста. Она нужна для установки коммутатора.
Поделиться1212-11-2011 23:22:47
Привет Мужики !!!! У меня почти аналогичная проблема. Завожу холодную машину , работает идеально , нагревается 40 троит и глохнет и это происходит при нажатии на газ ,жвижок как будь то детонирует , а после набора оборотов работает ровно. Коммутатор не нашёл ни под катушкой ни в трамбльёре. но есть есть проблемы бегунка и крышки .влияет ли это на разницу температуры движка.двигатель C20NE 2 ЛИТРА
Поделиться1313-11-2011 14:06:05
Коммутатор не нашёл
Так его на C20NE и нет.
Поделиться1416-11-2011 16:09:38
Проблемы бегунка и крышки очень даже могут влиять.
На c20ne нет коммутатора но есть такая гадская вещь как расходомер
Поделиться1501-02-2012 12:12:03
Добрый день всем. У меня с20ne на любой скорости когда газ сбрасываешь и едешь на малых оборотах тоже двигатель дергается. что это может быть.
И еще один вопрос
На c20ne нет коммутатора но есть такая гадская вещь как расходомер
что с ним может быть не так???
Отредактировано Krugger (01-02-2012 12:19:36)
Поделиться1601-02-2012 14:07:51
что с ним может быть не так???
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) все что угодно может вытворять, нестабильные обороты ХХ,плохой запуск, расход топлива, может быть мех.дефект такой как застревание лопасти потенциометра расхода воздуха (легко обнаружить сняв элемент возд. фильтра). В копусе ДМРВ так-же находится датчик температуры входного воздуха - стоит перед лопастью потенциометра. При любой неисправности ДМРВ - в теории должен загореться ЧЕК, указать ошибку блока, на практике - не всегда. Для начала надо снять патрубок, соединяющий ДМРВ и корпус дросселя и проверить нет ли на нем разрывов, трещин. Лучший способ проверки причастности ДМРВ - поставить заведомо исправный. ДМРВ не всегда взаимозаменяемы, последние 6 цифр должны совпадать, но, бывают и редкие исключения. Стоимость ДМРВ колеблится от 2 до 4 т. р.
Поделиться1702-02-2012 00:41:48
Иногда ЧЕК загорается, но если газ сбросить то он тухнет и дальше можно ехать нормально.
Отредактировано Krugger (02-02-2012 10:00:03)
Поделиться1802-02-2012 14:42:07
Если загорается ЧЕК то остается в памяти код ошибки, прочти и узнаеш что не нравится ЭБУ.
Поделиться1905-03-2012 22:03:08
вечер добрый уважаемые опелеводы!!!!!!подскажите пожалуйста,у меня вектра а 1991 года C18NZ.решил помыть двигатель на мойке,после помывки проехал 500 метров,заглох и больше не завел.стартер крутит а реакции никакой.проверил бензонасос,он в норме искра тоже есть ДПДЗ новыйспустя несколько дней совершенно случайно завелась но во время езды стала переодически дергаться,и очень плохо заводиться по утрам,необходимо очень долго гонять стартером,может быть заведется......посоветуйте пожалуйста что делать???!!
Поделиться2006-03-2012 21:40:55
Алекс молодой опелевод
После мойки двигателя вода попадает под крышку распределителя,проверь, свечные колпаки,ВВ провода если старые-тоже могут быть причиной. После мойки всегда надо все это продувать сжатым воздухом.
Отредактировано IGOR (06-03-2012 21:44:23)
Поделиться2126-09-2012 08:50:24
Добрый день. На днях проверял давление в магистрали: в подающей - 2.4, в обратке - 0.1...0.2. С чем может быть связано низкое давление в обратке, потому что машина постоянно ведет себя не адекватно.
Поделиться2229-09-2012 22:42:27
А почему вы связываете это с адекватностью авто ? Давление должно в обратке быть ниже .
Поделиться2330-09-2012 20:34:19
serjbelii
Просто вычита должно быть около 0,5 кг. Уже вроде бы все проверили (кроме мозгов) - все рабочее, но машина периодически то дергается, то троить начинает, бывает заведешь - все нормально, проедешь десяток км- чувствуется что пропала мощность, притормозишь а она вся как в судорогах и так каждый день. Уже не знаю что проверить, подумал что причина может быть в давлении. Поставил новый бегунок, крышку распределителя зажигания, провода и свечи. Никакого толку.
Поделиться2402-10-2012 00:14:03
Добрый день всем. У меня с20ne на любой скорости когда газ сбрасываешь и едешь на малых оборотах тоже двигатель дергается.
Иногда ЧЕК загорается, но если газ сбросить то он тухнет и дальше можно ехать нормально.
