Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ремонт ГБЦ C18NZ

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Дата написания: май 2009

Итак, начинаем очередную сагу о ремонте с претензией на "зафачивание" 
Тему-то я не зря начал, ибо затеял ремонт ГБЦ, потому как давила она масло через прокладку наружу, да и тосол мееедленно но уходил в неизвестном направлении, ой, сорри, антифриз 
Ну поскольку примерно было понятно что может понадобится, было заранее в экзисте закуплено определенное количество всяких прокладочек и других шалобушек ...
Самое дорогое - гидрики ...

сначала деталюшки:

Отгадайте что это! (отгадка ниже)

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127250946.jpg

прокладочки набором

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127250962.jpg

типа, настоящие, немецкие ...

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127250973.jpg

прокладка штанов

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127250978.jpg

прокладка моновпрыска - корейская (в 4 раза дешевле немецкой)

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127250983.jpg

вот он масляный клапан - купил для прикола 58р

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127250986.jpg

гидрики не самые дешевые, но вроде, на конвейере ставят именно их - "INA"

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127251002.jpg

напоминает коробку газовых баллонов для сифона

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127251006.jpg

наполнены маслом - красотишша

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127251010.jpg

вся куча - купил еще заглушек по 18р, но они уже вряд-ли понадобятся ...
дополнение: ремень генератора не подошёл! так что на его номер не смотрите!
екзист тоже ошибается ... точнее, ошибается их каталог

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127251022.jpg

а вот отгадка 1-й картинки - красота!

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127250958.jpg

to be continue ...

0

2

ну и вчера, собственно, начал ...

(да, еще закуплено всяких очистителей карба, 10 литров соляры, герметики и т.п.)

общий вид, двигатель C18NZ

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127251030.jpg

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127251039.jpg

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127251046.jpg

вот, собственно, место утечки, такой вот ахтунг:

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127251049.jpg

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127251051.jpg

начинаем разбирать: (кстати, не забываем слить антифриз и отключить все что нужно)

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127251086.jpg

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127251099.jpg

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127251124.jpg

лениво было помпу откручивать - снял шкив с ремнем так, потом откручу чтобы натяжение отрегулировать (менять не собирался, так как прошли они не больше 20 тысяч)

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127251130.jpg

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127251148.jpg

Аццкий вороток! Без него болты открутить было тяжело 

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127251157.jpg

болты оказались шестигранные на 17 - такие же и купил

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127251174.jpg

открутили болты, снимаем распредвал вместе с постелью
распредвал выглядит прилично - менять не надо

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127251183.jpg

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127251201.jpg

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127251204.jpg

рокеры тоже выглядят прилично - износ чуть заметен

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127251213.jpg

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127251220.jpg

снимаем голову - смотрим на прокладку ...

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127251222.jpg

прокладка родная - рядом с клеймом как раз место утечки масла

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127251225.jpg

"тушка"

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127251235.jpg

некоторый нагар присутствует, но!
цилиндры - в идеале, даже следы хона видны отчетливо, а ведь движку не менее 250 тысяч

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127251246.jpg

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127251252.jpg

пардон за мусор в цилиндрах - насыпался при разборе

но радость от хорошего вида ЦПГ была недолгой - вот она, белая северная лисичка, в простонародье "писец"

4-й цилиндр:

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127251260.jpg

3-й

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127251263.jpg

2-й

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127251269.jpg

1-й - видно раннее зарождение ахтунга

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127251271.jpg

Процесс был тщательно проанализирован совместно с модератором ...

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127251275.jpg

и движок оставлен отдыхать ...

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127251282.jpg

Дальнейшие события уже сегдняшнего утра: позвонил Гоше на разборку, головы в наличии есть, ура!  Поехал через весь город в Невский Лесопарк на общественном транспорте - экзотика, прям приключение какое-то 
На всякий случай, координаты разборки на гуглоземле 59°48'59.96"С 30°35'57.16"В
Вобщем, благодаря другу, который меня потом оттуда забрал вместе с "новой" головкой, сразу отвез её специалистам на опрессовку и дефектовку, в понедельник будет ясно что и как. Кстати, головы для Ц20НЕ почти не отличаются, но у них окошки для впускного коллектора перенесены с середены головы наверх, поэтому они не катят
Дальнейшие новости - не раньше вечера понедельника, хожу пешком  :crazyfun:

0

3

ахтунг в трещине между клапанами
Хотя, многие двигатели с трещинами ездят и даже есть мнение что маленькие трещины ни на что не влияют, но я не могу собрать мотор не будучи уверенным что всё ок
Колечки махнуть "заодно" , думаю, не стоит при отсутствии износа
тем более, что нынешние неизвестно кто и где делает ...

Информация для интересующихся: голова C18NZ на разборке у Гоши - 2000р. , на разборке ЕврейАвто - 5200р. Мойка, опрессовка, разборка клапанного механизма и дефектовка - 2030р ("Механика"). В Мотор-технологиях, вроде подешевле и, возможно, лучше, но Механика у меня на расстоянии пешеходной доступности от гаража

позвонили сейчас из "Механики" - сказали что там надо менять на выпускных направляющие плюс шлифовка седел и клапанов - ещё на 5700 денег Так что "практически новая" голова мне обойдется почти в 9 тысяч
Завтра к вечеру обещали сделать

0

4

фуууу ...
я сделал это!
Она завелась и даже едет! 
Фото позже ...

ну вот и фото:

"Новая старая" головка

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127457034.jpg

сначала решил поставить впускной коллектор, ибо потом его прикрутить будет очень непросто - плавали, знаем!

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127457036.jpg

а вот и мега-отсос!
отсосал им из рубашки блока кучу гадости с кусками ржавчины, даже трубка забивалась несколько раз ...
А вот насчёт отсасывания масла через щуп могу сказать что после отсоса масла открутил пробку и вылилось еще граммов 100 ... так что имеет смысл на новых авто и с частой сменой масла. На наших старушках лучше сливать через пробку чтоб вся гадость вытекла ...

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127457040.jpg

после 4 дней политый карбклинером нагар отваливался кусками

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127457044.jpg

отмыл неидеально, конечно, но шкрябать острым нельзя ...

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127457050.jpg

поршни - номинал!

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127457056.jpg

отчистил плоскость

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127457065.jpg

прокладка Erling - надписью TOP наверх

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127457079.jpg

красота среди грязи

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127457086.jpg

новые гидрики, перед установкой рокеров и подпятников (шайбочек между клапаном и рокером) смазываем их молибденовой смазкой как написано во всей литературе

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127457091.jpg

рокеры ставим в том же порядке как они стояли

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127457105.jpg

завелся! обгорает грязь с выпускного и со штанов

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127457112.jpg

усё  теперь на пару недель я овощь  не больше 3000 оборотов и тапочку давим по чуть-чуть

http://majkl.users.photofile.ru/photo/majkl/115380500/xlarge/127457124.jpg

спасибо за внимание :)

0