Как и обещал, делюсь опытом по снятию блока шестерен 5ти ступенчатой коробки передач F16. Коментарии думаю не требуются.
А вот и спец инструмент - ключ на11,головка на 13,съемник стопорных колец.Блок валов шестерен вымыт в бензине и обследован - попался в очень хорошем состоянии! Следующий этап-снятие неисправного блока с коробки установленной на машине,и установка этого.Единственное сомнение :ведущая шестерня редуктора дифференциала установлена с ведомой на заводе как пара, не будет ли шуметь, на коробке F13 она снимается отдельно с вала и ее можно легко переставить, на F16 эта шестерня идет как единая с валом деталь и переставить ее возможно только сняв с нее все шестерни ,синхронизаторы и многое другое, что представляет собой некую сложность, поэтому было принято решение ставить как есть. Если шум будет и мне удастся отремонтировать неисправний блок ,то есть заменить синхронизаторы 3 и 4 передач то поставлю его обратно. Заменить синхронизаторы возможно самому, если подойти к этому вопросу подобающи, проблема их найти.По каталогам экзиста пробиваются их аналоги от деу нексии но в двух вариантах и Jp Group - третий и весьма сомнительный. Вся работа заняла не более 30 минут.
Отредактировано IGOR (07-05-2011 21:34:36)