Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



глохнет двигатель

Сообщений 31 страница 60 из 81

31

почему? резинка масло-бензостойкая.
ну совсем чуток, на две резинки меньше кпили

0

32

севодня поставил новые резинки на форсунку, оказывается у меня не было нижнего кольца наверно потерял когда вечером копался.Проехался проверил всё нормально но когда машина нагрелась вот тут и началось на холостых работает -даёш газу провал и наченает дёргаться это на скорости потом немного поработает расходится включаеш передачу чуть проедеш и опять дергается а,на холостых работает,да  ещё заметил хол ход  гуляет и после нажатия на газ обороты возвращаются очень медлено.

0

33

очень похоже что воздух сосёт где-то ...

0

34

Большое человеческое спасибо всем кто помог разобраться, вроде всё устранил машина поехала, но всеровно чегото не хватает.Свечи чёрные и нет резвости даже на 95 бензине . Буду дальше искать причину. :flag:

0

35

так что было-то?

0

36

Welk

владимир Юрьевич написал(а):

оказывается у меня не было нижнего кольца

владимир Юрьевич написал(а):

но когда машина нагрелась вот тут и началось

и

владимир Юрьевич написал(а):

Свечи чёрные

я бы копал в сторону ДТОЖ
по мне переобогащение

0

37

Почитал - офигел... Попил кофе, расфигел, прочитал снова и опять же офигел...

владимир Юрьевич написал(а):

давление в первом цилиндре 9 .0кг,поменял маслосъёмные колпачки, прокладку под головкой -результат нулевой.

А в остальных-то цилиндрах скока? Так и ездишь с 9-тью очками в этом цилиндре?

владимир Юрьевич написал(а):

мне пришлось показывать специалистам ,где находится риска вмт и винт холостого хода

владимир Юрьевич написал(а):

теперь машина перестала заводится при включение  зажигания             наполняется  камера впрыска на половину  бензином  и ни куда неуходит  и начинает вытекать из-под датчика ДПДЗ

Сдаётся мне, что покрутили винтик, который не надо крутить никогда и ни в каких ситуациях на монике! Заслонка тупо закрылась, не оставляя необходимой щели!

Welk написал(а):

нельзя маслицем вообще-то ... (прим. Разговор шёл о колечках форсунки)

Это почему это нельзя? Там масло/бензостойкие колечки, которые рекомендовано смазать маслом перед установкой дабы их не повредить

По поводу оставшихся симптомов, я бы поискал подсос. Он явно где-то есть

Борьба с неучтённым подсосом воздуха (кликабельно)  Тема в помощь

0

38

Да действительно крутил  винтик на монике, думал ,что это винт хх им регулировал обороты,а что его трогать нельзя.И что теперь делать? Можно всё восстановить в домашних условиях.

0

39

владимир Юрьевич
Молодец :) Где-то я читал (сейчас не могу найти) что делается следующим образом. Снимается черепаха (воздушная камера), заклеивается отверстие подачи воздуха для ХХ скотчем (это квадратное отверстие над штоком ШДХХ), винтик закручивается до визуального появления щели м/у заслонкой и корпусом дросселя. Черепаха одевается на место. Затем подключается тахометр и машина заводится. Выкручивается винтик до момента, когда машина глохнет. Если получилось (машина заглохла), то подсосов нет, винтик снова закручивается на пару оборотв. Если машина не глохнет, значит где-то подсос и его надо устранить. После проверки отсутствия подсосов обороты по тахометру устанавливаются толи на 600 об/мин, толи на 650 об/мин, вот тут точно не помню. Затем машина глушится, отклеивается скотч, которым было заклеено окошко подачи воздуха для ХХ, и владелец радуется жизни :) Вот как-то так.

0

40

650 для АКПП холостые
для ручки 850

0

41

Welk

Bahamut написал(а):

Снимается черепаха (воздушная камера), заклеивается отверстие подачи воздуха для ХХ скотчем

С заклеенным отверстием должно быть 600. А когда скотч сдираешь, то 880 плюс/минус 50 Я так понимаю :)

upd: И да, нашёл, откуда это всё вычитал :)

http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i40-0285.php

Забыл написать, что надо прогреть и воткнуть перемычку АВ :)

Отредактировано Bahamut (29-10-2010 17:58:02)

0

42

Спасибо я понял, попробую. Но у меня не выходит из головы один момент.Всё началось после того как я вытащил насос и почистил приёмную сетку бензонасоса. - предисловие после поездки на юг .и заправок на трассе. В дороге вобще случился казус, на посту в Ростове машина заглохла и больше не завелась, думал всё путешествие закончилось на самом интересном месте.Но когда проверил свечи был удивлён, злектроды  на свече первого цилиндра были сомкнуты. Перед поездкой были поставлены новые свечи с зазором 0.7 .После устранения неисправности проехал ещё 1.500 км было всё нормально до этого момента с сеткой.ЗЛОПОЛУЧНОГО.

