Всем добрый день.Подскажите есть у кого нибудь ремонтные размеры поршней и колец, а то в книге не чего нет.
поршневая
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться225-01-2011 18:22:07
было: поршня 78,95 т.е. на 1мм диаметра приходилось 0,02024065864 литров объёма (1,598 / 78,95), и соответственно 0,94996833438 л.с. (75 / 78,95)
будет: поршня 79,48 соответственно объём будет 1,6087275487 литров (0,02024065864 х 79,48), мощность 75,5034832165 л.с. (0,94996833438 х 79,48)
Это первый ремонт, второй ещё +0,5мм.
Сотые доли мм могут колебаться в зависимости от производителя и/или партии.
А в чём суть вопроса? Зачем это знать?
Поделиться327-01-2011 23:15:32
Смотря какой двигатель, на 1,6 размеры таковы -78,95 - стандартный размер, 79,48 - первый ремонт , 79,98 - второй ремонт. Грубо 79 - 79,5 - 80мм. Поршни поставляются в сборе с кольцами и пальцы в комплекте, например фирмы KOIBENSCHMIDT , MAHLE KOLBEN .Цена 2300 за комплект(1поршень).
Отредактировано IGOR (27-01-2011 23:18:20)
Поделиться428-01-2011 09:43:00
Просто в скором времени хочу заняться кап ремонтом. По этому и собираю всю нужную информацию.
Поделиться520-02-2011 18:36:39
Всем привет. Подскажите как можно в домашних условиях проверить изношен двигатель или нет?
Поделиться620-02-2011 19:09:11
Да никак ! Странный вопрос !
Если имеется в виду поршневая , то по компрессии и расходу масла , тяге и расходу топлива . Вкладыши тока по давлению масла . Голова тоже расход масла , тяга , расход топлива .
Когда он износится вы заметите !
Поделиться720-02-2011 19:18:58
Согласен вопрос странный, но я имел ввиду если я хочу купить на авторынке авто, как проверить двигатель на месте, без помощи СТО???
Поделиться820-02-2011 19:22:23
для начала померить компрессию
Поделиться920-02-2011 20:13:06
При покупке открываешь капот делаешь умный вид , морду кирпичём и никого не слушаешь смотришь что тебе нужно , а то как тока увидят что ты их (продавцов) слушаешь на уши так сядут что в итоге машина то ваще как новенькая , а ты ещё и сомневаешься ходишь ! (есть опыт)
Сначала заводишь слушаешь двигатель на холодную пару тройку раз газуешь (лучше идти со знакомым который шарит в этом вопросе или хотя бы просто с хорошим другом что бы он отвлекал продавцов и помог во всём) смотришь на цвет дыма равномерность и запах выхлопа ну заодно и приемчивость движка . Итак 3-х зайцев убили (хорошая приемчивость , ровное тарахтение , дым не чёрный не сизый не воняет бензином ,маслом ) . Глушитель не шкрябанный внутри и нет трёх сантиметрового нагара . Теперь обращаем внимание на подтёки масла (если двигатель тщательно вымыт не очень хороший знак , либо что то скрывают либо хозяин перестарался с марафетом , первое чаще ) смотрим чтобы нигде не сопливелось и так далее . Если двигатель грязный есть маслянные пятна запылённые и нет свежих (хороший знак ) , двигатель ухожен все патрубки и т.д. без "изоленты" и всё аккуратно (хороший знак) ! Теперь можно и компрессию проверить по желанию (заодно на свечки глянуть ) , но это всё формальность т.к. компрессию легко поднять с помощью присадок тысяч на пять - десять хватит в зависимости от качества оных . Ну и наконец проехаться желательно вдоль забора (без музыки и т.п.) послушать двигатель на ходу звук очень хорошо отражается от забора или кустарников ! Ну , а дальше отходим (ни вкоем случае не делайте лицо радостного и трясущегося от предвкушения человека ещё успеете) делаем не очень довольное лицо советуемся с другом (что бы вас не слышали продавцы) делаем выводы и подходим назад (если всё устроило) для скидывания цены , недостатки всегда есть даже в годовалом авто !
Ну это вроде в кратце по движке , а ещё много чего надо смотреть так что дерзайте !
Поделиться1020-02-2011 21:01:21
спасибо !!!
Поделиться1124-02-2011 21:31:29
ну подскажите моменты затяжки бошки корней и шатунов.неужели не знает ни кто?надо двигло собирать-боюсь перетянуть и пообрывать болты болты.обязательно новые болты ставить?
будешь стрельбой заниматься, буду патроны отбирать! ферштейн?
Отредактировано Barabosha (25-02-2011 05:06:25)
Поделиться1224-02-2011 23:04:56
Ну почему же никто не знает :
* Два прохода
** Используйте новые болты
У тебя же интернет под рукой , а он знает всё !!! Держать в голове эти вещи не к чему , редко пригождается !
Отредактировано serjbelii (24-02-2011 23:05:42)
Поделиться1308-11-2014 15:07:41
Привет люди!Отдал свою Верочку в ремонт.Проблема в том что она простояла около полугода,была проблема по ходовой части.До этого менял помпу,потекла.Покатался две недельки рвёт ремень грм.После вынужденного простоя перебрали голову,уже в другом автосервисе.Стала жрать масло.Не есть а именно жрать.До этого не ела ни грамма,естественно подумал на залёгшие маслосъёмные кольца.Отдал опять,в сервисе разобрав движок,очень удивились!Диаметр в цилиндре 79,95 а диаметр поршня 78,95.Говорят что это не стандарт,надо растачивать блок под стандартные зап части!Или покупать контрактный двигатель.Ни о каких ремонтных они и не слыхали.Предложили купить самому.Помогите пожалусто советом.Движок C16NZ02P.