хочу поменять саленблоки передних рычагов .могу ли поменять сам, не обращаясь к услугам автосервиса. если есть нюансы, подскажите ???
замена саленблоков
Сообщений 1 страница 4 из 4
Опрос
Поделиться222-01-2011 22:52:46
На опеле ещё не менял пока , но менял на втором авто ВАЗ21093 всю подвеску , без всяких приблуд , только голова руки и хлам в гараже . Вытащить их было проще чем вставить новые , для вставки понадобились : мыльная вода , гидро домкрат и то во что можно упереть рычаг !
Поделиться323-01-2011 02:11:49
Да, можно, но нужен, в идеале, пресс. Экономически выгоднее, менять рычаги в сборе.
Поделиться424-01-2011 00:20:46
Для замены вертикального сайлентблока необходимо снять рычаг.Потребуется верстак, кувалда,оправка,ножовка по металлу или ацетиленовая горелка, если есть и помощь друга.Оторвав остатки сайлентблока, нагреваем обойму блока почти до красна и легко ее выбиваем.Если горелки нет - продеваем в отверстие полотно ножовки ,закрепляем и пропиливаем обойму, тем самым,ослабив, обойму удаляем.Чистим посадочное отверстие под сайлентблок мелкой шкуркой,смазываем маслом и забиваем кувалдой через оправку(я использовал кусок трубы) новый сайлентблок .Следите за тем, чтоб его не перекосило при заходе.Удары наносились приличные,садится очень туго.Аккуратно, не повредите новый!У меня вторая вектра и могу сказать, что горизонтальный сайлентблок рвется крайне редко(за 6 лет ни разу) и если он поврежден,то меняется весь рычаг,поскольку впрессован он на заводе при сборке (замена затруднительна).Раз завел тему про рычаг -закончу, замена шаровой опоры - тоже не проблема,высверливал заклепки сверлами 3-6-10мм ,легко выбивается и ставится новая на болтах. При установке рычага на место не забудьте установить новые распорные втулки 2 штуки в вертикальный сайлентблок,затяните болты, но не до конца, поставьте колеса,окончательную затяжку делайте после снятия домкратов.Удачи!
Отредактировано IGOR (24-01-2011 00:50:25)