0

43

Во-первых, я так и не понял, что с компрессией. Так и ездишь с 9-тью барами в первом цилиндре? Не удивляет, что там ненормальная компрессия и там же проблема с электродом? Я бы уже задумался о состоянии поршневой... Какая компрессия в остальных-то???
Во-вторых, богатая смесь может быть по многим причинам. Заменить ДТОЖ на мозги. Посмотри, что за насос в баке. Случаем, от десятки не вкорячен? Может он продавливает колечки на форсунке (при условии проблемы с регулятором давления).
В-третьих, хотелось бы фото моновпрыска увидеть с черепахой и без неё (такая чёрная фигня над моником, куда шланг воздушки приходит). Что-то меня смущает во всём этом рассказе... :idea:

0

44

Фото сразу не могу гараж далеко и машину решил поставить на прикол, а моновпрыск обычный как на всех фото и ссылках форума . Да в других цилиндрах давление не проверял не успел.Насос в баке точно не десяточный. Пробовал сегодня регулировать винт хх- результат нулевой ,полностью выкрутил винт машина так и не заглохла , минимальные обороты 800 и всё .В двух шлангах под хомутами были дыры -исправил     И всеровно не понимаю  даже при всех этих мелочах машина отлично ездила даже с дырявым шлангом воздушного фильтра,щас даже это устранено. Буду ждать когда привезут компклект прокладок под моник и коллектор головы,а там иподумаю и об кап ремонте всётаки ещё всё родное  нулевой ремонт, а ей 20 лет  240000 км и 100 000 наверно скрутили. :shine:

0

45

владимир Юрьевич
Так всегда и бывает. Ездила, а потом раз - и не едет. Крутить винт ХХ без перемычки и заклеенного окна над ШДХХ бесполезно.

0

46

а живучая у нас машина всё-таки  :D

0

47

Welk
Главное, чтобы нервы тоже были живучими под стать машине  :D

0

48

владимир Юрьевич,добрый вечер.У меня сейчас похожая проблема на вашу глохнет двигатель. То есть на холодную работает ровно но стоит движку прогреться как начинает кроить,на долю секунды включается лампа аккумулятора и глохнет всё,лампы гаснут секунды через три опять загораются.Я как понял где то коротыш в проводке но почему только на горячее реагирует?Поменял на всякий случай тем.датчик не помогло,завел машину дергал за провода все работает,где искать не пойму.У вас было что то на подобие подскажите,и вопрос ко всем где обычно находиться провод земли от двигла,говорят должен быть витой я искал  не нашол подозреваю может там кроит.За ранее благодарю. за ответы.

0

49

Алексей
Провод массы (он действительно плетеный) идет от левого лонжерона к коробке, увидеть можно сняв колесо.

+1

50

Алексей
Провод этот может быть где угодно. Если верить Exist, то он идёт от скобы генератора. Может и вообще не быть. Я кинул с "-" гены на болт у кожуха ГРМ, на который приходят ещё 3 провода из косы.

0

51

Буду смотреть в выходные,а на что еще обратить внимание посоветуйте.Немец мой сегодня вел себя более менее прилично коротнул раза три всего.

0

52

если у тебя моно впрыск то у меня была такая проблема  оказалась причина в комутаторе зажигания

0

53

Да у меня моно,и звени за глупый вопрос а где он находиться и можно его самому поменять?

0

54

Bahamut
Имелся в виду провод между двигателем и кузовом, а не между двигателем и генератором...
http://s012.radikal.ru/i320/1011/36/ac5d483f39cb.jpg
11     12 00 620 КАБЕЛЬ, ЗАЗЕМЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, 310 ММ ДЛИН.

Я для снятия любых проблем, связанных с отсутствием "массы", кинул провод от "-" АКБ непосредственно на двигатель, к левой по ходу движения скобе для его снятия.

Алексей
Коммутатор находится под катушкой зажигания, но далеко не факт, что дело именно в нем

0

55

Dieselfan.Коммутатор находиться как я понял под крышкой распределителя то это не то.(не так давно прозванивал).Попробую кинуть массу по совету .Я понял надо кинуть от минуса,но что за скобу ты имел в виду.

0

56

Алексей
Скоба (серьга), прикручена к корпусу распредвала рядом с трамблером, за нее двигатель из моторного отсека вынимают, такая же вторая есть со стороны кожуха ГРМ. Но не обязательно именно к ее креплению провод кидать, мне просто так было удобно, можно, например, на шпильку впускного коллектора кинуть или еще куда-нибудь.

Коммутатор находиться как я понял под крышкой распределителя

На твоем двигателе именно так, это я попутал...

0

57

у меня тоже комутатор хороший был  но поменял и все проблемы решились он стойт всего 1000р

0

58

Всем привет,я пересмотрел вроде все поменял коммутатор,кидал массу,перебрал две косы  все не то.Машина стала глохнуть практически сразу загорается лампа АКБ и все гаснет.Оказалось дело в замке зажигания но не в самом а в пластмассовым тумблере включения зажигания стоящем в замке. (не знаю как правильно называется,похожа на реле) Разобрав его увидел что пластина отвечающая за второе положения ключа практически стерта,хотя год назад я менял замок и ставил новую фирма"topran",установил новую и все косяки пропали.К сожалению под рукой нет фотика но если кого за интересует могу скинуть.Ещё раз благодарю всех за ответы.  :flag:

0

59

Алексей
Это называется контактная группа. И да, топран гогно.

0

60

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня ОВА 92 c18nz, было много поломок, но справлялся немного, а сейчас никак, на холодный двигатель машина заводится и держит слегка обороты, а при прогретом только стартер взводишь и сразу вибрация по машине и она глохнет, и всё, больше не заводится, а если заводится, то сразу глохнет, а если немного газу даешь, то ревет как будто газ в пол нажал и потом глохнет! Бинзонасос рабочий, свечи из 4 поменял 3 на новые, а 1 не смог выкрутить...не стал трогать! Дайте совет...а машина пробежала уже 280000 км, но движок еще резвый более менее!

0