Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Взаимозаменяемость бензобаков

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

наверно эпидемия!
потек бензобак на моей Верочке (с16нз, седан)
странная трещинка снизу, следов удара нет.
пока замазал холодной сваркой (но что-от доверия нет)
при замене бака (нашел от не знаю какого двигателя, бак б/у но конфетка, цена ещё слаще, продавец продаёт как бочку для летнего душа, сам не знает отчего бак) с наружным бензонасосом придется менять и насос на наружный
теперь собсно вопрос - мой мотор будет нормально работать с наружным насосом? и если будет какой брать?
и еще место для установки погружного есть, но не вырезано, может стоит вырезать лобзиком?

0

2

Barabosha
Фишка в том, что внешний насос надо брать на такое же давление и производительность, как и у родного, иначе порвёт регулятор давления.... Вот про вырезать, идея не очень, ибо надо ещё и под болтики дырки сверлить и гайки приваривать.... Либо ищи подвесной на низкое давление, либо...

0

3

Barabosha
второй год езжу с заклееным баком. клеил поксиполом, потом сверху стекловолокнистой шпатлевкой покрыл - дырка в дне - стекловолокно как защита

0

4

Тёмный спасибо!
я тоже эпоксидку уважаю, наверно заклею
Мышаня
ну да повозится прийдется, гайки можно не приваривать, а вырезать кольцо из 3-4 мм железа в нем нарезать резьбу и приклеить его изнутри бака.
а лучше наверно двигло сменить например на с20не, тем более мой капиталить надо :) , не буду капиталить, 20 жрет много.

с меня полный отчет о капиталке.

0

5

Переделка бака - чистой воды валюнтаризм.
Если он просто треснул и нет гнили, то на "Поксиполе" ты спокойно проездишь до дырок от ржавчины и уже тогда заменишь б/бак.

0

6

Мышаня
Надо обязательно к ПРАВИЛАМ сделать дополнение о запрете обсуждения тем типа "плазменные свечи", "любые присадки", обсуждение "оригинальности" моторного масла GM и т.п.
Предлагаю по всем этим темам, высказаться один раз и навсегда в виде небольших обзоров каждой тухло-флудильной темы. Готов написать краткие рекомендации по маслам.

0

7

vicsant написал(а):

Переделка бака - чистой воды валюнтаризм.

ну да, это так для понимания проблемы переделки
просто чел. продавал за 40 грн (около 5 баксов)

по запретным темам согласен, иначе флуда будет мама не горюй

0

8

а у меня, если залить больше половины бака, то начинает пахнуть в салоне, а под машиной образуется лужица бензина, так что теперь заправляю иаксимум по 15 литров... откуда течь пока не определил ибо как то страшно снимать бак... даже не знаю, как к нему подступиться

0

9

ilyxazz
уже снимал, честное слово всё гораздо проще чем кажется.
нужно:
1 яма
2 помощник
3 ключи+отвертки
4 кусок лейкопластыря (для пометок чего откуда открутил)

наверно прогнил по сварочному шву, или прокладка прохудилась, прокладка либо бензонасоса, либо датчика уровня топлива. ещё вариант лопнул (перегнил) какой-то хомутик.

в общем смотреть надо

я заклеил тремя слоями стеклоткани по верху холодной сварки, на выходных съезжу на море отпишусь.

0

10

ilyxazz
Подступаются к б/баку - снизу. Без подъемника и без помощника - сплошная маета. Отсоединяешь все трубки от бака (сразу запасись новыми хомутами - старые будут ржавыми), провода от датчика, и толстую кишку (заливную). Чистишь от грязи карщеткой болты, стягивающие два ленточных хомута (на них бак и весит), брызгаешь WD-40 и полчаса куришь. Затем головка+вороток и при помощи какой-то матери освобождаешь бак. Видишь, что вся верхняя часть, как дробью побита - это оно и есть - коррозиё. Бак на помойку без всяких вариантов. Под датчик уровня топлива потребуется НОВАЯ прокладка. Дефицит! Обрати еще внимание на корпус (наружный) датчика топлива - тоже может иметь "свищи". На все баки и прокладки и датчики РАЗНЫЕ. Когда будешь ставить всё новое, не забудь ПРОДУТЬ все старые шланги, особенно те, которые дренажные.

0

11

Barabosha
да я боюсь, что крепления поломаются, пока отворачивать буду, совсем без машины оставаться не хочется
vicsant
ну вот, куплю новый бак... тогда и возьмусь )))) а щас и так покатаюсь ))))

Отредактировано ilyxazz (17-08-2009 13:39:13)

0

12

ilyxazz
Не бойся, не поломаются.

0

13

vicsant
у меня один сломался :(, болт и новое отверстие в кузове авто решило проблему, по всему остальному написанному согласен.

0

14

в общем на море съездил, баком чуток приложился, хорошо что на песок,
пока ездим не течет, я рад :)

0

15

ну вот и меня постигла участь сия ...
самое неприятное что на экзисте на дорестайл нет баков - есть на рестайл, а чем отличаются не знаю ...
на дне маленькая трещинка, капает чуть чуть ...
как залепить поксиполом для начала, он ведь в бензине снизу, уже и антикор смыло частично ...
если придется снимать так я куплю новый, а вот живьем как заклеить непонятно ...

0

16

ну я пока на треснутом, как клеил уже писал, пока нормально
здаётся мне что баки одинаковые, что на "до", что на "после" (уверенности ессно нету)

0

17

Мышаня говорит что отличаются только типом насоса - погружной или внешний, ну не считая полноприводных версий.
Вопрос - как остановить течь чтобы заглеить трещину? Или клеить поксипол прямо на бензин? Он прилипнет? Мне на время до покупки нового только ... может просто мылом затереть?

0

18

Миха, да замаж "холодной сваркой" (мазал прямо на бензин, прилипает но плохо, доехать можно), сначала минимумом (лишь бы течь остановить), потом на 3-5 мм большим в диаметре и толщины набрать (у меня так уже больше года, крепко думаю покупать новый иль нет, правда я эпоксидкой со стеклотканью по холодной сварке латал, но саму течь "холодной сваркой" останавливал)

мылом когда-то пробовал, у меня держало 2-3 часа а потом опять текло, КМК мыло это если доехать, даже на несколько дней не вариант

0

19

короче, заделал пока колхоз :)
поднял машину, долго искал место течи - ну слабо очень сочилось, долго тер бак :) там половина антикора смыта была и краска заодно - блестел как яйцо ... нашел трещинку, сначала затер мылом чтоб не капало, потом ацетончиком обезжирил и смыл мыло - в трещине оно осталось и не капало. Затем взял холодную сварку, скатал колбаску и замазал. Через полчасика покрыл в 3 слоя антикоррозийным грунтом из баллончика и когда он высох - пульнул еще черной краской, надо будет еще антикором намазать. Ну вот, теперь ждем результата :)
Да, холодную сварку взял Abro - она такая вонючая оказалась :D

0