После снятия катализатора, машина начала себя странно вести, на холостых работает с перебоями, при разгоне более 3000 оборотов загорается лампочка блока управления двигателем, увеличивается расход и тяжело набирает скорость, но через некоторое время - она начинает нормально ехать но с лампочкой и повышенным расходом топлива. Но если не давить на газ и ехать до 3000 оборотов - она едет нормально и ничего не загорается. После выключения зажигания эта лампочка перестает гореть. Что делать? Кто то мне сказал, что нужно прошивать инжектор, нужно находить специальную программу, которых бывают аж три вида: эконом, комфорт и спорт режим.
Прошивка инжектора
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться202-12-2010 13:56:24
какое авто
Поделиться302-12-2010 14:02:44
вектра а, 2,0 150л.с. инжектор
Поделиться402-12-2010 14:08:16
на ошибки проверял
Поделиться502-12-2010 14:10:54
на ошибки проверял, те которые показывал - все поменяно, все датчики по кругу. После этого поехали еще раз проверять - опять показывает все теже ошибки...
Подскажите, что делать?
Поделиться603-12-2010 00:14:19
Сумрак
По симптомам очень похоже на датчик положения распредвала (фазы)... А какие ошибки конкретно выскакивают, номера?
Поделиться703-12-2010 08:56:46
Номера ошибок не могу сказать, т.к. не при мне дигностировали...
Также, ощущается сильная вибрация при холостом ходе. как это можно устранить? в чем может быть проблема?
Поделиться803-12-2010 14:24:44
Считывание ошибок скрепкой.. После прочтения номера ошибок в студию!
Поделиться903-12-2010 21:04:09
Сумрак
На родной прошивке должно нормально ехать.
Также, ощущается сильная вибрация при холостом ходе. как это можно устранить?
Сколько оборотов на ХХ ?
Пропуски зажигания есть ?
Поделиться1004-12-2010 10:28:13
800-900 оборотов, о постоянно прыгает до 1100 оборотов
что значит пропуски зажигания?
Поделиться1104-12-2010 11:17:45
Это значит один или несколько цилиндров не работают(или плохо работают) постоянно или периодически,
при этом слышны характерные звуки из выхлопной ,двигатель "троит"("двоит" и т.д.) или "подтраивает".
Стрелка тахо на XE должна стоять как вкопаная ,940-960 об/мин.
Если РХХ в норме,вероятно проблема в ВВ части - провода ,крышка (при наличии),свечи.
Ты ошибки считал ?
Поделиться1204-12-2010 13:36:22
я так понимаю программа здесь не при чем? ни как звуков я не слышу, двигатель не троит
считывать буду только в среду
хорош оверпостить! быстрей не будет
Отредактировано Barabosha (05-12-2010 19:58:02)
Поделиться1304-12-2010 14:49:52
я так понимаю программа здесь не при чем?
Ни при чём.
p.s.Не надо писать 2 сообщения подряд,пользуйся кнопкой "редактировать".
Отредактировано Костя (04-12-2010 15:55:16)