Скажите пожалуйста! Я завтра менять собираюсь переднюю подвеску, скажите в чем может быть сложность? WD куплю и что ещё можно? Я вот боюсь ступицу не смогу сорвать и снять! Что скажите Вы!
Подвеска!
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться201-04-2011 19:34:40
всю подвеску? а конкретнее?
в каком месте ступицу срывать будешь? шаровую откручивать или где?
Поделиться302-04-2011 01:12:25
Да я не знаю...впервые всё это! Амортизаторы....пыльники....опорники...подшипники и отбойники передней подвески! Где трудности стоит ожидать?
Отредактировано Вавун (02-04-2011 01:30:37)
Поделиться402-04-2011 12:49:43
Где трудности стоит ожидать?
Если делаеш впервые - трудностей будет много. Например я снимаю стойку на своей машине (учитывая что все гайки откручиваются) за 30 минут, переборка ее занимает не более 1 часа. А впервые е-ся пол дня! Могу описать тебе весь процесс. Сначала не снимая колес и не домкратив, сняв стопорный штивт, головкой на 30 c крепким воротком ,надев на него трубу(0,7м) откручиваеш очень сильно затянутую гайку ступицы, желательно чтоб помощник давил на тормоз в этот момент, поднимаеш капот и ослабляеш(не откручиваеш полностью!)гайку амортизатора, далее поддомкратив снимаеш колесо, снимаеш суппорт, предварительно вдавив его поршень, откручиваеш гайки рулевого наконечника и шаровой опоры(которая на рычаге) съемником выдавливаеш наконечник а точными ударами молотком по кулаку (в том месте где шаровый палец) освобождаеш стойку от рычага, да , если машина с АВS и датчиком износа колодок - снимаеш и их. И на конец откручиваеш гайку крепления амортизатора к столбу и вынимаеш стойку.Желательно домкратить весь перед, иначе придется трубой отжимать рычаг вниз чтоб приодолеть сопротивление стабилизатора. Потребуются приспособы для сжатия пружин 2 шт. Самая муторка сжать правильно пружину и после замены всей начинки стойки правильно ее установить. А вообще тебе надо купить книгу, там все подробно и с фоткам описано! Удачи!
Отредактировано IGOR (04-06-2011 01:20:16)
Поделиться502-04-2011 13:13:01
головкой на 32
На 30 всю жизнь была
Поделиться602-04-2011 13:21:56
Точно так, на 30...у меня еще резьба шрусов торчала специально купил длинную голову....
Отредактировано IGOR (04-04-2011 17:47:09)
Поделиться702-04-2011 13:22:31
Да гайка на 30 , однозначно ! Книжка хорошая стоит 650 р. , приспособа для сжатия пружин 120 р. , съёмник не обязательно , но если есть деньжата лучше купить ! Всё сложно тока на словах поковыряться придётся , но проблем я думаю не возникнет ! Главное вникай и думай прежде чем что то делать и куда то бить и давить !
Поделиться802-04-2011 15:11:58
спасибо Всем....отпишусь как поменяю!
Поделиться904-04-2011 14:59:49
помню, первый раз менял амортизаторы и подшипники - снимал, разбирал ставил обратно всё часа 2, вторую стойку уже минут 40
Потом обнаружил что забыл пыльник поставить - разобрал и собрал за 20 минут )
Поделиться1003-06-2011 22:04:29
подскажите пожалуйста как поменять Пыльник ШРУСа наружного, что для этого нужно снимать? Опель вектра А C16NZ. за ранее спасибо
Поделиться1104-06-2011 01:46:12
Для замены пыльника наружного шруса надо открутить гайку ступицы (см.выше), разъединить рулевой наконечник и шаровую опору,снять супорт ,оттянув на себя стойку-вынуть шрус,сняв хомуты стянуть пыльник, почистив место у шаров шруса от смазки,съемником стопорных колец разжимаем колечко и вынимаем шрус.Последняя операция не всегда проходит успешно и быстро,бывает что шрус выходит не сразу.
Отредактировано IGOR (04-06-2011 12:21:51)
Поделиться1204-06-2011 21:02:37
спасибо всё понял.