подскажите начала жрать масло поменял направлюшие и клапана завел работала нормальна потом начала закидывать свечи маслом подскажите что сделать заранее благодарен
головка
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться218-11-2010 22:34:28
колпачки могли запасть при установке и начать пропускать масло... стоят не на своем месте!
Поделиться320-11-2010 19:53:17
колпачки посмотрел нормально все пересмсотрел не могу понять в чём причина откуда появляется масло не может же она на 20 км сожрать 500грамм
Поделиться420-11-2010 22:05:50
кольца
Поделиться521-11-2010 18:59:17
Да с такой прожорливостью это даже и не кольца (если их там конечно вообще нет ) ! А интересно голову сам делал и ставил или с посторонней помощью ? Больше похоже на течь через трещины в голове , или не развёрнутые направляющие , или плохо притёртые клапана ! короче надо сымать голову и всё перепроверять , ведь раньше ничего не жрало сильно и с кольцами ничего не делали или нет ?
Поделиться622-11-2010 21:48:51
компрессия какая?
Поделиться723-11-2010 14:45:24
Welk+1
Первым делом смотрим компрессию. Если заоблочная - меняем кольца, если нормальная - меняем колпачки или ищем утечку на движке =) Есть вариант, что пробита прокладка ГБЦ, но это вряд ли, слишком сильно жрёт.
Поделиться829-11-2010 20:54:07
снял поршня зазор на кольцах 3 -3.5 сколько должно быть?
Отредактировано игорь к (29-11-2010 21:08:02)
Поделиться930-11-2010 12:14:34
а в книжке что написано? как без книжки в мотор лезть?
Поделиться1030-11-2010 16:18:10
игорь к
Количество на одном поршне (все модели) 2 компрессионных и 1 маслосъемное
Зазор в замке поршневого кольца, мм:
– компрессионные 0,3 – 0,5
– маслосъемное (верхнее и нижнее кольцо) 0,4 – 1,4
– смещение замков колец по отношению к замку маслосъемного кольца 180°
А вообще посмотри тут: http://opel-vectra1.5go.ru/html/2_0.htm
Поделиться1130-11-2010 18:33:32
спасибо за сылку