Всем привет) Вектра А V6 C25XE Пробило прокладку ГБЦ эмульсия везде и все такое( поменял прокладку,попутно помпу и термостат + везде новые прокладки) отшлифовал головки, ГРМ выставил по меткам( два раза до этого сам менял) все собрал Завожу не заводится кручу только глушак бахает :angry:свечи заливает(( Помогите советом плиз!
Нужен совет!
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться217-02-2011 19:27:29
ВВ провода правильно подключил? их можно легко перепутать
если заливает значит бензин есть - нечем поджечь, так что смотри в системе зажигания проблему
Поделиться317-02-2011 22:30:18
Провода в норме да и с зажиганием было все ок) заводился мгновено) ровненько работал и ехал отлично может все таки я в ГРМе что то напутал?
Поделиться418-02-2011 18:32:10
Выставил всё по меткам ?
1 цилиндр = первая свеча бегунок ?
Поделиться519-02-2011 17:33:33
Да все по меткам, три раза проверял! прокручиваю коленвал все по меткам( вот блин!!!
Поделиться619-02-2011 19:11:15
Ну тогда ищи искру ! Как я понял бензина достаточно , только спички нужны как сказал Welk !
Проверяй искру и ищи где она пропала (свечи , катушка и т.д.) , у меня было заглохла на ходу и не заводится , так дело было в одном проводке (из всей кучи) отскочившем от + клеймы аккумулятора !
Поделиться719-02-2011 22:04:51
Туп я думаю проблема -не проблема вовсе
Когда вы ставите коленвал по метке - это означает что поршень первого цилиндра находится в верхней мёртвой точке(ВМТ), но так как коленвал врашается в два раза быстрее распредвала то соответственно мы получаем два варианта положения распредвала.
1вариант: (Все метки совпадают) Поршень находится в ВМТ при этом все клапана первого цилиндра закрыты, за несколько градусов(не суть сколько) до ВМТ должно произойти искрообразование, т.е. бегунок распределителя должен находится напротив контакта в крышке соответствующего первому цилиндру. Далее поршень пойдёт вниз к нижней мёртвой точке(НМТ), метка коленвала соответственно смотрит вниз. В районе НМТ должен начать открываться выпускной клапан в головке блока. Далее поршень снова идёт вверх к ВМТ(происходит выпуск газов в выпускной коллектор) ну а мы подходим к второму варианту
2вариант (Метка коленвала на месте, метки распредвалов на пол оборота не совпадают) Поршень в ВМТ, выпускной клапан закрывается, а впускной открывается, бегунок распределителя смотрит куда угодно но только не на первый цилиндр... ну а потом поршень опять вниз к НМТ, происходит всасывание воздуха в цилиндр и затем в районе НМТ закрытие впускного клапана. Далее все клапана закрыты а поршень идёт вверх к ВМТ и мы получаем опять вариант 1.
Итак мы получили:
- два оборота коленвала
-Четыре хода поршня(по этому и двигатель четырёхтактный)
- И всего один оборот распредвала(один раз открылся выпускной клапан и один раз впускной)
- и один раз бегунок оказался напротив контакта первого целиндра.
Из всего сказанного напрашивается вывод: скорее всего когда ставили распределитель зажигания ошиблись и момент зажигания происходит не в тот момент, отсюда и стрельба в глушителе.
В любом случае проверьте соответствие положения поршня, клапанов и бегунка, желательно по всем цилиндрам в соответствии с порядком их работы. Когда бегунок подходит к контакту какого либо цилиндра, клапана на нём должны быть закрыты.
Надеюсь поможет
Поделиться820-02-2011 14:26:32
Спасибо за совет))) но увы это не по моему мотору)) у меня нет бегунка)) только катушка зажигания))
Поделиться920-02-2011 15:57:38
Ну почему же только катушка ? А распределители , просто у тебя не бегунок , а электронное распределение на 6 цилиндров ! Это конечно не тоже самое , но принцип тот же ! Внимательно просмотри всё распределение искры все проводочки и их подключение , и выясни где пропадает искра ! Её кстати может не быть на паре тройке свечей и всё трындец ! Считай ошибки ! Может датчик колен.вала башмачит !
Поделиться1020-02-2011 18:29:25
Проверил каждый проводок, каждую свечку)) искра такая прикуривать можно! попробую снова разобрать ГРМ, заодно ремень новый поставлю) может там накосячил
а как проверить датчик коленвала?
Оверпостинг
Поделиться1120-02-2011 19:14:53
Оверпостиш забанят ведь !
ГРМ в первую очередь надо было проверять в самом верху же писали "метки" !
Датчик по ошибкам ( считывай ошибки ) , или в инете найди параметры датчика и проверь (где то я видел )!
Поделиться1220-02-2011 19:27:05
да я их проверял и не раз!!! просто я уже не знаю что делать!!! по датчику все нашел сейчас проверю)) Ну если и он в порядке,тогда я не знаю придеться тащить ласточку к злым мастерам, коли у меня не вышло!!
Поделиться1320-02-2011 19:45:38
А что знакомых нет кто помог бы ? Было бы у нас в городе я бы поглядел ради интереса думаю запустили бы мы её !
Поделиться1420-02-2011 19:56:11
просто я уехал к батьке в деревню)100км от города) здесь теплый гараж с ямой) был бы в городе подтянул бы парней) датчик в норме) переберу ГРМ отпишусь) спасибо
Поделиться1515-03-2013 17:17:38
Доброго времени суток! Подскажите парни. Машина начала троить, перестала нормально ехать, проверил компрессию везде 13 очков, в 6-ом горшке полный нуль. Все разобрал снял ГБЦ, оказалось выбило седло с выпускного клапана, и сам клапан раком завернуло. Отдал чудо токарю, все сделали цена вопроса 2000 т.р. но дело не в этом. Я не могу выставить ГРМ!!! Бывший хозяин как оказалось уже раз проворонил ГРМ и делал движок. Чудо мастера понаставили своих меток на шестеренках распредвалов, и теперь я не могу понять где заводские, а где самопальные, как мне можно решить эту проблему, без замены шестерней???
Поделиться1617-03-2013 22:40:47
Oleg V6
Мотор C25ХЕ редкость и сдесь малоизвестен. Если заводские метки на шкивах сохранились то по ним и выставляй, а какие метки и как выставлять смотри в мануале на этот мотор. Так-же в нете ищи инфу...
Отредактировано IGOR (17-03-2013 22:43:36)