Отъездил на машине уже год, и за все это время даже не разу ко мне в голову не забиралась мысль о том что мой механический люк может открываться не только вверх на 8 см, но еще и убираться во внутрь, хотя конечно очень хотелось.... ну и вот как то на днях, в очереной раз ковыряясь в интернете я наткнулся на тему посвещенную как раз таки мех. люкам ОВА. все они гласили о том что люки открываются и так и так, и только несколько леловек утверждало что выпускались модели у которых люки открываются только вверх, ну и я конечно же отнёс себя к этому меньшеству....так как неоднокатно пытался крутить ручку в другую сторону, но она упиралась всем чем могла, и останавливалась ровно в том месте в котором люк был плотно закрыт, поэтому мне и не приходило в голову что он может опускаться, ну а тут в очередной раз я попытался крутить рукоядь и обратил при этом свой взгляд на стекло люка, мне показалось что оно всетаки наровит опуститься вниз. В конце концов я решил разобраться в чем тут дело... Изначально хотел лишь снять общивку потолка и посмотреть на все это, может что увижу...Сняв его и вытащив через багажник я понял что идея эта "фикс", но раз уж начал надо заканчивать....Сам люк представляет собой отдельную коробочку куда собственно и складывается стекло...крепиться оно на болтах...вобщем откручиваем...снимаем...вытаскиваем... После уверенно откручиваем стекло, держиться оно на 6 болтиках побокам... После этого хорошенько смазываем все движущиеся механизмы WDшкой и пробуем при помощи рук и рукоядки сдвинуть механизм в ту сторону которую нужно...если нет, то внимательно посмотрите на механизм, в месте отмеченом стрелкой с той и другой сторонеы находятся два болтика что ли, которые ходят по канавкам и либо открывают люк либо сдвигают, ничего сложного, поднимите люк доконца вверх как обычно и посмотрите что бы эти болтики были симитричны друг другу, тоесть они оба должны упиреться в край конавок...если нет то необходимо снять рукоядь и в зависемости от положения протащить верхнюю или нижнюю змейку, так чтоб болты стали симетричны! В моем случае из из неиспользывания функции сдвигания люка механизм стал затрудненно ходить и вследствии этого были сдвинуты относительно симетричности змейки люка, ну а после, возможно уже мной были свернуты края и змеек и рукояди...лечиться это просто с обратной стороны рукояди есть скоба которая как раз таки прижимает змеевики к шестерне, поджимаем ее, и я поставил прокладочку по размеру скобы, чтобы ее не выдавило в последствии, ну и еще разок брызгаем WD, пробуем все ок! Собираем в обратной последовательности, стекло просто наживляем, выравнивать его будем уже на месте, по крыше....На все про все у меня ушло 3 часа времени, большее из которого я потратил на разбирание принципа действия.... Теперь я чувствую себя чуть ли не в кабриолете А самое главное нет шума как при открытии окна, что открыл люк что нет, а зото свежий приятный воздух, прекрасно обдувает, а визги пасажира, высунувшего голову и получившего пару мошек в открытый род, забавляют и поднимают настроение!!!!
Отредактировано Deniska2303 (21-06-2010 19:50:21)