Здравствуйте люди добрые, помогите замерзаю. Как вы думаети в чём может быть дело, на холостых оборотах из отопителя дует холодный воздух, даёшь газу идёт тёплый. Пока едешь где-то до 50 градусах (примерно по показанию указателя температуры) воздух идёт тёплый, а как стрелка поднимаеться выше дует опять холодный. Может у кого была подобная проблема, поделитесь, зарание спасибо.
Помогите замерзаю.
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться224-12-2010 18:34:32
Проверить термостат надо... а лучше поменять. СтОит около 400 руб. Удачи
Поделиться324-12-2010 19:49:43
Термостат конечно проверить можно , но если движка греется нормально значит это не он !!! Первое это уровень жижки охлаждающей ! Второе после чего так стало ? если после замены то ищем воздух в системе ! Третье это помпа(износ) это самое то ! Лично я б на неё грешил . Термостат так делать наврят ли сможет , даже при неправильной работе авто греется и воздух будет тёплый либо горячий т,к. печка подключена с малого круга !
Поделиться426-12-2010 14:50:25
У меня была такая проблема,поменял термостат и промыл радиатор печки.Промыть просто,снять в капоте шланги идущее на печку и к ним подсоединить шланг подачи воды и слив,мне промыли в первой попавший мойке за 300руб.Теперь жарко.
Поделиться526-12-2010 16:07:45
Алексей, а ты термостат проверил после того как поменял, т.е.уверен что он у тебя накрылся? Я тут с ребятами проконсультировался. Дело в том что, до этого я заливал герметик радиатора, и как мне сказали возможно он и забил печку радиатора. Так вот я думаю может дело чисто в печки радиатора, а не в термостате? А самому снять радиатор отапителя и промыть сложно или нет?
Отредактировано Dieselfan (12-01-2011 00:58:46)
Поделиться626-12-2010 19:23:13
Термостат стоит недорого,правда сама замена стоит денег.Я его поменял что бы быть уверенным что он теперь нормальный.Как быстро промыть радиатор печки я описал выше,но конечно если делать все по уму если есть гараж чтоб не ковыряться на морозе то добраться до него не трудно.В салоне снимаешь панель где находиться рычаг переключения скоростей затем следующею где находиться пепельница,там и узреешь радиатор,снимаешь и промываешь лимонной кислотой.Удачи
Поделиться726-12-2010 20:18:13
Не так то это просто расковырять пол салона (если впервый раз) , проще как написал Алексей ! Но дело в том что этот герметик который был добавлен (голову отбить кто посоветовал такую ересь ) забивает так что радиатор на помойку ! Никакая лимонная кислота и другая хрень не поможет , если забились канальчики . Кстати можно проверить радиатор или нет : со стороны пасажира есть пластмасовая крышка (декор) закрывающая патрубки ( держится на одном шурупе) снимаем её прогреваем движок открываем печку на отопление и пробуем патрубки ! Ежели оба горячие то печка не забита , если горячий входной а выходной нет то забита . А если оба то тёплые то горячие как была описана проблема , то дело не в радиаторе !
Поделиться826-12-2010 20:41:06
serjbelii,самое простое это пробить пробку если она есть,большим напором воды как я уже писал!
Поделиться926-12-2010 20:55:35
Да так я изделал сноску на твой совет , а если герметик там забил канальчики то это не поможет только новый радиатор !
Да кстати не знаю как на ваш 1,6 , а на мой 2,0 термостат стоит 700 рубликов , я б не сказал что это дешёвка !
Отредактировано serjbelii (26-12-2010 20:58:02)
Поделиться1026-12-2010 21:24:13
Термостат я купил за 300руб,но вот что я действительно не могу понять ты советуешь снимать где то крышку что бы добраться до патрубок,зачем если шланги под капотом торчат где то 20см.,не легче потрогать их.
Поделиться1127-12-2010 00:36:08
лично у меня не легче , т.к. 2-х литровый инжектор с кондеем и добраться к ним можно только с ямы сняв защиту ! Потому мне легче в салоне болтик открутить , вот такая фигня . С двигателем 1,6 не общался ( у нас тут почти все 2,0 ) потому и говорю как у меня ! А уж человек пусть сам смотрит откуда у него проще там и смотрит , для этого и есть форум ( 10 -ки советов перебрать и выбрать подходящий ) !
Поделиться1201-01-2011 22:14:40
Здравствуйте поздравляю всех С НОВЫМ ГОДОМ! Вчера пытался снять радиатор отопителя, снял переднюю часть центральной консоли. Как написано в книжке, отвинтил два винта в передней части и два винта в задней части пластиково кожуха радиатора отопителя. Можно сказать почти добрался до радиатора, но пластиковый кожух (будь он неладен), мертво стоит на своем месте. Пытался его подцепить отверткой, безрезультатно. Может, кто сталкивался с такой проблемой, напишите, а то завтра собираюсь взять молоток и попробовать его снять с помощью молотка и зубила. Заранее всем спасибо, и ещё раз всех С НОЫМ ГОДОМ!!!
