Посмотри воздушные датчики ! Датчики дмрв , температурный и всё что связано с подачей воздуха ! Потом топливо датчики , такое ощущение что смесь богатая . Дым сзади не чёрный , и как свечи выглядели ?
глохнет двигатель
Сообщений 61 страница 81 из 81
Поделиться6219-01-2011 20:50:48
Свечи поменял...все 4! А насчет дыма, он имеет реально тяжелый специфический запах и цвет темнее чем должен быть. А датчики топлива они где располагаются? Я вот думаю может бак загрязнен осадками или из за него такого бы не было?
Поделиться6319-01-2011 21:10:13
да может быть всё ! Датчики топлива это образно , датчик холостого хода , фильтры и всё что связано с подачей топлива ! Может быть и из-за бензина т.е. отсутствия его в той жидкости что залита в бак ! Да вообще много чего может быть , это просто с чего бы я начал . Ну а всамом начале конечно надо считать ошибки !!!
Поделиться6419-01-2011 21:57:40
Буду пробовать смотреть и делать, если что отпишусь! Спасибо за совет!
Поделиться6520-01-2011 01:16:15
Вавун
А обязательно одинаковые вопросы в разных темах задавать? Это на рыбалке, чем больше удочек поставишь, тем быстрее клюнет, здесь не так... По сабжу: не видя машину невозможно однозначно поставить диагноз, нет на нашем Форуме пророков, к сожалению...
Поделиться6617-03-2011 23:58:52
Скажите, как я прочитал выше, то у многих проблема с РХХ, я вот полгода назад поставил новый, и на днях чистил моник, достал регулятор хх и на нем пружина, сама трубка и шток были темные, прочистил очисткой карбюратора и поставил...разницы нет никакой как было и как есть (обороты не держит и глохнет, не заводится без газа)!!! Что делать дальше может средство не то!?
Отредактировано Вавун (18-03-2011 00:00:53)
Поделиться6718-03-2011 02:49:05
1. обратка чистая? продувается?
2. подсосы воздуха?
3. ошибки?
4. давление топлива?
5. прокладка в моновпрыске правильно стоит?
Поделиться6818-03-2011 15:50:13
1. Обратка это какая из всех трубок? 2. Может и есть только где прокладка впускного коллектора, а так нет. 3. Нет. 4. Вот насчет давления я не мерил...но думаю что это в первую очередь решение моей проблемы! 5. Правильно и не порвана
Поделиться6925-03-2011 13:45:13
Здравствуйте всем! У меня возникла проблема и не знаю что делать! Двигатель на моей вектре с 16 nz 90-го года. На холодном двигателе запуск нормальный, прогреется проподает искра! И так пока не остынет! И аккомулятор стала сажать за сутки! Что делать понятия не имею, помогите может кто что подскажет?
Поделиться7025-03-2011 14:06:52
АКБ менять, если больше трёх лет отслужил. Если меньше - искать утечку - измерять ток покоя. По искре - похоже на коммутатор. 42-й ошибки, случаем, нет?
Поделиться7125-03-2011 14:23:23
Ошибку вообще ни какую не выдаёт. И с АКБ проблемы начались в тот же момент как и с искрой.
Поделиться7225-03-2011 15:19:33
Возможно коммутатор берет на себя напругу, умирая.....проверить можно отключив разъем на распределитель , если за сутки ,как пишите ,аккум не разрядится - коммутатор 100%
Отредактировано IGOR (25-03-2011 15:20:20)
Поделиться7328-03-2011 13:30:22
Всем доброго времени суток!!! Надеюсь на помощь...Проблема в следующем, началась ещё прошлой осенью....Заводится машина изумительно, нет рывков, провалов, едет тоже стабильно....Однако, в некоторый момент, может заглохнуть и не заводиться минут 10....потом как ни в чем не бывало заводится и едет дальше без проблем...всю зиму отъездил и не было, а сейчас потеплело и опять....Самое главное, что глохнет так, как будь-то выключили зажигание, т.е. без рывков и провалов... Ещё прошлой осенью были заменены ВВ провода, катушка, коммутатор.....даже не знаю в чем ещё может быть дело...Посоветовали ДТОЖ на мозг поменять...какие ещё будут советы?
P.S. Добавлю, когда на нейтралке глохнет, то просто выключается и все...Но бывает и на передаче пытается, и на газ практически при этом не реагирует...как будь-то на галстуке пытаются меня завести...
Поделиться7428-03-2011 18:29:23
Ситуация конечно , да ! Да ещё и не постоянно очень тяжело причину определить ! Датчик коленвала в порядке ? ДПДЗ тоже может быть , но мало вероятно чтоб на отруб резко ! Больше похоже что в проводке что то где то отходит !
Поделиться7529-03-2011 11:59:50
serjbelii ДПДЗ менял, ДПКВ смотрел, криминала не заметил, а по поводу проводка - наверное нада к электрику везти(((( а где его нормального то взять?!
Поделиться7629-03-2011 13:05:33
newaxel
Я бы все-таки присмотрелся к ДПКВ, бывает, что он неадекватно работает именно на горячем двигателе. Самый простой вариант - попробовать поставить Волговский, стоит 150 р. Вот похожая тема на Вектра-клубе: ДПКВ (кликабельно)
Поделиться7729-03-2011 14:24:55
Dieselfan
Спасибо!!! поменяю ДПКВ...отпишусь по результатам!
Поделиться7804-04-2011 11:43:02
Поменял ДПКВ, ДТОЖ на мозги...ни каких изменений(((
Поделиться7918-04-2011 17:38:28
К вышесказанному добавлю, что когда авто глохнет - форсунка не распыляет топливо! Проходит минут 10 - заводится и едет дальше! МОзги скоро лопнут!
Поделиться8019-04-2011 17:42:13
Извините но это опять я.У меня таже проблема,не знаю что делать.Машина нормально заводится,едет,но стоит в пробки чуть по дергаться и она глохнет и больше не заведёшь.И всё снова выкручиваешь свечу почистишь и всё машина опять едет нормально.
1.свечи новые.
2. датчик на мозг температурный сменил.
3. вроде убрал подсос воздуха.
4. моновпрыск весь промыл прочистил.
5. термостат заменил..
6. заменил прокладку на коллекторе впускном.
7. бегунок новый и крышка трамблёра.
8. ошибок нет.
Нагар на свечах чёрный.
Люди помогите..
Причём заметил когда глохнет начинаешь заводить бензин поступает наберается в камеру и начинает вытекать через дросельную заслонку,значит нет искры это время,а через 5 минут всё работает.
Как вы думаете коммутатор может роль играть или ещё что.
Отредактировано владимир Юрьевич (21-04-2011 10:04:59)
Поделиться8120-04-2011 13:58:48
отвез машину к электрику....пока он копошился (машина стояла на улице) она заглохла...проверил напругу на катушке и на реле насоса...там все ништяк..пошел снег и сильный ветер, решили машинку в бокс загнать.....она завелась, заехал в бокс, работала минут сорок и так и не заглохла...оставил им на ночь.....завтра попробуют с утра завести и посмотреть если заглохнет....говорит похожая ситуация была на астре с моновпрыском.... так там пришлось мозги менять!
P.S. Звонил в сервис..они её всю обвесили, а она глохнуть не хочет..заглохла один раз, в этот момент не было импульса на форсунку... провод до мозгов прозвонили и массу...все в порядке (целые)...