В связи с тем что меняется тормозной цилиндр , сиденья сняты и лежат в сарае, ну раз уж сняты не грех постирать, заштопать, заклеить и т.п. чехлы, удалить эффект унитаза и восстановить регулировку поясничного подпора. Достаем, разбираем, (стирку-штопку чехлов поручаем супруге) изучаем внутренности.
Поиски как восстановить регулировку поясничного подпора не нашел (может плохо искал?), по существующим (найденным) мнениям не восстанавливается.
Почему не восстанавливается так и не понял
Руки зачесались, ну в путь!
Потребуется следующие инструменты и материалы:
1 пассатижи, кусачки и т.п.;
2. отвертки, стамески и т.п.;
3. ножовка по металлу, напильник, надфиль и т.п.;
4. бормашинка, дрель, фреза и сверла (применял 5, 6 и 9мм);
5. кусок алюминиевого уголка (нашел швеллер), планка из алюминия, эпоксидка, растворитель, фиксатор резьбы (не было, применил краску);
6. три болта М5 с гайками;
7. измерительный прибор (линейка, штангель и т.п.);
8. пиво и сигареты (многим наверное не понадобится).
ВНИМАНИЕ! В целях безопасности при снятии сидений ОБЯЗАТЕЛЬНО! установить фиксатор преднатяжителя ремней безопасности (если честно то я не понял как это работает, но от греха подальше поставил, тем более написано АГТУНГ).
Так вот где собака зарыта!
Можно не снимать блок регулировки, но я решил что так будет удобней, снимаем путем высверливания заклепок.
Швелеррок использовался исключительно потому что был в наличии. Использование уголка предпочтительней
Из куска алюминия изготавливаем нечто подобное
Примеряем и пытаемся покрутить, у меня получилось
Так как черная центральная часть выступает над прозрачной примерно на 1мм, приходится доработать таким методом:
Теперь обезжириваем, готовим эпоксидку и вклеиваем:
Ставим на место, прикручиваем болтами, красим болты и примеряем стальные упорные пружины.
Так как пружины садятся немного меньше чем было (за счет толщины новой детали), отпиливаем примерно по 5мм (пилилось по месту)
Для успокоения души, и НЕвозможного выпадения пружин делаю такую деталь
И прикручиваю.
Все собрано радуемся работающему регулятору интенсивности поясничного подпора.
По результатам делаю выводы (положительные):
1. проявив немного смекалки и труда восстановить можно.
2. затраты на восстановление копеечные.
3. затраты времени примерно 1,5-2,0 часа (не считая времени на полимеризацию эпоксидки), у меня сиденье было снято, обивку снять было легко, если на автомобиле возможно времени потребуется больше (блин на написание отчета ушло больше).
4. деталь (фото № 19 ) можно не делать.
5. блок регулировки можно не снимать.
Отрицательные моменты:
1. довольно моторошно.
2. колхозно.
3. увеличится вес сиденья и соответственно всего автомобиля, в связи с чем ухудшится динамика разгона, уменьшится максимальная скорость, увеличится расход бензина, увеличится нагрузка на подвеску и тормозную систему, так как доработке подвергнуто только водительское сиденье изменится развесовка не только осям но, и по сторонам автомобиля, что свою очередь негативно скажется на управляемости .
Ну вот и все.
Да! еще, все права защищены , форумчанам разрешено пользоваться без ограничений, методика предоставляется «как есть», вносимые изменения на усмотрение исполнителя.
ЗЫ работоспособность проверена в текущем году при поездке в Беларусь.
Дневной пробег составил 1050 км. время в пути (с учетом остановок и таможни) 18 часов.
Спина чувствовала себя значительно лучше даже по сравнению с прошлогодней поездкой в Бердянск (дневной пробег около 350 км. время в пути около 7 часов)
Удаление эффекта унитаза и результаты стирки-штопки чехлов в следующий раз (фу устал).
Отредактировано Barabosha (12-08-2009 18:24:23)