всем привет.у меня такая проблема когда заводишь машину работает как то не так типа троит проходит минут пять загорается чек и машина начинает работать отлично и вот если не дожидаться когда она загорится и поехать то машина тупит толком не едет а вот когда загорится тогда не остановить почему так??ведь чек это же неисправность а в моем случае вроде как и хорошо...говорят поменяй лямбда зонд
неисправен лямбда зонд
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться209-01-2011 19:29:37
Видать машину ты взял с кучей недочётов , но это не страшно если руки от туда растут ! Так прям сказать что это лямбд не смогу , похоже конечно на него , расход какой ? Если лямбда накрывается расход сумашедший должен быть . Попробуй считать коды на самодиагностике (гдето в форуме есть что да как ) ,а лучше компьютерную диагностику там точнее будет стоит порядка 300 рублей ! Ну а потом пиши что да как поподробнее (какие симптомы ещё) !
Поделиться309-01-2011 19:44:34
да нет машина в поряде двигатель отличный к многим мотористам обращался ради интереса.расхода практически не замечаю примерно 7-8 на сотню.машина прет по трассе хорошо,без провалов.единственно не понятно что хорошая динамика и работа движка только тогда когда горит чек.
и еще на диагностике мне говорят что такие машины не проверяются компьютером....ставь говорят карб...я посылаю их сами знаете куда
Поделиться409-01-2011 19:50:03
Ну тогда это не лябд зонд ! Так на вскидку даже чего то и в голову не приходит куда лезть . Вобщем попробуй самодиагностику , а лучше компьютерную там всё и скажут ! Скорее всего какой то датчик может и лямбда борохлит отходит может проводок какой , как раз компьютер и покажет при диагностике когда чек горит и когда нет !
Ну у тебя же моновпрыск по идее , там всё равно стоит ЭБУ ( электронный блок управления ) , а если он стоит то и диагностируются ! Если у них нет соответствующего образования и оборудования для диагностики так пусть и не советуют всякую ересь .
Поделиться509-01-2011 20:04:11
лямбда зонд я так понимаю это такой датчик с черным проводом вкрученный в коллектор глушителя да спереди движка???говорят от десятки подходит???
да и еще самодиагностика сама скинет ошибки сотрет их с памяти????или это дает просто информацию об ошибке но не устраняет их???извините что не в тему я новичок
Отредактировано Dieselfan (10-01-2011 14:18:27)
Поделиться609-01-2011 20:10:37
да это он ! Служит для дожигания топлива . От десятки подходит тока перепоять контакты придётся на самом датчике ( а вы думаете где наши взяли его , как и всё остальное : правильно спёрли у германцев и на десятках стоит бош ) Вот так то !
Нет самодиагностика только выдаст коды ошибок , а дальше разбираться самому . Стереть ошибки не проблема отключить аккумулятор минут на 5 и всё , но если они повторяющиеся они снова пропишутся (как в вашем случае) . К тому же блок при следующих перезапусках (не помню уже скольких раз) после устранения неисправности сам сотрёт ошибки !
Отредактировано Dieselfan (10-01-2011 14:19:30)
Поделиться709-01-2011 20:24:20
перепаять контакты а кто может это сделать???что и куда перепаять нужно?и к кому с таким вопросом подходить.и еще я хотел снять с зонда этот провод ну типа думал там мама папа ничего не вышло провод спрятан под блестящим металл.кембриком как на вашем фото как снять провод???
Поделиться809-01-2011 20:53:24
в однопроводном поять помоему ничего не надо провод то один эт наверно от первых катализаторных 10 ! Просто сними посмотри номер (каталожный) и по каталогу подбери ( в магазинах должны быть каталоги ) да просто с ним приди в магазин там ребята должны знать что к чему и как ! Просто я менял трёх проводной (более новый) там местами на фишке провода надо поменять . Посмотри по чём оригинал , может смысла нет заморачиваться на аналог . Да кстати каталог можно найти в интернете и посмотреть какие аналоги есть !
Кембрик для защиты от температур , смотри по проводу дальше должна быть фишка .
Кстати авто то доресталинговый попробуй его отсоединить может ЭБУ этого не заметит и всё будет впорядке (тогда вообще никакого гемора ).
Нарыл тут по однопроводному ЛЗ , ищеш бош тоже однопроводной желательно с такой же фишкой как у тебя , если с такой фишкой нет , берёш с другой и меняешь на свою старую фишку !
Вобщем спрашивай на рынках и в магазинах там ребята подскажут !
Отредактировано serjbelii (09-01-2011 21:29:01)
Поделиться910-01-2011 00:50:07
ребят нигде не могу узнать про ошибку 45??? три раза по12 моргнуло как положено а потом 1234-12345 по три раза получается 45...проверял несколько раз также 45...здесь смотрел коды но именно нет подскажите кто знает вдруг что то серьезное пожалуйста.....
