Здрасьте всем форумчанам.
У меня ОВА с движком C18NZ на котором стоит катализатор. Так вот ентот катализатор начал гнить и скоро его соты увидят белый свет. У меня появилась мысля, а что если его заменить трубой и какие будут последствия для машины в плане КПД и для двигателя.
Катализатор и его аналоги.
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться119-01-2011 19:17:10
Поделиться219-01-2011 20:00:45
Отбрасывай все мысли и бери в руки болгарку!!!! Однозначно сейчас он у тебя работает как "петля" для двигателя, которая его душит! Ничего кроме увеличения мощьности и повышеня безопасности (при забитом кат. температура поднимается до 1100-1200град.) не произойдет! Простая труба его отлично заменит!
Поделиться319-01-2011 21:13:52
Да да отличный совет , да и не факт что он там есть вообще ! Его отсутствие это нормальное явление для иномарок в России . Так что лишние детали убрать !
Поделиться420-01-2011 18:41:49
есть такой двигатель E18NVR карбюраторный - для него продается средняя часть с трубой на месте катализатора, купить его, поставить и ездить спокойно сам уже так лет 5 катаюсь
Поделиться521-01-2011 18:46:01
Welk а как быть с датчиком кислорода перед катализатором? И как стала себя вести машина после этого?
Поделиться621-01-2011 19:34:50
он же перед ним а не после так что ничего не изменится в поведении машины , СО в нормы в любом случае уложится ,не вижу проблем
Поделиться706-02-2011 01:11:37
Привет всем. Я вчера созрел и заехал на эстакаду. Снял катализатор и хотел с него срезать флянцы, дабы их приворить на кусок трубы и сделать заменитель катализатора. в ходе осмотра катализатора было установлено, что сгнил внешний кожух катализатора, его пришлось при помощи отвёртки ампутировать, а сам корпус целёхонький. Посмотрел я во внутрь этого чудо агрегата и увидел там соты, которые решил отвёрткой поковырять на последок. И о чудо, выяснилось что они хорошо ковыряются и разрушаются. В течении примерно 30 минут, я с отцом разбили их внутри корпуса и высыпали. В результате получилась пустая баклуша, которую я поставил на место. Теперь у машины лёгкий и быстрый разгон без провалов. Во вторник поеду в командировку и узнаю как повлияет на расход.
Поделиться806-02-2011 19:06:07
Расход должен увеличится поидее....
Поделиться906-02-2011 19:39:57
нет не увеличится.
это же не прямоточная система спортивная.
у меня у самого эта банка гремит что то вся скоро буду делать что то подобное как а.белгород.
Поделиться1006-02-2011 21:03:00
на расход это никак не влияет и даже ваш прямоточный "эмиль" никак не влияет ! Расход может чуть чуть уменьшиться так как движку немного легче работать станет !
Ну и небольшой прирост мощности , в этом кстати суть прямоточного глушителя (облегчение вывода выхлопных газов ) !
Отредактировано serjbelii (06-02-2011 22:19:33)
Поделиться1108-02-2011 01:49:15
если кат был забит, то расход незначительно, но сократится. С какого возрасти то должен? Вы что?
Поделиться1208-02-2011 18:33:39
опишите пожалуйста в двух словах как произвести сей процесс?
я о том как очистить этот самый катализатор?
я так понимаю снять эту часть глушителя где стоит эта банка резонатор а что дальше опишите процесс пожалуйста.
Поделиться1308-02-2011 19:02:59
опишите процесс
Выбивать внутренности, можно ломом, арматурой и другими подручными средствами.
Чего тут описывать?
Поделиться1408-02-2011 20:14:25
Да тока не банка резонатор а катализатор он стоит до резонатора ! А дальше :
Выбивать внутренности, можно ломом, арматурой и другими подручными средствами.
Чего тут описывать?
Поделиться1508-02-2011 21:17:35
может я что недопонимаю конечно но что есть катализатор?
это разве не такая банка посередине глушителя?
у меня ц16нз
его я так понял надо снять и из этой банки все вытряхнуть?
Поделиться1608-02-2011 22:05:45
Вот :
если у тебя не так , а только два последних "бочёнка" , то не заморачивайся у тебя кто то уже выкинул катализатор !
