Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей Опель Вектра А » Хочешь что-то сделать сам, но не умеешь? Спроси! » Подшипник компрессора кондиционера


Подшипник компрессора кондиционера

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Привет всем! Кто нибудь сталкивался с заменой подшипника муфты компрессора? Сильно гудит и трещит, скоро боюсь заклинит ,в экзисте не нашел информации типа подшипника и сальника вала. Cлышал что вроде 35 х 50 х 20 подшипник,  но не точно. Знаю что есть сложности с его заменой - нужны два съемника....Заранее благодарен. С20НЕ 90Г

IGOR слово поТшипник слух не режет?

Отредактировано Barabosha (19-01-2011 10:08:05)

0

2

Блин не сталкивался , но тему поддержу т.к. самому интересно что там да как ! У меня тоже С20NE с кондеем , кстати ещё вопрос к кондею : впереди должны стоять два вентилятора или нет ?
А то у меня разводка с фишками есть , а их нет , но всё работает !?

0

3

Рабочий кондеей на вектре??? Большая редкость, я тоже хочу его восстановить, а на щет вентиляторов - да обязательно должны стоять,у меня стоят два .И нормально работает??? Работать может,но не долго т к летом в жару при отсутствии или неисправности вентилятора (ов) или их датчиков из за перегрева фреона начнет подниматься давление в нагнетающем контуре что неизбежно приведет к его  разрыву .По этому в компрессоре стоит датчик высокого и низкого давления - отключающие компрессор при бодобных аварийных режимах.

Отредактировано Dieselfan (20-01-2011 01:08:20)

0

4

Пользуйся кнопкой редактировать , а то админы ругаться будут !
Понятно по теме , а мне "кондейщики" сказали что надо фреон заменить и всё будет норм (морозит слабо) , а про пропеллеры ни слова !
Ну теперь может кто ещё по подшипнику напишет ?  :flag:

Отредактировано serjbelii (21-01-2011 22:17:40)

0

5

Возможно, замениш фреон и про пропеллеры вспомниш.....а кондейщики их отсутствие могли и не заметить.

Отредактировано IGOR (19-01-2011 22:01:27)

0

6

админы и так ругаться будут ... беседа двоечника по русскому языку с троечником ...  :mad:
хоть проверку орфографии делайте, потом же поиск ничего не найдёт ...
а по теме: не видел ещё ОВА с живым кондеем, вот честно :) Восстановишь - памятник поставим :)

0

7

Это интересно кого ты в двоечники  , а кого в троечники , а ?  :unsure:  С орфографией там нормально всё (говорю за себя) , а в поисковиках есть авто исправление орфографии !
По теме : я уже ездил к по свойски к кондиционерщикам сказали "заправим по новой и всё нормально " , но это до лета теперь самая большая проблема это фреон марки R 12 !
Чего то про размеры подшипника муфты , точных размеров не нашёл , а вот в снимут их в сервисе если принести отдельно деталь , то копеечная цена ! Или некоторые умельцы пишут что его (подшипник) надо разогреть в масле кипящем и потихоньку сбить !
Может кто ещё варианты знает и знает размеры подшипника (вопрос в начале раздела) ?

0

8

мне подчеркнуть ошибки?  :stupor:   ладно, извини если обиделся на троечника но всё-таки фрЕон!
Так, всё. с оффтопиком я завязал  :blush:  По кондеям ничего не скажу :(

0

9

Памятник уже надо ставить serjbelli ,R12 снят за вредность так же как и 11 13 22 и заменен на R134 -как на более экологичный ,так же надо  заменить масло в компрессоре,R12 работал с минеральным а R134 уже с синтетическоим маслом .Темы как "кипячение подшипников" так же неуместны как и "погрей феном и все окей" усилие выпрессовки на таких старых компрессорах достигает порой до 3х тонн .Ладно ,разберусь и расскажу что и как .Спасибо! Слово ФРЕОН написано правильно, Уважаемый Welk,за мои ошибки прошу простить.