Отредактировано эмиль (11-01-2011 11:41:58)
Поделиться1010-01-2011 01:56:49
Чего то тут не понятно ты написал ! Пример : (* - цифра 1 соответствует вспышке лампочки и соответственно две вспышки ** это цифра 2 )
* - ** - * - ** - * - ** Код 12 - это переход в режим диагностики и выдаётся всегда при переходе в режим диагностики.
* - ** - * - ** - * - ** - ** - ***** - ** - ***** - ** - ***** = Ошибка 25
Каждый код повторяется по 3 раза, поэтому вышеприведённый пример выглядит так: 12-12-12-25-25-25
т.е. вспышка пробел две и так три раза , а потом код без 12 в данном случае две пробел пять и так три раза дальше другая ошибка и т.д. а потом всё заново !
Поделиться1110-01-2011 02:06:05
в моем случае 12 12 12 затем 4пауза 5 и так 3 раза получается 45 я так понимаю???
Поделиться1210-01-2011 02:18:42
Да верно здесь всё по самодиагностике : http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.p … p;t=120715
Поделиться1310-01-2011 02:21:59
разобрался ниче страшного пишет что богатое ог и переходит в режим опен лок что это???просто поменять лямбда зонд???
и вобще что такое ог??что за аббревиатура она мне спать не дает???
Хорош оверпостить!!!Пользуем кнопку "Редактировать"!
Отредактировано Dieselfan (10-01-2011 14:21:29)
Поделиться1410-01-2011 18:02:18
Open loop - разомкнутый контур , т.е. ЭБУ отключает этот контур и берёт среднее рабочее значение , помоему 0,45 В ! По большому счёту это аварийный режим .
ОГ - отработанные газы , Лямбда Зонд - датчик кислорода !
Отсюда делай выводы что да как !
Поделиться1510-01-2011 22:09:24
эмиль
Замерь напряжение на проводе лямбды со стороны проводки(лямбду откл.!),при вкл. зажигании.
Поделиться1611-01-2011 11:40:12
аварийный режим к чему может привести 0.45в???это страшно???однопроводной лямбды нигде говорят не найдешь и что делать??
проверить дорого проще лямбду купить новую...у меня ошибка 45 стираю с памяти путем отсоеденения клеммы а.б. потом опять приходит ошибка 45(богатое о г) переходит в режим опен лоп... значит дело в лямбде да???у меня однопроводная лямбда на вид старая очень. хотел открутить не вышло.но факт в том что меня удивляет что при разных режимах 100-120 расход нормальный бензин не жрет и машина ведет себя резво без провалов и лишнего дыма все тип-топ почему так??? при езде чек горит постоянно и нисколько не влияет на расход и на динамику...при заводке чек пропадает через три минуты загорается и постоянно горит.думаю по любому нужен новый лямбда зонд да???
Отредактировано Dieselfan (11-01-2011 21:17:35)
Поделиться1711-01-2011 20:41:35
эмиль
Тебе уже писали,не надо оверпостить.
Что надо сделать ,я тебе сказал выше.
Поделиться1811-01-2011 21:06:01
да незнаю я значение слова оверпост....обьясни
Поделиться1911-01-2011 21:15:49
Оверпостинг - англ. overpost - несколько сообщений от одного пользователя подряд. Что бы дополнить предыдущее сообщение, необходимо воспользоваться кнопкой Редактировать.
Поделиться2011-01-2011 21:29:35
понял теперь....спасибо больше не буду.
Поделиться2111-01-2011 21:53:58
Вообще оверпост это несколько однотипных сообщений одного пользователя или несколько сообщений которые можно было написать в одном . По русски говоря человек написал или спросил что то , отправил и вспомнил что то ещё и написал новое сообщение , а не дополнил прежнее (подряд)! А тут диалог вопрос ответ , для этого и существует форум ! Эт я про первый раз
По делу могу сказать что Костя сказал верно , но если с этим проблемы то к электрику , скорее всего лямбда умер , а может и проводка под износилась , страшного ничего если лампочка не напрягает , ну и соответственно другую выданную ошибку уже не заметишь если некритическая ! Вердикт такой : надо чинить .
Поделиться2211-01-2011 22:23:01
дорого...завтра куплю датчик на мозг если не поможет тогда лямбду уже.1000стоит опелевский однопроводной.
Поделиться2311-01-2011 22:25:35
Это ещё дёшево !
Поделиться2411-01-2011 22:27:35
ребят привет сегодня сменив термостат вылезла ошибка 13 режим опен лоп машина практически не реагирует на педаль газа,и не едет толком...что можете посоветовать....да и еще я снял родной датчик на мозг поставил другой может изза него??
Отредактировано эмиль (13-01-2011 18:19:22)
Поделиться2514-01-2011 20:32:08
Чего за датчик то ? И ещё раз : open look это аварийный режим ! Поменяй лучше ЛЗ .