happyk777
Проверь провод, свечу, искру. Померь компрессию в горшке. Возможно подсос воздуха через прокладку впускного коллектора.
моно впрыск
Сообщений 91 страница 112 из 112
Поделиться9127-11-2012 23:27:05
Поделиться9202-12-2012 17:27:15
да конечно на больших оборотах топлива не хватает
пРИЧИНА 1 СЕТКА Б\НАСОСА,2 ЗАБИТ ГЛУШИТЕЛЬ,3 ПОЗДНЕЕ ЗАЖИГАНИЕ
Поделиться9302-12-2012 17:40:32
провод, искра, свечи всё супер. бензонасос и глушитель в норме. Осталась проблема только с холостыми 500-600 маловато.
При вс ём этом и на холодную и на горячую. ДПДЗ и ШРХХ в норме, моник снимал прочищал перебирал.
Как зажигание выставлять???
Поделиться9402-12-2012 18:00:46
Подскажите, может кто сталкивался. Движок С18NZ/1,8 моно. На холодную держит холостые 600-700,а ведь должен греться наверно (1500 об.), но дальше ещё больше: - троит на холостых(не работает 4 горшок), стоит прибавить оборотов(совсем чутьчуть) и всё отлично, он начинает работать. На скорости тоже бываю провалы и подёргивания. Уонже всё перелазил, на что грешить не знаю.
Проверь шланг вакумного усилителя.Вазможно пропускает.
Поделиться9502-12-2012 19:11:17
НАРОД ктота использовал Универсальный адаптер K-L-линии BM9213 USB для диагностики MULTEC?
Поделиться9602-12-2012 19:46:29
Проверь шланг вакумного усилителя.Вазможно пропускает.
имееться ввиду вакумный усилитель тормозов ??? если он, то там всё перелазил уже давно, там всё хорошо..
..
Поделиться9702-12-2012 20:50:12
Как зажигание выставлять???
На C18NZ зажигание не регулируется.
Поделиться9802-12-2012 23:28:13
СТИЛЕТ+
под мультек-монитор, нужен свой адаптер, на сайте Скорпиона есть. OP-COM кроме ошибок ничего не покажет (однако АБС и подухи скинуть может), но там тоже свой адаптер.
Говорят, подключали ломаный мультек-монитор с К-лайном, я попробовал - сходу не вышло, развлекаться лень.
Поделиться9903-12-2012 01:20:45
Multec Monitor v.1.1 Скачал вертуальный COM порт .драйвера под адаптер K-L-линии BM9213 есть в среду буду пробывать.Получится расскажу.
Поделиться10203-12-2012 22:27:09
Вернусь к своему!
Может чегойто "наковырял" , а мобыть ещё что-то, но симптомы немного поменялись:
При сбросе газа непродолжительное время около 7 секунд держит около 1000 об , но потом опять опускает сама до 500-600
.
На холодную запускаешь - заводиться с пол тыка, держит около 3-4 секунд 1200-1300 , после чего опять скидывает до 500-600
.
Голова взрывается ! Что делать, кто ещё что подскажет???
Где копать???
Поделиться10303-12-2012 23:36:58
Посмотри Массу На Движке Там Где Грм И Генератор 2-3 Проводка От Шины Упровления Крепятся К Помтели Распредвала. Если Там Всё В Порядке Поспотри Эбу Разьёмы Возможно Окислины Такжи В Самом Эбу Сними Планку С Программатором Там Тожи Можит Быть Окись.
Поделиться10403-12-2012 23:46:48
Посмотри Массу На Движке Там Где Грм И Генератор 2-3 Проводка От Шины Упровления Крепятся К Помтели Распредвала. Если Там Всё В Порядке Поспотри Эбу Разьёмы Возможно Окислины Такжи В Самом Эбу Сними Планку С Программатором Там Тожи Можит Быть Окись.
спасибо добрый человек, знаю теперь чем завтра после работы заняться!!!!!
Поделиться10503-12-2012 23:47:26
может ещё варианты у кого какие есть????? ну что б сразу
Поделиться10603-12-2012 23:52:20
попробуй покопать в эту сторону
повышеные обороты может придерживать:
ДПДЗ
ШДХХ
ДТОЖ
подсос воздуха
На холодную запускаешь - заводиться с пол тыка, держит около 3-4 секунд 1200-1300
3-4сек совсем мало..........хотябы 1..2..3мин-за это отвечает ДТОЖ(проводка к датчику-плохой контакт на соединении с датчиком или сам датчик)
Отредактировано serg4536 (04-12-2012 22:46:14)
Поделиться10718-01-2013 00:13:54
провод, искра, свечи всё супер. бензонасос и глушитель в норме. Осталась проблема только с холостыми 500-600 маловато.
При вс ём этом и на холодную и на горячую. ДПДЗ и ШРХХ в норме, моник снимал прочищал перебирал.Как зажигание выставлять???
В ЧОМ ПРИЧИНА БЫЛА?
Поделиться10819-03-2013 23:53:36
Ибо, что бы не плодить Проблема с холостыми оборотами
Поделиться10905-04-2013 21:43:45
помогите пожалуйста..у меня опель вектра 1.6 1992 года...
.целый день проторчал с машиной...при малых оборотах работает отлично чуть нажмешь на пидаль...двигател начинает захлебывается...поменял топливный насос...топливный фильтр...смотрел свечи вроде работают...провода тоже норм...разобрал моно....думал что то забилось почистил...смотрел тромблер его тоже чистил...но увы нет тоже самое продолжается...до всего этого пока машина не заглохла она дергалась при 50 - 60 км...при резком нажатии на педаль...думал фильтр поменяю и все норм будет но нет...помогите
Поделиться11005-04-2013 21:55:43
люди ответьте кто небудь...
Поделиться11108-04-2013 08:26:55
Попробуй заменить комутатор,он у меня тоже не полностью работал,дёргалась.Вроде за 900р брал.
Поделиться11219-08-2013 16:09:47
Александр Белгород
Привет Александр! Меня зовут Алексей, я из Белгорода.У меня проблема с опелем.C18NZ моник .Сейчас ,после замены РХХ, не получается обучить.Обороты больше 2000 и не падают. Оставь свой номер, мои 8-951-132-86-69 и 8-910-366-14-66.