На днях заметил что машина как то страно стала себя везти, не могу сказать что прогресиирует но теперь очень хорошо заметно, короче говоря машина совсем хреновенько набирает скорость да и вобще обороты... не могу сказать что пропала мощность, в подьем тянет вроде также, а вот на обгон выходит ка черепаха, обычно на третьей я на обгон выходил как заведеный, а сейчас как в жёпу ужаленная черепаха... ндавно загорался "чек" считывал была 44, сегодня снова загорелась на весь день, думаю что наверно она же 44, че делать мужики?
Нужен совет
Сообщений 1 страница 30 из 43
Поделиться219-08-2010 11:55:24
смотреть на состояние свечей
Поделиться319-08-2010 18:59:15
Ну холостые то нормально держит, так же как и раньше было, и под постоянной нагрузкой также, а вот на разгон сабаки еле еле...
Поделиться411-09-2010 18:57:50
Короче говоря решилась моя проблема сама собой! Сразу как был осушен бензобак и заправлен нормальный бенз. Только тогда я выспомнил что последний раз заправлялся на татнефть и после этого началась вся эта конитель.... Щас на аспеке заправил и все, и ощибка пропала и мащинка вновь побежала!
Поделиться513-09-2010 09:24:41
Да вот точно, в наше время не угадаешь где горючка лучше
Поделиться627-09-2010 17:09:58
оборвало шкив коленвала 3 раза все поставил новое оригинальное только болт под вопросом иснова его ломает в чем причина подскажите кто знает
Поделиться727-09-2010 19:02:09
Так сложно сказать, может только мне, надо по месту смотреть....
Поделиться827-09-2010 23:48:06
так а что смотреть хотя бы примерно
Поделиться928-09-2010 07:40:34
Фотки выложи, может что подскажем...
Поделиться1028-09-2010 11:46:12
не могу понять как выложить их
Поделиться1128-09-2010 13:15:37
что значит обломало? шпонку срезает или что? может винт раскручивается - он должен с фиксатором резьбы закручиваться
Поделиться1228-09-2010 18:37:28
обламывает болт закручивал с фиксатором а последний раз в отверстии для шпонки кусок сломило
Отредактировано темыч (28-09-2010 18:39:00)
Поделиться1328-09-2010 19:21:39
Может быть качество деталей, а может люфт, Детонации нет? Как машинка идет?
Поделиться1428-09-2010 20:17:17
шла хорошо и люфта вроде нет теперь все равно колено менять главно что бы потом не оборвало
Поделиться1528-09-2010 20:55:41
эт да...
Поделиться1603-10-2010 22:25:25
из за насоса гидрака может обрывать шкив?
Поделиться1704-10-2010 08:18:59
Ну вобще врядли, ели только он не стоит под охуе.....м перекосом или клинет вобще наглухо...
Поделиться1805-10-2010 23:27:02
Вот тоже хочу совет или точнее подсказку . Народ подскажите кто знает где проходит салонное освещение ? Затея такая , хочу подсветочку усовершенствовать (добавить кое что) так чтобы как и фонарик салона гасло постепенно . Может кто знает куда подсоединится ?
Поделиться1906-10-2010 07:19:46
Лампа салона с подключаемым минусом, соответсвенно должна идти от тригера двери, серый провод проверь, могу ошибиться... Проще всего достать осветитель там места полно, можно там все уместить..
Поделиться2006-10-2010 21:05:51
Ну минус от выключателя двери это понятно , а где плюс ? Пробывал от предохранителя но медленно не гаснет ! Дело в том что помимо плафона надо вывести провод вниз на освещение ног и т.д. вот так хотелось бы по схеме не понятно методом научного тыка тож не получилось , вот и хотел узнать может кто знает где искать проводок идущий на плафон с задержкой выключения .
Поделиться2106-10-2010 21:09:56
Не задавался этим вопросом, поэтому врядли что то еще подскажу.....
Поделиться2206-10-2010 22:10:53
жаль !!! а получилось бы прикольно попробую дальше искать может найду . А может кто то знает и отпишется ?
Ну и раз уж тема про подсказки может подскажете как снять нижний уплотнитель дверей , который по порогу идёт , то там на месте заклёпок или что там за крепление (грибки появляются) краска вздулась хотел изничтожить на корню , но не смог снять решил спросить дабы ничего не оторвать там !
