Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Востановление люка

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Отъездил на машине уже год, и за все это время даже не разу ко мне в голову не забиралась мысль о том что мой механический люк может открываться не только вверх на 8 см, но еще и убираться во внутрь, хотя конечно очень хотелось.... ну и вот как то на днях, в очереной раз ковыряясь в интернете я наткнулся на тему посвещенную как раз таки мех. люкам ОВА. все они гласили о том что люки открываются и так и так, и только несколько леловек утверждало что выпускались модели у которых люки открываются только вверх, ну и я конечно же отнёс себя к этому меньшеству....так как неоднокатно пытался крутить ручку в другую сторону, но она упиралась всем чем могла, и останавливалась ровно в том месте в котором люк был плотно закрыт, поэтому мне и не приходило в голову что он может опускаться, ну а тут в очередной раз я попытался крутить рукоядь и обратил при этом свой взгляд на стекло люка, мне показалось что оно всетаки наровит опуститься вниз. В конце концов я решил разобраться в чем тут дело... Изначально хотел лишь снять общивку потолка и посмотреть на все это, может что увижу...Сняв его и вытащив через багажник я понял что идея эта "фикс", но раз уж начал надо заканчивать....Сам люк представляет собой отдельную коробочку куда собственно и складывается стекло...крепиться оно на болтах...вобщем откручиваем...снимаем...вытаскиваем... После уверенно откручиваем стекло, держиться оно на 6 болтиках побокам... После этого хорошенько смазываем все движущиеся механизмы WDшкой и пробуем при помощи рук и рукоядки сдвинуть механизм в ту сторону которую нужно...если нет, то внимательно посмотрите на механизм, в месте отмеченом стрелкой с той и другой сторонеы находятся два болтика что ли, которые ходят по канавкам и либо открывают люк либо сдвигают, ничего сложного, поднимите люк доконца вверх как обычно и посмотрите что бы эти болтики были симитричны друг другу, тоесть они оба должны упиреться в край конавок...если нет то необходимо снять рукоядь и в зависемости от положения протащить верхнюю или нижнюю змейку, так чтоб болты стали симетричны! В моем случае из из неиспользывания функции сдвигания люка механизм стал затрудненно ходить и вследствии этого были сдвинуты относительно симетричности змейки люка, ну а после, возможно уже мной были свернуты края и змеек и рукояди...лечиться это просто с обратной стороны рукояди есть скоба которая как раз таки прижимает змеевики к шестерне, поджимаем ее, и я поставил прокладочку по размеру скобы, чтобы ее не выдавило в последствии, ну и еще разок брызгаем WD, пробуем все ок! Собираем в обратной последовательности, стекло просто наживляем, выравнивать его будем уже на месте, по крыше....На все про все у меня ушло 3 часа времени, большее из которого я потратил на разбирание принципа действия.... Теперь я чувствую себя чуть ли не в кабриолете :D  А самое главное нет шума как при открытии окна, что открыл люк что нет, а зото свежий приятный воздух, прекрасно обдувает, а визги пасажира, высунувшего голову и получившего пару мошек в открытый род, забавляют и поднимают настроение!!!!

Отредактировано Deniska2303 (21-06-2010 19:50:21)

0

2

Deniska2303
молодчина! только wd - не смазка ни разу. испарится без остатка за день. смоет остатки смазки. пропшикай змейки силиконием по всей длине и пазы для неё и прогоняй несколько раз тудэмо-сюдэмо. и станет тебе счастье.
добавлю два совета:
1. снять стекло (как ты правильно сказал по бокам 6 болтиков) почистить и смазать змейки/пазы для них. снять механизм откр/закр (находится под белой накладкой с плафоном). перевести вручную обе половинки механизма в крайнее положение (я переводил в крайнее положение "вперед" проветривание). Механизм с приводной шестерёнкой имеет три ограничителя: крайнюю точку в режиме проветривание, средняя точка (закрытый люк) стопорится выскакивающим пибздиком, третье ограничение - полностью открытый люк. поэтому выкручиваем механизм тоже в крайнее переднее положение (на проветривание) и в таком положении привинчиваем его на место. Крутим ручку туда-сюда, проверяя где останавливается ручка и чему будет это соответствовать после установки стекла.
2. привинтив стекло крутим ручку в положение "закрыто" (срабатывает пибздик-стопор). послабляем винты крепления на краях и регулируем люк в закрытом положении как хочется или как надо:
http://www.autoprospect.ru/opel/vectra-a/images/foto-11-49.jpg

После чего аккуратненько все собираем и протираем-моем, где заляпали. :D

Отредактировано GhVost (28-06-2010 17:59:36)

0

3

пибздик!  :crazyfun:

0

4

:D на счет пибздика не отрицаю.... А вот WD как то в моем сознании зарекомендовала себя как супер пупер штуковена, куда ей не брызнешь потом вроде и нет ничего а ходит как с офигенной смазкой, одинажды на грузовом авто рулевое без усилителя за пару лет простоя застоялось и заржавело так, что мы ничего не смогли сделать, а руль было не повернешь, а потом как то налили ВД по всюду и оставили... дк через пару дней как новое все было и до сих пор.... После того я применяю её везде...и без нее никуда, кстати и люк щас расходился, и даже крутить ручку легче стало...

0

5

насчёт WD :  если вкратце, это просто керосин. Ничего смазывающего там нет, она как раз смывает остатки былой смазки. Категорически не рекомендую лить в замки. Используется только для вымывания всякого застывшего говна с обязательным последующим заполнением нормальной смазкой. Есть ещё силикон аэрозольный - вот тот смазка.

0

6

Deniska2303 написал(а):

а потом как то налили ВД по всюду и оставили.

видать мало налили  :crazyfun: ты таки смажь - минутное дело. плохого не посоветую. меня зеленого овавода не слушай - почтенного Welk-a послушай. :cool:

Welk
а как еще назвать? шпенек? стопор? на него смотришь и понимаешь - это специальный пибздик!

0

7

Welk

Welk написал(а):

насчёт WD :  если вкратце, это просто керосин. Ничего смазывающего там нет

Прошу прощения, но немогу согласиться с этим утверждением, конечно WD не очень то похожа на жидкость для смазки тем более само название WD-40 (Water Displacement – вытеснитель воды) говорит о её свойствах, но в своей немаленькой практике я не раз убеждался в необъяснимых свойствах этой жидкости, немного почитав о ней я для себя сделал вывод что WDшка за счет своей способности проникать даже в самые недоступные места, вытеснять из них воду и создавать на них незаметное покрытие достигает эффект смазки, именно для этого сегодня провел эксперимент, взял старый подшипник, ещё с мотоцикла, который уже крутился только если его постоянно крутить и имел явные выработанные дефекты, нанес на него WDшки и о чудо, после применения к нему силы, он с завидным энтузиазмом начал крутиться как новенький!!! Цитата с баллончика "...Благодаря своим проникающим и СМАЗЫВАЮЩИМ свойствам... устраняет скрип, вытесняет влагу, очищает от смолы, клея, жира...." Конечно же нельзя использовать её в качестве смазки, но я использую следующим способом, очащаю деталь, заливаю WD если деталь совершает какие либо движения и вращения, совершаю их принудительно несколько раз, вытираю и наношу смазку если она необходима в данной конструкции, поверьте на слово эффект смазки увеличивается многократно!!!!

0

8

всё это понятно :)
но нельзя использовать её вместо смазки
кстати, солярка тоже имеет смазывающие свойства, но смазку всю смывает :)

0