У меня опель вектра 90 г. c16NZ. Последнее время что то случилось проезжаешь 2 км и машина глохнет и не заведёшь пока не почистишь свечи 1-4 го цилиндра. Нагар на свечах чёрный, давление в первом цилиндре 9 .0кг,поменял маслосъёмные колпачки, прокладку под головкой -результат нулевой. Мужики помогите.
глохнет двигатель
Сообщений 1 страница 30 из 81
Поделиться219-09-2010 19:45:06
Помоему дело не в свечах, подождите это же время что меняете свечи и попробуете завести, а вобще надо проверить бензонасос и искру, вобще зажигание посмотреть....
Поделиться319-09-2010 23:40:40
если свечи черные - смесь переобогащенная, надо искать ...
начиная с забитого воздушного фильтра и подсоса до датчиков ...
ошибок нет?
Поделиться420-09-2010 17:29:40
Фильтор поменял воздушный и решил почистить сетку бензонаноса. Вечером почистил завёл всё нормально, а утром не мог уехать. Заводится на холостом ходу обороты 2000 и глохнет,почистел свечи всё нормально, но при трогание глохнет и троит.Через 2 дня решил завезти снова, перестал работать бензонасос, проверил его на прямую работает,поменял топлевный фильтр и сетку на бензанасосе без изменений. Потом вдруг всё заработало,а причина осталась, машина глохнет только теперь и ещё загорается лампа неисправность двигателя. Если неисправен лямбдозонд как определить.
Поделиться520-09-2010 17:45:32
владимир Юрьевич ошибки считай для начала, а там и видно будет
как считать ошибки знаешь?
Поделиться620-09-2010 18:02:48
нет не знаю
Поделиться720-09-2010 19:36:40
Вот http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.p … p;t=120715
Отредактировано Deniska2303 (20-09-2010 19:38:56)
Поделиться820-09-2010 20:12:14
Большое спасибо, завтра попробую посчитать.
Поделиться921-09-2010 19:07:57
Сегодня пробовал посчитать ошибки, пока выдаёт одну 13. неисправен лямбда-зонд. Интересно после замены его может добавиться ещё одна ошибка новая и так пока всё не устранишь ?.
Отредактировано владимир Юрьевич (21-09-2010 19:09:09)
Поделиться1021-09-2010 19:58:51
На ОВА 90г. все может быть, для этого надо сначало поменять лябу!
Поделиться1121-09-2010 21:56:32
Хорошо бы всё получилось , а то я начал сомневаться в своём старичке. У меня три года назад была примерно такаяже ситуация. Ехал и машина заглохла и больше не завелась. Пришлось тащить в сервис. Там после диагностики сказали,что двигателю капут, давление в трёх цилиндрах с маслом догнали до 4 кг и что ремонт уних обойдётся 9 т. без з.п. И я решил сделать сам . Когда вскрыл двигатель то оказалось всё нормально,но всётаки заменил кольца,вкладыши,колпачки и тд сам выстовил зажигание, Всего 2 дня и 3.5 т.на ремонт.Потом заехал всервис что-бы подкоректировать зажигание по тробаскопу и я был в шоке, мне пришлось показывать специалистам ,где находится риска вмт и винт холостого хода и ещё взяли за это 200 р. Так что после этого сервисам не верю.
Поделиться1222-09-2010 07:32:50
Верка не так сложна, действительно все можно делать самому!
Поделиться1322-09-2010 19:17:19
смерть лябды тут скорее следствие а не причина
причина - переобогащение смеси если свечи черные
на состав смеси влияет неучтенный подсос воздуха (трещины на гофре, дырки в трубках вакуумных и т.п. ) ,
забитый воздушный фильтр (меняли - вычеркиваем )
ссущее колечко форсунки - форсунку не снимали часом? надо посмотреть распыл фонариком и чтоб не капало и не лилось ручьем
также датчик температуры на мозг (не на приборку) - он рядом с генератором живет
еще регулятор давления топлива ( бензонасос родной стоит, а не от распределенного впрыска?)
