Подшипник 40х62х20,6 тип 40BD49T12DDUCG33 фирмы NSK-430р, сальник комплект ориг.ном.16 18 204- 680р в экзисте.Заказал у токаря спец съемник муфты-без него не получится ее снять.Сняв стопорное кольцо, стянул шкив трехлапым съемником, оказалось что подшипник закернен в шкиве на заводе и считается неразборным, срубил фиксаторы узкой стамеской - метал мягкий, старый подшипник выбил молотком ,новый затянул болтом 14х180 используя подходящие по размерам толстые шайбы, закернил ударяя по дыбелному гвоздю.Сальник :снял стопорное кольцо сальника, зацепил сальник крючком за внутренний выступ и извлек его, вытащил кольцевое уплотнение сальника(в комплекте).Новый сальник ставим аккуратно,его уплотнение состоит из2х частей,резиновое,точнее тербановое и графитовое, второе легко порезать об паз для шпонки.Используя тонкостенную оправку диаметром около12мм ,вставив в сальник устанавливаем его на место.Собираем все остальное,забиваем муфту через тот же съемник каким снимали,и следим за зазором между муфтой и шкивом около 0,6мм.Теперь не гудит и не трещит ,а кондей летом заправлять буду .Кстати на компрессоре вектры б стоят те же детали, в деу нексии тоже .
Отредактировано IGOR (02-03-2011 13:13:21)