наверно эпидемия!
потек бензобак на моей Верочке (с16нз, седан)
странная трещинка снизу, следов удара нет.
пока замазал холодной сваркой (но что-от доверия нет)
при замене бака (нашел от не знаю какого двигателя, бак б/у но конфетка, цена ещё слаще, продавец продаёт как бочку для летнего душа, сам не знает отчего бак) с наружным бензонасосом придется менять и насос на наружный
теперь собсно вопрос - мой мотор будет нормально работать с наружным насосом? и если будет какой брать?
и еще место для установки погружного есть, но не вырезано, может стоит вырезать лобзиком?
Взаимозаменяемость бензобаков
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться112-08-2009 11:42:37
Поделиться212-08-2009 16:56:00
Barabosha
Фишка в том, что внешний насос надо брать на такое же давление и производительность, как и у родного, иначе порвёт регулятор давления.... Вот про вырезать, идея не очень, ибо надо ещё и под болтики дырки сверлить и гайки приваривать.... Либо ищи подвесной на низкое давление, либо...
Поделиться312-08-2009 17:56:45
Barabosha
второй год езжу с заклееным баком. клеил поксиполом, потом сверху стекловолокнистой шпатлевкой покрыл - дырка в дне - стекловолокно как защита
Поделиться412-08-2009 18:44:04
Тёмный спасибо!
я тоже эпоксидку уважаю, наверно заклею
Мышаня
ну да повозится прийдется, гайки можно не приваривать, а вырезать кольцо из 3-4 мм железа в нем нарезать резьбу и приклеить его изнутри бака.
а лучше наверно двигло сменить например на с20не, тем более мой капиталить надо , не буду капиталить, 20 жрет много.
с меня полный отчет о капиталке.
Поделиться514-08-2009 01:22:27
Переделка бака - чистой воды валюнтаризм.
Если он просто треснул и нет гнили, то на "Поксиполе" ты спокойно проездишь до дырок от ржавчины и уже тогда заменишь б/бак.
Поделиться614-08-2009 01:26:56
Мышаня
Надо обязательно к ПРАВИЛАМ сделать дополнение о запрете обсуждения тем типа "плазменные свечи", "любые присадки", обсуждение "оригинальности" моторного масла GM и т.п.
Предлагаю по всем этим темам, высказаться один раз и навсегда в виде небольших обзоров каждой тухло-флудильной темы. Готов написать краткие рекомендации по маслам.
Поделиться714-08-2009 10:09:12
Переделка бака - чистой воды валюнтаризм.
ну да, это так для понимания проблемы переделки
просто чел. продавал за 40 грн (около 5 баксов)
по запретным темам согласен, иначе флуда будет мама не горюй
Поделиться817-08-2009 10:59:47
а у меня, если залить больше половины бака, то начинает пахнуть в салоне, а под машиной образуется лужица бензина, так что теперь заправляю иаксимум по 15 литров... откуда течь пока не определил ибо как то страшно снимать бак... даже не знаю, как к нему подступиться
Поделиться917-08-2009 13:21:39
ilyxazz
уже снимал, честное слово всё гораздо проще чем кажется.
нужно:
1 яма
2 помощник
3 ключи+отвертки
4 кусок лейкопластыря (для пометок чего откуда открутил)
наверно прогнил по сварочному шву, или прокладка прохудилась, прокладка либо бензонасоса, либо датчика уровня топлива. ещё вариант лопнул (перегнил) какой-то хомутик.
в общем смотреть надо
я заклеил тремя слоями стеклоткани по верху холодной сварки, на выходных съезжу на море отпишусь.
Поделиться1017-08-2009 13:32:11
ilyxazz
Подступаются к б/баку - снизу. Без подъемника и без помощника - сплошная маета. Отсоединяешь все трубки от бака (сразу запасись новыми хомутами - старые будут ржавыми), провода от датчика, и толстую кишку (заливную). Чистишь от грязи карщеткой болты, стягивающие два ленточных хомута (на них бак и весит), брызгаешь WD-40 и полчаса куришь. Затем головка+вороток и при помощи какой-то матери освобождаешь бак. Видишь, что вся верхняя часть, как дробью побита - это оно и есть - коррозиё. Бак на помойку без всяких вариантов. Под датчик уровня топлива потребуется НОВАЯ прокладка. Дефицит! Обрати еще внимание на корпус (наружный) датчика топлива - тоже может иметь "свищи". На все баки и прокладки и датчики РАЗНЫЕ. Когда будешь ставить всё новое, не забудь ПРОДУТЬ все старые шланги, особенно те, которые дренажные.
Поделиться1117-08-2009 13:33:02
Barabosha
да я боюсь, что крепления поломаются, пока отворачивать буду, совсем без машины оставаться не хочется
vicsant
ну вот, куплю новый бак... тогда и возьмусь )))) а щас и так покатаюсь ))))
Отредактировано ilyxazz (17-08-2009 13:39:13)
Поделиться1217-08-2009 13:38:57
ilyxazz
Не бойся, не поломаются.
Поделиться1317-08-2009 13:48:31
vicsant
у меня один сломался , болт и новое отверстие в кузове авто решило проблему, по всему остальному написанному согласен.
Поделиться1401-09-2009 18:48:06
в общем на море съездил, баком чуток приложился, хорошо что на песок,
пока ездим не течет, я рад
Поделиться1519-09-2010 17:06:39
ну вот и меня постигла участь сия ...
самое неприятное что на экзисте на дорестайл нет баков - есть на рестайл, а чем отличаются не знаю ...
на дне маленькая трещинка, капает чуть чуть ...
как залепить поксиполом для начала, он ведь в бензине снизу, уже и антикор смыло частично ...
если придется снимать так я куплю новый, а вот живьем как заклеить непонятно ...
Поделиться1619-09-2010 20:16:14
ну я пока на треснутом, как клеил уже писал, пока нормально
здаётся мне что баки одинаковые, что на "до", что на "после" (уверенности ессно нету)
Поделиться1719-09-2010 23:42:40
Мышаня говорит что отличаются только типом насоса - погружной или внешний, ну не считая полноприводных версий.
Вопрос - как остановить течь чтобы заглеить трещину? Или клеить поксипол прямо на бензин? Он прилипнет? Мне на время до покупки нового только ... может просто мылом затереть?
Поделиться1820-09-2010 10:33:59
Миха, да замаж "холодной сваркой" (мазал прямо на бензин, прилипает но плохо, доехать можно), сначала минимумом (лишь бы течь остановить), потом на 3-5 мм большим в диаметре и толщины набрать (у меня так уже больше года, крепко думаю покупать новый иль нет, правда я эпоксидкой со стеклотканью по холодной сварке латал, но саму течь "холодной сваркой" останавливал)
мылом когда-то пробовал, у меня держало 2-3 часа а потом опять текло, КМК мыло это если доехать, даже на несколько дней не вариант
Поделиться1920-09-2010 20:40:47
короче, заделал пока колхоз
поднял машину, долго искал место течи - ну слабо очень сочилось, долго тер бак там половина антикора смыта была и краска заодно - блестел как яйцо ... нашел трещинку, сначала затер мылом чтоб не капало, потом ацетончиком обезжирил и смыл мыло - в трещине оно осталось и не капало. Затем взял холодную сварку, скатал колбаску и замазал. Через полчасика покрыл в 3 слоя антикоррозийным грунтом из баллончика и когда он высох - пульнул еще черной краской, надо будет еще антикором намазать. Ну вот, теперь ждем результата
Да, холодную сварку взял Abro - она такая вонючая оказалась