Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



моно впрыск

Сообщений 61 страница 90 из 112

61

Мышаня ты плохой советчик. Ты не можеш ответить на один простой вопрос: почему машина не тянет.
Всё время повторяешся: 
Ничего не бойся делать сам. Любитель построил Ковчег. Профессионал "Титаник".
Делай добро и бросай его в воду.
Живи как в супермаркете: нравится - покупай, нет- проходи мимо.
В мульте Алёша попович была фраза "Ты если чего дельного сказать хочеш -так говори, а нет слезай с бочки ,нечего народ боломутить". :mad:

0

62

Махтей

Тип двигателя: F 16 sz

Прости, конечно, но ты даже название своего мотора правильно написать не можешь.
И да, пару деньков отдыха.

0

63

Махтей написал(а):

Мышаня ты плохой советчик.

Махтей блин ещё и читатель никакой! ну как так можно? подпись от фразы не отличаешь?
и эта ... я терпеливый, но не до бесконечности  :angry:

0

64

Barabosha
а я нетерпеливый  :flirt:  таки два дня отдыха пользователю вкрячил.

0

65

Движок c18nz, как то машинка начала капризничать, при температуре примерно 100 градусов (черта между 90 и 110 по приборам) на холостых обороты начинали плавать от 1000 и вниз, до полного заглоха. Я промыл форсунку, поставил датчики заслонки и холостого от ТАЗов, поменял крышку трамблера и бегунок, поставил двухконтактные свечи. Провода переделал сам, поставил медные как на тазах. Почистил от грязи и налета контакты на комутаторе. После этого машинка преобразилась. Но вчера опять все повторилось при сильном нагреве, а как температура падает до 90 все проблемы исчезают. Код ошибки сказать не могу т.к. не работает чек (может быть нет лампочки, не смотрел). Также машина постоянно троит, но на тахометре обороты не плавают. Также вопрос, какой мультиметр лучше купить, для себя, для дома.

Отредактировано Александр Белгород (17-08-2011 15:01:17)

0

66

Александр Белгород
восстанавливай лампу чека. Без неё - гадание на кофейной гуще.
Для дома мультиметр подойдёт абсолютно любой. Не гонись за дорогими моделями, когда поймёшь, что они тебе нужны, вопросы о том, какие именно модели смотреть, отпадут сами.

0

67

Извиняюсь что может не по теме.  C16NZ 1.6 Multec

У меня такая проблема тоже ХХ и винт упора. Не по знанию взял и крутанул его а вот теперь не могу обратно или правильно его востановить .В результате сбил ХХ и плавают обороты.

Вопрос ?
1 Если есть то где находится на заслонки щель через которую на ХХ и при плотно закрытой заслонки всасывается бензин ?

2 Как правильно отрегулировать упорный винт ДЗ ?

За ранее благодарю за помощь

0

68

Добрый день. Ребята подскажите как можно проверить идет ли импульс на топливную фарсунку. (моновпрыск) :dontknow: А то фарсунка перестала работать.

Отредактировано Stanislav (18-07-2012 17:03:18)

0

69

Stanislav
тестером, а можно методом скорпиона

0

70

Мышаня написал(а):

Stanislav
тестером, а можно методом скорпиона

Мышаня, спасибо что откликнулись. но Вы моглибы описать по подробнее, что куда подцеплять и какие показания должны высвечиваться (на тестере), а то я в электрике полный ноль и гугл не помогает :blush:

Отредактировано Stanislav (19-07-2012 10:25:16)

0

71

на форсунке + всегда, управляется минусом - измерить, приходят ли имрулься на оную тестером или http://bit.ly/P4bgmJ

0

72

Мышаня написал(а):

на форсунке + всегда, управляется минусом - измерить, приходят ли имрулься на оную тестером или http://bit.ly/P4bgmJ

Кажется понял, спасибо. Пойду проверять. :cool:

Отредактировано Stanislav (19-07-2012 11:34:08)

0

73

Выяснилось, что поломалась фарсунка (замер сопротивления показал 2,2 ом, должно быть 15-16 ом) при подаче на фарсунку 12в нечего не происходило-фарсунка не щелкала. Встал вопрос о покупке новой фарсунки. А цены как оказалось кусаются оригинал на ексисте 7тр аналог 5-6тр. Нашел на ЕвроАвто подешевле, но она не пробивается по VIN. может кто подскажет подойдет ли данная форсунка: (внешне они одинаковые с моей) Delphi FJ1004111B1?-цена 4680р.

0

74

Stanislav
дешёвые аналоги - говно. Возьми на разборке оригинал под свой мотор.

0

75

Stanislav
Если ты из Питера то найдеш форсунку на разборке за 1-1,5т!

0

76

Спасибо за советы :flag:

0

77

Отдельно форсунку не нашел, купил в сборе с моником за 2тр. Снял форсунку и поставил себе- работает :cool:  резинки менять не стал оставил старые. Вроде не льет (расход покажет), но вот что странно при замере сопротивления контактов на замененной форсунке прибор показал все те-же 2,2ом, как на сломаной. Может я что-то не правильно понял, кто знает сколько должно быть?

Отредактировано Stanislav (27-07-2012 10:22:19)

0

78

У меня опять беда, отъездил я не долго на второй день машина начала тупить. Жму на акселератор резко в пол, а она еле - еле разгоняется. На третий день вобще на ходу заглохла и не заводиться. Залез в моник форсунка опять не льет. o.O Снял форсунку проверил, работает (при подаче напряжения 12 в щелкает). Но перестали поступать импульсы с ЭБУ (минус пропал). Вот думаю начать с прозвона минусового провода. По эл.схеме посмотрел вроде он идет на прямую к ЭБУ. Но может кто подскажет так ли это?

