Ребят,кто знает или сталкивался,вот такая фигня:поворачиваю ключ,чтоб завести,лампы приборов гаснут как будто аккумулятор вноль посаженый,ключ обратно на зажигание-мигает контрольная лампа лампа двигателя,выключаю зажигание,потом опять на старт-все заводится.аккумулятор и правда слабый но всегда заводилась с пол-пинка.да,сигнализация тоже глюкала,но с ней вроде разобрался,а там кто ее знает.что может быть? у меня C18NZ,1995г.
нужна помощь!!!
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться231-07-2010 12:15:31
Причин может быть масса, так врядли кто на форуме точно может сказать, надо к электрику обращаться, наверно сигналка мозги кочкает!
Поделиться307-02-2011 22:33:17
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня ОВА 92 c18nz, на скорости 120 появляется ход влево и вправо у руля и машина неуправляемая становится, в чем дело может быть? если в рулевой, то что именно?
Поделиться407-02-2011 23:07:34
Проверь для начала подвеску ! Рулевые наконечники , тяги , опорные подшипники и т.д.
Поделиться507-02-2011 23:16:49
Подскажите еще! 2 проблема, на скорости жму педаль газа на полную и машину вместо того чтобы набирать обороты, начинает замедлять ход, педаль отпускаешь начинает немного набирать, чуть давишь педаль снова обороты менее и скорость тоже уменьшается! При этом бинзонасос и топливный насос работают, фильтр топлива новый стоит, трубки до монопрыска прочищены и свечи новые все 4 стоят! Бензин тоже неплохой!
Поделиться607-02-2011 23:32:29
Похоже на нехват топлива ! Или подсос воздуха .
А с места как себя машина ведёт и как реагирует на акселератор при резком нажатии до упора ?
Поделиться707-02-2011 23:34:40
С места рвет рывками, пару раз дернется и попрет как надо! Если газ в пол с места надавить туповато набирает ход, как будто сзади кто то за багажник держит!
Отредактировано Dieselfan (08-02-2011 00:06:38)
Поделиться808-02-2011 00:06:31
Пользуйся кнопкой редактировать !
Это проблемы с впрыском , смотри подсос воздуха , воздухан посмотри . Вобщем разбирайся с моновпрыском !
Так точно не скажешь , надо выхлоп посмотреть , понюхать послушать двигатель и его реакцию , посмотреть на свечи и тогда уже делать выводы !
Отредактировано serjbelii (08-02-2011 00:09:46)
Поделиться908-02-2011 19:20:31
в свою очередь опишу свою проблемку.
на свечи я не жаловался но решил все же заменить купил бош иридиум за 400рублей.
расход увеличился неужели может изза свечей?
Отредактировано эмиль (08-02-2011 19:24:38)
Поделиться1008-02-2011 20:11:22
Если троит то да ! И новые свечи не значит рабочие . И бош за 400 рублей не купишь !
Поделиться1108-02-2011 21:10:33
в том то и дело что не троит.
просто провалы на первой и второй передаче.
почему не купишь?покупал в спец магазине и гарантию на 3 месяца официально дали.
Поделиться1208-02-2011 22:14:07
Это свечи "бош" выпускаемые не в Германии , а у нас по их технологии с их брендом и соответственно назвать их гордо "бош" я не могу ! А гарантия это так пыль в глаза ! ( Это как крылатое выражение : сантехника импортная , а сантехники всегда наши )
Ну , а если двигатель работает чётко и ровно то это не свечи . Может когда менял их чего то ещё задел ?
Поделиться1308-02-2011 22:37:58
нет не задел..
проблему более менее подробно описал в теме моновпрыск.
Поделиться1410-02-2011 21:46:37
Всем привет, подскажите где посмотреть номер диигателя? Машина 1991 года.
Поделиться1510-02-2011 22:00:37
Номер двигателя находится спереди (смотреть сверху) на блоке с права (выступ в месте соединения головки с блоком) !
Поделиться1612-02-2011 12:45:54
Опять вопросы не в тему, а тема неинформативная, в следующий раз снесу в корзину, пока просто закрыто