Поделиться2307-10-2010 10:39:45
он просто снимается, грибки как защелки срабатывают, вставляешь отвертку (аккуратно!) между уплотнителем и порогом и "отковыриваешь"
боюсь что без замены порогов не обойтись ( у меня таже болячка , пока на эпоксидке и стеклоткани, замена запланированна на эту зиму или весну)
Поделиться2407-10-2010 21:41:08
Могу посоветовать это сделать весной !!! В силу того что зимой большая влажность и даже после сварки и обработки порогов из нутри получиться что в метале останеться слишком большое количество влаги дальше конденсат при перепаде температур и т.д. этап уже пройденный , можно и зимой если со знанием дела и в хорошо отапливаемом и вентилируемом помещении !!! И не надо верить всяким там специалистам что всё это ерунда , можно убедиться самому взяв кусочек металла и нагревая увидите как влага выделяеться из металла . Спасибо за подсказку ! Пороги у меня меняные просто в этих местах собираеться влага а старый хозяин не потрудился обработать из нутри . Я в свою очередь уже обработал их из нутри осталось ещё снаружи эти мелочи устранить . Кстати по поводу обработки может будет интересно : все мовили это всё ерунда я лично делаю так беру нигрол , масло (всё отработка) и литол ( или другую смазку не густую ) всё это смешиваем и нагреваем до получения однородной массы и состояния жидкой - жидкой консистенции ! Далее затыкаем все отверстия порогов (я делал чёпики из резины) можно чем угодно главное плотно и заливаем туда нашу мешанину ( я распыляю из бочка для опрыскивания кортошки от жука) и ездием со всем этим некоторое время ( естественно в тёплую погоду ) на кочках всё это распределяется по всему порогу густеет и оставляет хороший налёт на метале плюс пропитка оного (года через 3-4) можно повторить !!! Результат на лицо моей второй машине 12 лет пороги не разу не менялись обрабатывались 2 раза за весь этот период (а эксплуатируется в экстримальных условиях) внутри пороги как новенькие промасленные и снаружи никаких грибов и т.д. Вот так !!! Может кто нибудь по проводам ещё подскажет был бы очень признателен (вопрос был выше) ?
Поделиться2507-10-2010 23:11:10
где искать проводок идущий на плафон с задержкой выключения
Такого провода не существует... Схема задержки освещения реализована непосредственно в самом плафоне, единственный вариант - запитаться непосредственно от лампочки плафона, подпаявшись к плюсовому контакту и вытащив провод наружу, как-то так...
Поделиться2607-10-2010 23:30:41
Я почемму то так и предполагал , но спросил навсякий случай вдруг есть . Кстати в этом случае есть ещё вариант собрать ещё одну такую же схему как вариант , спасибо что наталкнули на мысль этим и займусь !
Поделиться2714-10-2010 19:26:10
serjbelii
На заметку. На плафон с задержкой выключения света приходит два плюса: один постоянный (красный 30), второй от замка зажигания (черный 15), при пуске двигателя плафон гаснет сразу.
Поделиться2817-10-2010 17:20:09
Ну да есть такая штука !!! я уже всё сделал , красота неописуемая получилась ! Всем спасибо за советы .
Теперь есть ещё вопросик по поводу центро замка , что то он у меня на правой двери перестал работать (соответственно не работает вся сторона) , до этого снимал давал ему плюс и тянул что то щёлкнуло внутри и он заработал , немного поработал и снова завис ! Вопрос такой кто знает что делать или как его разобрать (замки родные заводские тобиш опелёвские) ??? Буду очень благодарен за помощ .
P.S. Я так понимаю что там что то клинит потому хочу разобрать замок , кто знает как его разобрать ? Ковырял со всех сторон отвёрткой ничего не вышло тока пластмасс раскавыривается ???
Отредактировано serjbelii (17-10-2010 17:43:53)
Поделиться2917-10-2010 20:47:58
Рабирается он очень просто, снимаеш обшивку двери, и откруливаеш сам замок на двери, разобраться там как в азбуке!
Поделиться3017-10-2010 23:55:32
замок то снять не проблема , проблема как сам привод разобрать ? (непосредственно саму деталюшку где моторчик т.е. сам центрозамок)
Ещё добавлю что в первый раз когда заработал передний правый заработал и задний , соответственно перестал работать передний перестал и задний (правая сторона), сейчас закрываю на брелке двери защёлкиваются 2 левые и тут же открываются т.к передняя правая не срабатывает , если её закрыть в ручную ставиш на сигналку и двери закрываються 2 левые как то так ! Может это блок управления а не замок ? Хотв первый раз блок не трогал только замок ?
Отредактировано serjbelii (18-10-2010 00:34:01)