Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



моно впрыск

Сообщений 31 страница 60 из 112

31

Привет всем. очень нужна помощ знающих людей,а проблема вот в чём.Чтото в монике трещит и тачка совсем не тянет. Заранее благодарен за совет.

Может я что нибудь не равильно делаю? :writing:  :writing:

А что сказать? треск убрать нужно (например изолентой подмотать или пластилином) тянучку на тачке усилить нужно.
"равильно" это как?

Отредактировано Barabosha (22-02-2011 13:32:36)

0

32

Махтей
1. не оверпостить (все люди, работать нужно, на форуме круглосуточно не висят)
2. четко описать проблему (где-то что-то терщит/гремит/пердит и что-то не так, это не описание, миелофон в ремонте :( )

0

33

всем привет опять я с проблемой моновпрыска уже не знаю что делать ,1) на холодною движок работает идеально,едет без провалов ,на разгон идёт отлично ,но когда движок нагревается то всё начинается большие провалы ,вся дёргается ,чихает стреляет ,2)моник чистил ,свечи новые поставил но проблема осталась ,что может быть подскажите плиз

0

34

у меня было такое с16нз с прогревом сбой зажигания-поменял коммутатор в трамблере и все ок!Моник не причем! В монике форсунка трещит,так и должно быть.С миелафоном -удачно подмечено!

Отредактировано IGOR (02-03-2011 10:49:12)

0

35

всем привет опять я с проблемой моновпрыска уже не знаю что делать ,1) на холодною движок работает идеально,едет без провалов ,на разгон идёт отлично ,но когда движок нагревается то всё начинается большие провалы ,вся дёргается ,чихает стреляет ,2)моник чистил ,свечи новые поставил и вчера поставил новый бегунок в трамблёре  но проблема осталась

0

36

я же ответил тебе,ты не видиш?Замени коммутатор!Я ставил магнети марелли за1100 р .

Отредактировано IGOR (04-03-2011 07:19:02)

0

37

поменял коммутатор и катушку ,но проблема осталась

0

38

Эрония ето хорошо.Но точное описание работы такое:поворачиваю ключ зпжигания моник не даёт впрыска предпуска,заводится правда хорошо , на холостых хорошо-ровно работает движок начинаю прислушиваться щёлканье идёт от моника (от форсуны). Начинаю трогаться . провал.тяги нет,вернее она просто едет, а если идёш на обгон (пах седеет), давление насос работает часики.Ету машину я собрал своими руками (купил в аварийном состоянии)плюс ко всему начинающий автоэлектрик. Вся проводка в поряде.Уже кипят мозги и походу их не хватает. Пошол на крайности,поднял давление на форсуну не помогло.Надеюсь описание пиемлимое. Да и заметил чтовё топливо не сгорает хотя свечи и провода высоковольтные в поряде. ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!! :(  :(

0

39

Неужели  не помогло!!!!!

Отредактировано IGOR (04-06-2012 23:40:50)

0

40

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, сегодня посмотрел как у меня топливная форсунка распыляет бензин, и вот какая штука распыляет дождиком по кругу, мелкими капельками, но быстрым давлением! Что это значит?

0

41

Эрония это новое слово  :rofl:

Форсунка и должна щёлкать, если громко щёлкает то возможно ей плохо и надо поменять - думаю на разборке не проблема найти от моника форсунку - они очень надежные. Распыл должен быть ровным таким куполом - без капель, иначе надо её чистить. Ну и в принципе если сомнения в форсунке - собрать простейший стенд и проверить производительность, заодно и промыть ... ТОлько долго 12 в на нее подавать нельзя - перегреется и сгорит, только короткими импульсами!

0

42

Скажите я снял электроразъём с форсунки и открутил звезда образный болтик чтобы снять пластину крепления, но потянув вверх форсунка не вышла...как правильно её вытаскивать? Она как литая у меня сидит! И скажите как и чем её промывать!?

Отредактировано Вавун (09-03-2011 11:27:19)

0

43

Вавун написал(а):

Она как литая у меня сидит! И скажите как и чем её промывать!?

она прикипает (там два резиновых колечка, готовь НОВЫЕ сразу, до разбора) тянуть очень аккуратно (хотя я не вижу особого смысла вынимать)
посмотри в темеВзбодрись покойничек

0

44

мужики ну подскажите что за фигня! Постоянно плавают обороты от 1000 до2000 а то и3000 и горит ошибка и главное пока она не загорится машина не хочет нормально работать?

0

45

антон что за ошибка?
обороты это (для начала) ДПДЗ и ШДХХ

0

46

Всё Нашёл Я Причину Почему Она Тупила,проблема Была В Насосе , Поменял И Теперь Работает Как Часики

0

47

Добился хорошего распыла подняв давление на форсуну, осталась другая движок не хочет вообще тянуть, а если быстро нажать педаль газа то и вовсе хочет заглохнуть. Ещё постоянно загорается ошибка и машина глохнет если не подгазовывать.Может подскажите что нибудь?
:dontknow:

0

48

Махтей
КАКАЯ ошибка???

0

49

Ошибка двигателя

0

50

Махтей блин! КОД ОШИБКИ!
считывать умеешь?

0

51

ребят подскажите как сделать меньше обороты на моно впрыске опель вектра а c16nz это моя первая машина

0

52

подскажите пожалуйста обороты на моновпрыске как-то регулируются?
ато друг говорит что регулируются , и намерен мне их отрегулировать.
и почему нет прогревочных оборотов (датчик ож в норме)

0

53

санек
С т а н и с л а в
никак. Нельзя.
Другу рогалик в попу чтоб не лез. Читать, изучать и восстанавливать работоспособность.

0

54

Barabosha ты не самый грамотный.Я занимаюсь авто электрикой нормально,могу многое подсказать.Ошибка двигателя -большое напряжение на датчик давления масла.

0

55

Блин договориться бы о времени и дате и пообщаться.

-1

56

глупости! чек энжин-ошибка которому подвержены все датчики инжекторного авто!
а там этих датчиков хватает с десяток наверное.
барабоша будет недоволен. :crazyfun:

0

57

(счастлив не тот у кого много добра а тот у кого жена верна...)верно подмечено.А всётаки почему когда нажимаеш на педаль газа машина почти глохнет, так напрягается и загорается ошибка? :dontknow:

0

58

Скажите Фильтр обратки если засорен, то от этого могут быть провалы на всех передачах...сильные провалы оборотов и при заводке авто она сразу глохнет!

0

59

Вавун написал(а):

Фильтр обратки

Нет такого устройства

Ну что ж вы не понятливые то такие?
Если авта не заводится, то нет минимум одной составляющей. Нечему гореть/нечем поджечь/не вовремя поджег.
1. метки (грм)
2. бензин в камере сгорания (давление топлива, форсунка(ки))
3. исправность системы зажигания (низковольтная часть и высоковольтная часть)

Если авта глохнет:
1. сначала чек - потом заглохла - считывать ошибку, копать электронику
2. сначала заглохла - потом чек - копать механику и электрику

Глохнет на хх - держать педаль и не давать заглохнуть, удалось - рхх(шмхх)/каналы/воздух/топливо

Глохнет на полном газу - давление топлива, механика заслонки, разряжение в баке, забитый выхлоп

и так далее
Всё же логично до безобразия! Дольше писать чем проверять. И да, в диагностике мелочей нет.

0

60

Разобрался с моником,оказывается она капризничала из-за масла. Чуть меньше уровень и всё начинае капризничать. :idea:

0