Появился небольшой стук при езде "накатом". По звуку казалось что как будто подшипник накрылся, поддомкратил машину, небольшая диагностика в виде подергиваний колеса это подтвердила, да и в сумке от старого хозяина был 1 ступичный подшипник, соответственно пришел срок второго! Ну чтож, так как магазины Российского Автопрома под рукой и запчасти там в наличии, снова решил сначала забежать туда, взяв с собой старый подшипник из сумки бывшего хозяина и штангенциркуль... Пришёл в магазин внимание привлек подшипник 8 семейства ВАЗа. Померял........так и есть, один в один!!! Чего раздумывать, купил 550р. когда как самый дешёвый китайский 800, да и качество у наших думаю будет чуть получше чем у китайской дешевки! Итак, самому менять - нет пресса, а делать установку из за разовой замены нет смысла, темболее что в сервисе есть свои люди! Приехал, вдвоем со слесарем, так как я недавно снимал стойки и делал это быстро, быстренько скинули стойку, при помощи гидропреса выпресовали мой старый подшипник, ну и впрессовали новый! Как влитой сел! Ну и собрали все на место. На все про все мин. 25 и 300р. по братски!
Относятся к категории «А» (высоконагруженных). Класс точности по нормативной группе зазора ГОСТ 520-2002 – шестой. Идеальная геометрия и высокоточная обработка роликов и шариков исключает шум. В состав резины сальника добавлены специальные присадки, которые повышают эластичность и стойкость к воздействию температур. Сальники обеспечивают высокую герметичность. Используется смазка ESSO Unirex №2;3. При технически грамотной установке и соблюдении правил эксплуатации подшипников ступицы рекомендуемый пробег 60 000 км, но из практических примеров, пробег достигал больше чем 100 000.
moderatorial: орфографию хоть проверяйте, господа, а то потом поиском долго искать придётся, устал исправлять
Отредактировано Deniska2303 (24-05-2010 22:34:07)