еще была у меня такая фигня - забился насмерть катализатор, машина вообще не заводилась - некуда стало выхлопу выходить ...
ну это для начала
13-я ошибка на незавод не влияет
и не надо спешить лямбду выкидывать - смесь придет в норму и она может ожить ... а может и нет
вобщем, удачи в поисках - там все проще карбюратора
Поделиться1423-09-2010 07:40:22
лямба точно неисправна,провод оторван и был замотан изолентой. Форсунку снимал когда продувал карбюратор. И ещё перед тем как заглохнуть падают обороты прим. 300 и начинает подтраивать, а потом глохнет.
Поделиться1523-09-2010 10:29:49
продувал карбюратор
а теперь поподробней! (про карбюратор)
что за зверь установлен? фото крайне желательно
Поделиться1623-09-2010 17:08:11
в карбюраторе нет форсунки
если есть форсунка - это не карбюратор
продувать там в моновпрыске кстати и нечего ... только промыть корпус и регулятор ХХ
вот он тоже может глушить, кстати ...
и еще систему зажигания не мешает проверить - может пропуски зажигания начинаются ...
Поделиться1723-09-2010 21:48:09
За карбюратор извиняюсь не подумал,а что за регулятор хх где он находится и как его проверить или его можно промывать? Зажигание пока выставил на глаз ,приборам не проверял. Но раньше при таких параметрах зажигания машина ездела и не глохла.А фото моновпрыска на выходных заброшу.
Поделиться1824-09-2010 00:42:18
что-то куча нестыковок...
1. винт регулировки ХХ на моновпрыске
2. карбюратор vs моновпрыск
и тд...
изучить Моновпрыск (кликабельно), станет понятнее что к чему.
Поделиться1926-09-2010 16:04:37
я совсем ни чего не понимаю. Поменял лямбу, температурный датчик, машина завелась, потом почистил форсунку, датчик холостого хода и снимал датчик ДПДЗ, теперь машина перестала заводится при включение зажигания наполняется камера впрыска на половину бензином и ни куда неуходит и начинает вытекать из-под датчика ДПДЗ Что делать??? Да ошибок больше не выдаёд. Может сбилась дозация. Её можно выставить в домашних условиях.?? Для слива топлива из камеры нажимал на газ,а потом что бы завезти выкрутил свечи и стартиром прокачал,Чуть не сгорел ,пламе появилось вокруг лямбы еле потушил,а ещё рядом мерседес вобщем чуть не обка.......
Отредактировано владимир Юрьевич (26-09-2010 20:33:46)
Поделиться2026-09-2010 21:48:26
ох.....еть....
Поделиться2126-09-2010 21:55:34
если бензин не уходит, то заклинило дроссельную заслонку, хотя система ХХ идет в обход заслонки, вобщем, стало еще непонятнее
Поделиться2227-09-2010 17:57:10
а не может выйти из строя датчик хх и какая у него продолжительность жизни может кто знает??
Поделиться2327-09-2010 19:03:37
У меня такой же двигатель того же года, пробег 240, ХХ родной.
Поделиться2427-09-2010 20:57:18
блин- всю ночь не спал думал, а может быть когда вытаскивал форсунку из гнезда я её прокручивал и наверно повредил уплотнительное колечко и теперь оно пропускает бензин .
Поделиться2528-09-2010 01:05:51
скорее всего так
Поделиться2628-09-2010 13:14:07
я об этой вероятной причине сразу написал
Поделиться2728-09-2010 18:00:25
Ещё подскажите- как без последствий поставить правильно форсунку с новым кольцом. Просто водкнуть и больше её не трогать или есть варианты.
Поделиться2828-09-2010 22:05:33
там 2 кольца, кстати
просто аккуратно вставить
Поделиться2928-09-2010 23:06:33
я маслицем смазывал, совсем чуток
Поделиться3030-09-2010 14:24:36
нельзя маслицем вообще-то ...