Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей Опель Вектра А » Фотоотчёты по ремонту ОВА своими силами » Ремонт интенсивности поясничного подпора


Ремонт интенсивности поясничного подпора

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В связи с тем что меняется  тормозной цилиндр , сиденья сняты и лежат в сарае, ну раз уж сняты не грех постирать, заштопать, заклеить и т.п. чехлы, удалить эффект унитаза и восстановить регулировку поясничного подпора. Достаем, разбираем, (стирку-штопку чехлов поручаем супруге) изучаем внутренности.

Поиски как восстановить регулировку поясничного подпора не нашел (может плохо искал?), по существующим (найденным) мнениям не восстанавливается.

Почему не восстанавливается так и не понял 

Руки зачесались, ну в путь!

Потребуется следующие инструменты и материалы:
1 пассатижи, кусачки и т.п.;
2. отвертки, стамески и т.п.;
3. ножовка по металлу, напильник, надфиль и т.п.;
4. бормашинка, дрель, фреза и сверла (применял 5, 6 и 9мм);
5. кусок алюминиевого уголка (нашел швеллер), планка из алюминия, эпоксидка, растворитель, фиксатор резьбы (не было, применил краску);
6. три болта М5 с гайками;
7. измерительный прибор (линейка, штангель и т.п.);
8. пиво и сигареты (многим наверное не понадобится).

http://photofile.com.ua/photo/barabosha/115446807/large/129920949.jpg

http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115446807/xlarge/129920952.jpg

http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115446807/xlarge/129920961.jpg

ВНИМАНИЕ! В целях безопасности при снятии сидений ОБЯЗАТЕЛЬНО! установить фиксатор преднатяжителя ремней безопасности (если честно то я не понял как это работает, но от греха подальше поставил, тем более написано АГТУНГ).
http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115446807/xlarge/129920968.jpg

Так вот где собака зарыта!
http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115446807/xlarge/129920971.jpg

Можно не снимать блок регулировки, но я решил что так будет удобней, снимаем путем высверливания заклепок.
http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115446807/xlarge/129920975.jpg
http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115446807/xlarge/129920965.jpg

Швелеррок использовался исключительно потому что был в наличии. Использование уголка предпочтительней

Из куска алюминия изготавливаем нечто подобное

http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115446807/xlarge/129920976.jpg

Примеряем и пытаемся покрутить, у меня получилось 

http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115446807/xlarge/129920978.jpg

Так как черная центральная часть выступает над прозрачной примерно на 1мм, приходится доработать таким методом:

http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115446807/xlarge/129920980.jpg

http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115446807/xlarge/129920984.jpg

Теперь обезжириваем, готовим эпоксидку и вклеиваем:
 
http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115446807/xlarge/129920986.jpg

http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115446807/xlarge/129920989.jpg

http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115446807/xlarge/129920994.jpg

http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115446807/xlarge/129920995.jpg

http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115446807/xlarge/129920998.jpg

Ставим на место, прикручиваем болтами, красим болты и примеряем стальные упорные пружины.

http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115446807/xlarge/129921000.jpg

Так как пружины садятся немного меньше чем было (за счет толщины новой детали), отпиливаем примерно по 5мм (пилилось по месту)

http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115446807/xlarge/129921003.jpg

Для успокоения души, и НЕвозможного выпадения пружин делаю такую деталь

http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115446807/xlarge/129921004.jpg

И прикручиваю.

http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115446807/xlarge/129921008.jpg

Все собрано радуемся работающему регулятору интенсивности поясничного подпора.

По результатам делаю выводы (положительные):
1. проявив немного смекалки и труда восстановить можно.
2. затраты на восстановление копеечные.
3. затраты времени примерно 1,5-2,0 часа (не считая времени на полимеризацию эпоксидки), у меня сиденье было снято, обивку снять было легко, если на автомобиле возможно времени потребуется больше (блин на написание отчета ушло больше).
4. деталь (фото № 19 ) можно не делать.
5. блок регулировки можно не снимать.

Отрицательные моменты:
1. довольно моторошно.
2. колхозно.
3. увеличится вес сиденья и соответственно всего автомобиля, в связи с чем ухудшится динамика разгона, уменьшится максимальная скорость, увеличится расход бензина, увеличится нагрузка на подвеску и тормозную систему, так как доработке подвергнуто только водительское сиденье изменится развесовка не только осям но, и по сторонам автомобиля, что свою очередь негативно скажется на управляемости  .

Ну вот и все.
Да! еще, все права защищены  , форумчанам разрешено пользоваться без ограничений, методика предоставляется «как есть», вносимые изменения на усмотрение исполнителя.

ЗЫ работоспособность проверена в текущем году при поездке в Беларусь.
Дневной пробег составил 1050 км. время в пути (с учетом остановок и таможни) 18 часов.
Спина чувствовала себя значительно лучше даже по сравнению с прошлогодней поездкой в Бердянск (дневной пробег около 350 км. время в пути около 7 часов)

Удаление эффекта унитаза и результаты стирки-штопки чехлов в следующий раз (фу устал).

Отредактировано Barabosha (12-08-2009 18:24:23)

0

2

отличная выдержка и желание улучшить свое авто! +100

0

3

А самый важный аспект не рассмотрен , как снять обивку без порчи оной ?  :question:

0

4

serjbelii это вопрос? так там всё просто ...

0

5

Ну в общем да ! Просто раз уж отчёт по ремонту, то не все же знают как снять обивку не разрезав её .  :)  А ремонт начинается именно с этого момента .
В общем голова и руки не у всех именно там где надо и для чего надо  :D 
Я подумал , что надо намекнуть на то , чтобы пояснили как это делать , ну если не хотите то как хотите !  :rolleyes:
А вопрос всё равно задам, как снять обшивку с сиденья ?  :question:

0


Вы здесь » Форум любителей Опель Вектра А » Фотоотчёты по ремонту ОВА своими силами » Ремонт интенсивности поясничного подпора