Отредактировано Stanislav (26-07-2012 11:32:26)

0

79

у меня было такое же весной. просмотрел всю проводку до ЭБУ-все нормально. провод с форсунки идет напрямую в разъем блока,а на нем +12вольт. заменил выходной транзистор, был пробит-результат 0. Взял блок с другой машины-сразу завелась! Через два дня стала внезапно глохнуть, особенно при проезду по кочкам. стал искать причину и случайно продергивая провода на разъеме катушки зажигания обнаружил обрыв внутри провода.заменил провод и проблема ушла. теперь все нормально хотя старый блок так и не работает. хочу добавить,что может не работать и коммутатор, или проводка от него к катушке зажигания. надо проверить и его. :flag: удачи.

0

80

Сегодня произвел проверку методом скорпиона. Проверка показала что форсунка работает, а искры на свече я так и не увидел, что бы это могло значить?

0

81

Все разобрался, были съедены зубья на ГРМ.

0

82

Александр Белгород написал(а):

Движок c18nz, как то машинка начала капризничать, при температуре примерно 100 градусов (черта между 90 и 110 по приборам) на холостых обороты начинали плавать от 1000 и вниз, до полного заглоха. Я промыл форсунку, поставил датчики заслонки и холостого от ТАЗов, поменял крышку трамблера и бегунок, поставил двухконтактные свечи. Провода переделал сам, поставил медные как на тазах. Почистил от грязи и налета контакты на комутаторе. После этого машинка преобразилась. Но вчера опять все повторилось при сильном нагреве, а как температура падает до 90 все проблемы исчезают. Код ошибки сказать не могу т.к. не работает чек (может быть нет лампочки, не смотрел). Также машина постоянно троит, но на тахометре обороты не плавают. Также вопрос, какой мультиметр лучше купить, для себя, для дома.

Отредактировано Александр Белгород (17-08-2011 15:01:17)

У меня была такая же проблема. Дело оказалось в бензе. И еше. мерил давление на холодную-0.79 а на горячую не мерил . верил показаниям. ВОТ ТАКИЕ ЧУДЕСА БЫВАЮТ!

0

83

BYBA написал(а):

Александр Белгород написал(а):

Движок c18nz, как то машинка начала капризничать, при температуре примерно 100 градусов (черта между 90 и 110 по приборам) на холостых обороты начинали плавать от 1000 и вниз, до полного заглоха. Я промыл форсунку, поставил датчики заслонки и холостого от ТАЗов, поменял крышку трамблера и бегунок, поставил двухконтактные свечи. Провода переделал сам, поставил медные как на тазах. Почистил от грязи и налета контакты на комутаторе. После этого машинка преобразилась. Но вчера опять все повторилось при сильном нагреве, а как температура падает до 90 все проблемы исчезают. Код ошибки сказать не могу т.к. не работает чек (может быть нет лампочки, не смотрел). Также машина постоянно троит, но на тахометре обороты не плавают. Также вопрос, какой мультиметр лучше купить, для себя, для дома.

Отредактировано Александр Белгород (17-08-2011 15:01:17)

У меня была такая же проблема. Дело оказалось в бензе. И еше. мерил давление на холодную-0.79 а на горячую не мерил . верил показаниям. ВОТ ТАКИЕ ЧУДЕСА БЫВАЮТ!

Поставил насос от Газели . Дешево и сердито!

0

84

У меня проблема решилась проще, просто поменял местами шланги охлаждения. Шланг который идет от моника до корпуса термостата и второй шланг идет тоже до корпуса термостата от печки. Так вот я их перепутал. И получалось, что когда машина нагревалась выше 90 по Цельсию и открывалься термостат, то в салон начинал дуть холодный воздух, а вот моник очень сильно грелся и начинал бредить, вплоть до заглоха. Как только поменял их местами, то решил сразу две проблемы, отопления салона и работа моника.
Про насос от газели поподробнее, а то что то у меня стал сильно гудеть при включении зажигания.

Отредактировано Александр Белгород (24-08-2012 13:33:44)

0

85

тема написал(а):

проблема такая-   на разгон тупит ,на холостых работает ровно ,резко нажимаю на педаль газа сильный провал,промывал моно впрыск такая же проблема ,свечи чистые ,ошибки компьютер не выдаёт,уже не знаю что и делать ,а вот ещё что может ли на это влиять бензонасос,помогите пожалуйста

да конечно на больших оборотах топлива не хватает

0

86

С т а н и с л а в написал(а):

можно начать с замены топливного фильтра.
и подскажите как должна брызгать форсунка? в пыль ? либо мелким дождиком по кругу?
или может фото чдето есть ?

Народ подскожите есть опыт переделки моновспрыска в инжектор?

0

87

СТИЛЕТ+
канэшна! И ПОИСК тому подтвержение. Я тут давеча такую тему офигачил!

0

88

СТИЛЕТ+
Если лень юзать поиск: ТЫЦ

0

89

Подскажите, может кто сталкивался. Движок С18NZ/1,8 моно. На холодную держит холостые 600-700,а ведь должен греться наверно (1500 об.), но дальше ещё больше: - троит на холостых(не работает 4 горшок), стоит прибавить оборотов(совсем чутьчуть) и всё отлично, он начинает работать. На скорости тоже бываю провалы и подёргивания. Уже всё перелазил, на что грешить не знаю.

0

90

Устал ждать ответов)))) Перелопатил половину проводки, вчера вечером полностью перебрал моновпрыск, стало лучше, но не до конца. Сегодня вечером продолжение.... :mad:  :confused:

0