Отредактировано serjbelii (08-02-2011 22:06:28)
Поделиться1708-02-2011 22:29:13
у меня я точно видел стоит именно посередине глушителя большая квадратная банка обрамленная алюминиевой сеткой решеточкой а не такой удлиненный резонатор как на рисунке.
Отредактировано эмиль (08-02-2011 22:31:53)
Поделиться1808-02-2011 23:44:14
Резонатор и катализатор могут быть разных форм ( на картинке родной немецкий ) , но схема одна на всех авто коллектор , штаны (в них стоит лямбда зонд) , катализатор , резонатор и собственно сам глушитель !
Поделиться1909-02-2011 10:44:10
сегодня снял катализатор а там внутренностей уже нет до меня видно выкинули.
а в глушителе все осыпалось и гремит там внутри,что теперь вскрыть надо?
прокладки прогорели обе на кате теперь сечет воздух.
сколько стоят такие прокладки примерно кто нибудь в курсе?
Поделиться2009-02-2011 16:36:17
что теперь вскрыть надо?
а смысл? посмотреть интересно? менять нужно
колько стоят такие прокладки примерно кто нибудь в курсе?
я покупал по 60 грн (около 7,5 баксов)
Поделиться2109-02-2011 16:47:17
на менять я еще наверно не созрел
глушитель тысячи три стоит наверно.
а так пока вскрыть высыпать набить металичесской мочалкой для мойки посуды.
Поделиться2209-02-2011 17:23:17
Как знатный колхозник, заявляю: глушак от ВАЗ стоит 165 грн (либо около 21 бакса, либо 620 рос руб), дорого?
Это у меня второй, первый прослужил около 5 лет и 100 тыков,неплохо?
Сварка конечно нужна, но у меня своя, сколько будет стоить поварить у вас я х.з.
Поделиться2309-02-2011 18:54:28
а так пока вскрыть высыпать набить металичесской мочалкой для мойки посуды.
В глушитель ничего не набивается там несколько полостей с отверстием для газов с разных сторон , а по цилиндру глушителя под металлом идёт асбест с каким то волокном , вот он то и рассыпается ! А вот мочалки , твоему авто немного резвости снимут (потеряешь в тяге) .
Вот Barabosha дельный совет дал : взять от таза глушак и тока трубу надо будет приварить правильно и крепления и будет тебе счастье , а главное дорого и сердито !
А оригинальный новый глушак стоит около 7 000 рубликов !
Поделиться2409-02-2011 22:05:55
ну и цены у вас ! вот на экзисте: Bosal 281-159 Глушитель средняя часть 1 685,63р.
Bosal 185-135 Глушитель задняя часть 1 700,70р.
это не самый дешевый вариант, но оптимальный я думаю ...
Поделиться2509-02-2011 22:37:44
ну и цены у вас !
Фирму сейчас не помню (могу посмотреть) , но знаю одно что эта вещь из германии и эти выхлопные системы не гниют т.к. как там используется спец металл с кучей добавок , гарантия на него пять лет , ходят где то 15 лет , пока не выгорит металл .
У меня на второй машине (вазе 21093) сам глушитель такой ( в своё время на халяву достался ) так ему уже 13 лет и как новенький ! Вот такая фигня !
А вообще старые привычки , сейчас у нас тоже экзист открылся , теперь в городе выбор стал расти ! Ещё бы разборочку хоть одну и красота была бы !
Отредактировано serjbelii (09-02-2011 22:41:36)
Поделиться2609-02-2011 23:27:48
есть такая вещь как глушитель из нержавейки - тяжелый и дорогой, но машину преживёт!
Поделиться2710-02-2011 08:13:56
Я покупал заднюю часть вышло 2700 из нержавейки, на старом дыра выгорела в диаметре около 20см, работал как трактор сейчас все норм, тока надо резонатор поменять подмят слегка и сочит воздух
Поделиться2810-02-2011 09:26:38
а можно поподробней насчет вазовского глушителя:
от какой марки ваза?
и какая именно часть подходит:задняя я так понимаю?
Поделиться2910-02-2011 19:27:32
не только задняя ! Заходишь на рынок (магазин) где есть выбор и смотришь , что подойдёт тебе ( по размерам и остальным) параметрам . Вот и всё !
Тебе в этом вопросе проще т.к. 1,6л , а вот на мои 2 л автоваз пока ещё не выпускает !
Поделиться3011-02-2011 09:57:48
я думал от какой то определенной марки подходит
а мерить на рынке как то не сподручно будет.