Отредактировано IGOR (22-01-2011 00:22:44)

0

10

То что R 12 не выпускается , не значит что его нельзя найти ! 134-м , родной кондиционер заправлять нельзя т.к. вы сами и написали это совсем разные жидкости , 134-й более текуч и будет ,извините за выражение, ссать со всех щелей ! :)

Про памятник потом поговорим т.к. летом я кондей либо сломаю либо добьюсь чёткой работы ! :stupor:

Есть такие подшипники , с горячей посадкой (используются в местах повышенного напряжения ) которые в нормальном состоянии выпрессовать вообще практически не возможно (даже при усилии в 20 тонн) , а при определённом нагреве с помощью пресса они легко снимаются . Это я к тому что нагрев гораздо облегчает съём и ни кто же не обещал , что он свалится сам , просто будет проще !

0

11

serjbelii написал(а):

Есть такие подшипники , с горячей посадкой (используются в местах повышенного напряжения ) которые в нормальном состоянии выпрессовать вообще практически не возможно (даже при усилии в 20 тонн) , а при определённом нагреве с помощью пресса они легко снимаются . Это я к тому что нагрев гораздо облегчает съём и ни кто же не обещал , что он свалится сам , просто будет проще

Согласен на все 100, Немцы очень любят применять горячую посадку!!!!

0

12

В Питере R12 не проблема, а про нагрев - безусловно, есть такие технологии посадки, но не на автокомпрессорах, ведь в непосредственной близости находится сальник вала , где нагрев крайне нежелателен.

0

13

Везде ! Только определённые температуры , например если вал охладить , подшипник в горячем масле подержать ... ! Да и сальник можно снять и при температуре горячего масла с ним ничего не будет ! А вообще компрессоры не предназначены для ремонта , коль уж на то пошло . :rolleyes:

0

14

Это в продвинутых странах может и не принято ремонтировать их,но в России-иное дело!Но и согласитесь что менять компрессор стоимостью в среднем 20т,плюс снятие/установка/заправка-не логично из за 1 т рублевего подшипника!

0

15

Вот тут в точку ! :rofl: Вот в следствии вышеизложенного и не следует гребовать ни какими способами .

0

16

Подшипник 40х62х20,6 тип 40BD49T12DDUCG33 фирмы NSK-430р, сальник комплект ориг.ном.16 18 204- 680р в экзисте.Заказал у токаря спец съемник муфты-без него не получится ее снять.Сняв стопорное кольцо, стянул шкив трехлапым съемником, оказалось что подшипник закернен в шкиве на заводе и считается неразборным, срубил фиксаторы узкой стамеской - метал мягкий, старый подшипник выбил молотком ,новый затянул болтом 14х180 используя подходящие по размерам толстые шайбы, закернил ударяя по дыбелному гвоздю.Сальник :снял стопорное кольцо сальника, зацепил сальник крючком за внутренний выступ и извлек его, вытащил кольцевое уплотнение сальника(в комплекте).Новый сальник ставим аккуратно,его уплотнение состоит из2х частей,резиновое,точнее тербановое и графитовое, второе легко порезать об паз для шпонки.Используя тонкостенную оправку диаметром около12мм ,вставив в сальник устанавливаем его на место.Собираем все остальное,забиваем муфту через тот же съемник каким снимали,и следим за зазором между муфтой и шкивом около 0,6мм.Теперь не гудит и не трещит ,а кондей летом заправлять буду .Кстати на компрессоре вектры б стоят те же детали, в деу нексии тоже .

Отредактировано IGOR (02-03-2011 13:13:21)

+1

17

Вот это познавательно и в тему ! Огромный плюс вам IGOR ! :cool:
Ещё бы фотки съёмника и размеры ваще красота была бы ! :cool:

0

18

Обязательно выложу!

Съемник длинной 40мм имеет резьбу м22х1,5 ,нарезана на шестигранной балванке около 10 витков,в центре сквозное отверстие с резьбой м10, болт м 10х65

Нажимаю" прикрепить изображения" перетаскиваю фотки  ,текст отправлен, а фотки- нет? Подскажите,что делаю неправильно?

