Всем - здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, кто в курсе! Проблема такая - мотор С18NZ (моновпрыск), на относительно постоянных оборотах (более 2500) загорается "чек", расход повышенный (около 13л/100км при скорости 90-100 кмч), на холостых работает НЕРОВНО, свечи после 100 км черные как уголь. По результатам диагностики даны рекомендации: промыть форсунку, заменить датчик ПДЗ. Констатировали - "очень бедную смесь". Реанимационные мероприятия: датчик ПДЗ - новый, форсунка - промыта (чистая), прокладка под впрыском - новая (старая имела порыв), свечи - новые, шланги проверены, нареканий не вызвали... Результат - нулевой... жрет, "троит", свечи после 100 км - черные... Грешу на лямбда-зонд, хотя он отжил около 8000 км. Присоветуйте, пожалуйста, стОит ли покупать, к примеру Bocsh за 1300 р. или купить таки оригинал GM за 3500 р.??? Заранее спасибо всем, кто потратил свое время и опыт.
С уважением, Fell