Поделиться1309-01-2011 12:33:31
всем привет а у меня похожая проблема подскажите пожалуйста....двигатель огненно горячий включаю печку слабовато дует теплый воздух а со среднего воздуховода на панели консоли вобще идет холодный морозный поток....что делать???
Поделиться1409-01-2011 18:56:04
Средний воздуховод и должен выдавать холодный воздух это называется в переводе на русский "ноги в тепле голова в прохладе " что бы не клонило в сон при усталости , что бы более бодро себя чувствовать при дальних поездках ! Посему колёсиком перекрываем средний воздуховод !
А по поводу еле тёплый читай выше , в первую очередь из под капота при горячем двигателе пощупай патрубки идущие на печку они должны быть оба температуры двигателя , если они горячие входной и выходной , а печка не греет логично что что то с радиатором печки (снимать мыть , смотреть плотность закрытия заслонки тепло холод может просто тросик соскочил или менять ну там по ходу разберёшся ) . Ежели входной горячий а выходной "холодный" однозначно забит радиатор или воздух в нём (нет циркуляции) .
Вобщем лезь щупай всё везде отписывай всё как есть , а там уже будем думать .
Поделиться1509-01-2011 19:52:18
ну наконец то пояснили насчет потока прохлады...премного благодарен буду разбираться
Поделиться1611-01-2011 22:21:01
По печке писал выше , либо забита , либо заслонки и уплотнители печки не пашут , разбирай приборку и смори дотягивает ли тросик заслонку ( а не то что у тя рычежок до упора ходит , это и без разборки видно ) целы ли уплотнители и т.д. Заодно и радиатор печки снимешь и промоешь . Было у одного товарища что перегородка ломалась внутри радиатора , разделяющая поток !
Кстати при минус десяти из воздуховодов на третьем - четвёртом положении он и идёт тёплый , а не огняный !
Поделиться1711-01-2011 22:33:10
вобщем поменян тосол,промыт радиатор основной,датчик на мозги,датчик на приборку,датчик включения вентилятора на радиаторе94-99 поставил,пробок нигде нет,куплена родная крышка бачка охлаждения а тепла все нет и нет.датчик на приборке показывает 80 и карлсон оживает.хотя при 99сработать должен.движок кипяток патрубки кипяток на метр не подойдешь..на улице ноль тепло а из печки лишь слабый теплый воздух...одна надежда промыть радиатор печки на месте хотя поможет ли?????завтра сниму патрубки под капотом засуну шланг и буду прокачивать печной радиатор...вот только как потом воду оттуда слить???ведь сам радиатор я не хочу снимать
Отредактировано эмиль (12-01-2011 18:17:28)
Поделиться1812-01-2011 21:21:50
Воду можно и не сливать сильного вреда на 10 литров тосола не будет , а так какую то часть можно откачать ручной помпой ! Если это заслонки или сломанная перегородка то не поможет , а если забит радиатор то скорее всего поможет . Кстати если будеш продавливать горячей водой , то попутно можешь и печку включить для контроля .
Поделиться1912-01-2011 22:10:26
все датчики сменил,жижку,промыл радиатор печки он не был загрязнен,,а дело было в термостате поехал купил новый 350руб.у них же в сервисе сменили за 25 минут,завожу через три минуты стрелка пошла вверх а до этого минут 35 ждал хоть чтоб до синей поднялась...вобщем жара в машине не реальная по трассе держит 90-92 вентилятор срабатывает при 95-96.
Отредактировано эмиль (13-01-2011 14:56:40)
Поделиться2019-01-2011 18:34:32
Дык ты же говорил движок огняный Так и бы и сказал машина не греется .
А откуда такие точные цифры ?
Поделиться2104-02-2011 22:31:38
Всем привет. У меня похожая проблема, только холодный воздух дует в ноги со стороны пасажира и водителя, никакие регулеровки желаемого тепла не дают. Подскажите причина таже , что описана выше.
Поделиться2204-02-2011 23:02:21
Какие регулировки проводил (заслонки проверял , регулировал ) ?
Если известна причина , то в чём проблема её устранения ?
Если холодный только в ноги то дело в распределении воздуха .
Поделиться2306-02-2011 10:16:41
Машину купил месяц назад, так что в ее устройстве я, как говорится, ЧАЙНИК. Говорят что возможно патрубки по которым воздух идет в салон в районе ног, со временем пришли в негодность. Но я думаю что воздух всеравно был бы теплый, а дует такой холодный что ноги мерзнут. Если кто знает в чем причина, подскажите, за рание спасибо.
Поделиться2406-02-2011 11:41:15
Если холодный дует только в ноги то дело скорее всего в заслонках распределения воздуха , разбирай торпеду и смотри как они перекрывают подачу холодного воздуха . Может тросик какой соскочил может уплотнители износились , вобщем разберёшь увидишь !