Форсунки и датчик кислорода первопричина . Форсунки лучше при замене, заменить на волговские какие точно не помню, покопай в инете там какие то определённые номера подходят как влитые (после про проблему форсунок забудешь) . Датчик с переделками от ваза подходит (бош) , они более адаптированны к нашему бензину .
С мозгами всё просто надо найти рабочие и посмотреть ( врят ли это мозги ) .
Поделиться2502-10-2012 08:40:09
Спасибо за совет, нужно сначала проверить свои форсунки.
Поделиться2604-10-2012 00:06:29
Я просто , о том что если мыть в сервисе то лучше сразу купить те что ставят на волги ( хотя производитель помоему бошь) , цена точно не скажу около 320 р. за штуку и забыть что такое форсунки в принципе .
А так можешь промыть свои сам , заменив уплотнители . Но если предпочитаешь спокойную езду , то это не очень на долго . Наши моторы любят обороты и чувствуют себя лучше в таких условиях .
Да ещё на одном опельке с таким же мотором тоже ломали голову втроём почти целый день (вроде всё проверили всё в норме) , потом пришла идея у электрика (после третьего пива ) визуально посмотреть жгут проводов идущих на форсунки и не поверишь во многих местах они зелёные и потрескавшаяся изоляция (хотя при прозвонке всё показывало норму) . В итоге замена жгута избавила от перебоев в работе и машинка снова стала самолётом (видно при работе двигателя где то подкорачивала) . Ну и ещё желательно проверить всё на предмет подсоса воздуха везде .
Ну это всё заодно раз уж форсунки будешь снимать .
Поделиться2704-10-2012 11:01:06
Я не могу понять, почему заводится и работает первое время нормально, а через примерно 30 км начинает троить и дергаться. Если бы это были форсунки, машина бы постоянно так работала, а так заглушил - завел и опять все нормально. Я 160 км проехал и 4 раза останавливался по этой причине
Поделиться2805-10-2012 00:16:13
Ну при форсунках она не постоянно так работает, тоже как ей вздумается , но конечно такой стабильности как у тебя не наблюдал . Вообще симптомы интересные , а главное постоянные и не меняются (по вашим словам ) .
Про форсунки и датчик я сказал судя по тому что процетировал выше ( чек , сбросил газ потух) .
А такая стабильность это привилегия механики. Электронника как правило при сбоях просто живёт своей жизнью .
А не мог бы ты проконтролировать давление топлива именно в момент нормальной работы и когда происходит сбой ( что с давлением происходит ?) . Ведь эта гадость должна происходить и без движения. Либо вывесить машину или поставить на катки и контролировать всё под капотом .
Вообще конечно надо проверять всё начиная от свечей (проще заменить на хорошие) и всё остальное : распределитель ,его крышку , провода ВВ , бегунок , катушку , ДМРВ , подсос воздуха и т.д. . Походу у тебя там не одна проблема и на расстоянии сказать трудно конкретно .
Ещё вариант развития событий как у тебя это при прогреве какая то деталь начинает башмачить ,может и насос или его реле и ещё много чего . Так что придётся проверять всё, либо в толковый сервис , но там дорого .
Поделиться2905-10-2012 08:47:29
Я начал склоняться к подсосу воздуха, причем не на шлангах, а в других местах. Смотрел в нете тестируют на подсос с помощью дыммашины. Осталось только на подобии чета смастерить и проверить.
А не мог бы ты проконтролировать давление топлива именно в момент нормальной работы и когда происходит сбой ( что с давлением происходит ?)
Это как вариант приделать манометр и некоторое время так поездить.
Поделиться3027-11-2012 20:40:10
Добрый день уважаемые опелеводы. У меня опель Вектра А с18nz. Проблемы писал сначала в другой теме, решил переписать сюда и более подробно.
Машина на холодную заводиться отлично , после чего чуть сбрасывает обороты и стоит тарахтит(иначе не назвать) на своих 500-600 оборотах(!!!на холодном двигателе!!!) , при всём этом ещё и троит(4-й цил. не работает).НО стоит добавить немного газа (100-200 оборотов) как 4-й включается.
Далее поехали. Пока не прогрелась хорошо- едет прилично, но по мере прогрева начинает дёргаться. Вот вобщем то и проблема.
Из того, что делал.
РХХ менял(Delphi-новый, работает стабильно.)
Моновпрыск родной снимал и перебирал и очищал. (стало лучше, но проблема не решилась)
Проводку тоже самолично всю перелопатил
Есть подозрения, но они требуют пояснения (кто может):
ДПДЗ вроде работает, но все пишут - основная проблема.
Датчик температуры охлаждающей жидкости - по книге может быть как причина
Кто, что может подсказать, посоветовать ???