хорош оверпостить! где кнопка "Редактировать" показать?

Отредактировано Barabosha (18-02-2011 13:25:54)

0

19

Подшипник видимо китайский попался,ЭКЗИСТ-видимо не панацея! Загудел через неделю!!!Вот еще от РЕНО франция AKB40X62X20,625,есть еще от койо и хаши (япония) но они в екзисте не пробиваются. Пришел этот подшипник в коробке фирмы SNR,внутри лежал HASHI , вроде как настоящий - повезло на этот раз!!!

Отредактировано IGOR (03-04-2011 20:50:57)

0

20

Да не подфартило !  :(

0

21

Ну, вроде разобрался с загрузкой фоток...УРА! Вот съемник...
http://s005.radikal.ru/i209/1104/ae/cfac2498f327.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/1104/4b/29f79c5d9116.jpg
Сам компрессор
http://s44.radikal.ru/i105/1104/4d/1694fb1d2208.jpg

А вот собственно и подшипник 40х62х20,625. К сожалению я не регистрировал весь процесс его замены...
http://s014.radikal.ru/i329/1104/66/42a43748c78c.jpg

Отредактировано IGOR (03-04-2011 22:17:34)

0

22

IGOR
Подправил посты, вернее слил все в один, так правильнее... И еще, ссылка на второе фото битая, перезалей.

0

23

Ну в скором ждём радостный вопль о работающем кондее !!!  :cool:

0

24

Безусловно! Работать будет, все приготовлено (новый радиатор кондея, б/у трубки и шланги высокого давления промыты и опрессованны, новые порты заправки на трубках, новые оригинальные уплотнительные кольца, новый ресивер-осушитель, новый ТРВ, компрессор полностью разбирал - внутри все (кроме клапанной пластины - заменил) в идеале. Единственное что не смог проверить это испаритель, остается только надеяться что не подведет. И еще проблема это минеральное масло заливаемое в компрессор, сколько лить и какого типа пока не знаю :dontknow: Нашел только один вариант Volvо 1160048 Масло компрессорное для R12...

Отредактировано IGOR (04-04-2011 20:58:16)

0

25

Наконец я нашел масло минералку Suniso-3GL для R12 газа,продается оно на базе на КАНОНЕРСКОМ ОСТРОВЕ. ТЕЛ.4481735(кому надо). Сегодня заправил свою почти новую систему (компрессор перебрал а испаритель трогать не стал,больно глубоко под торпедой) R12 газом у кондейщиков и все заработало!!! Езжу теперь как белый человек!!! Конечно и с проводкой пришлось повозится - но все усилия оказались не напрасными! Значит так: масло в чистый и промытый компрессор(замена сальника обязательна)-250мл,в систему не надо, потом само разбежится, хладон R12 по весам 1200гр. Цена за все удовольствие: МАСЛО 750Р ,ЗАПРАВКА ХЛАДОНОМ 2800Р, в компрессор заливал масло сам, взяв медицинский шприц и трубку для внутреннего вливания (В АПТЕКЕ) Все резиновые уплотнения -замените. http://s005.radikal.ru/i212/1107/41/48f2889cc98c.jpg

Отредактировано IGOR (25-03-2012 19:39:57)

0

26

А у меня руки никак не дойдут , да и пока не нашёл у нас в городе R12 .  :'(

0

27

Телефон 9730367 дорога на турухтанные острова 12, рядом с рынком Маршал (ЮГО-ЗАПАД) есть у нихR12 .Удачи!

0

28

Спасибо конечно , но это не о чём . Я с Липецка и отмотать 900 км ради заправки кондея  :crazyfun: в лучшем случае идиотизм . Буду искать у себя или в Воронеже .

0


Вы здесь » Форум любителей Опель Вектра А » Хочешь что-то сделать сам, но не умеешь? Спроси! » Подшипник компрессора кондиционера