Всем привет!Подскажите кто знает,что может быть когда поворачиваю ключ зажигания в второе положение то сразу включается вентилятор радиатора.Раньше такого не было.
Система охлаждения.
Сообщений 1 страница 30 из 38
Поделиться205-04-2010 13:40:01
Выключатель вентилятора в радиаторе накрылся.
Поделиться305-04-2010 16:04:20
ну скорее он термодатчик или термовыключатель
Поделиться405-04-2010 22:06:01
Я думаю где-то коротыш.Потому что я снимал датчик а вентилятор все равно крутиться.
Поделиться506-04-2010 02:16:22
Алексей
а не с кондеем, случаем, машина???
Поделиться606-04-2010 21:12:55
Нет обычная.Я пока вентилятор отключил,в выходные буду прозванивать.Сам не найду придется к спецам обращаться.
Поделиться706-04-2010 21:19:05
релюха тогда могла залипнуть, не вижу других вариантов если датчик отключал ...
Поделиться807-04-2010 00:05:27
Релюхи там, насколько я помню, нет. И если я помню правильно, то единственным вариантом остается лежащий на массе провод от датчика к вентилятору.
Поделиться908-04-2010 02:20:45
Реле там действительно нет.Дизелист спасибо за подсказку.
Поделиться1008-04-2010 16:08:36
Dieselfan
+ много. Лежит себе спокойно на земле коричнево-белый проводок...
Поделиться1110-04-2010 16:15:05
Нашол сегодня коротыш,оказался в см.15 от датчика.
Поделиться1210-04-2010 22:20:15
Алексей
Что и требовалось доказать...
Поделиться1304-12-2010 23:29:23
Товарищи спецы , вопрос такой : температура движка не поднимается до 90 , твёрдо стоит между синим сектором и отметкой 90 ? Я грешу на термостат ещё что может быть ?
Поделиться1405-12-2010 19:54:23
как определил? по прибору на приборке? так он весьма условно показывает ...
Поделиться1506-12-2010 12:39:38
serjbelii
НИ-ЧЕ-ГО! В такую погоду у меня то же самое, и это НОР-МАЛЬ-НО!!!
Поделиться1606-12-2010 20:42:30
как определил? по прибору на приборке? так он весьма условно показывает ...
Я инженер-механник по образованию и работаю в этой сфере так что вкурсе как датчик показывает ! Просто она переодически поднимается до девяносто , но тут же вентилятор скидывает опять до начального состояния , хотя рабочая 87 должна быть и в этот момент термостат тока начинает открываться , а уменя при 59 патрубок после термостата уже горячий ! Вот и интересуюсь чего ещё может быть ? что б сразу всё проверить .
НИ-ЧЕ-ГО! В такую погоду у меня то же самое, и это НОР-МАЛЬ-НО!!!
Вообще то это не нормально !!! Рабочая температура у движка должна быть около 90 в любую погоду , а тут её принудительно движок сбрасывает это не гуд и в плане износа тоже !
Поделиться1706-12-2010 21:30:36
serjbelii не обращая внимание на образование, показания приборки КРАЙНЕ (пардон за крик) приблизительны, т.е. сколько бы она не показывала основная температура (т.е. темп. ДВС) будет регулироваться термостатом и вентилятором, и почти (а если быть точным, то совсем не зависят от показометра)
+ есть у наших показометров такая особенность как не линейность (возможно термин и не правильный, но суть вопроса отражает полностью).
Поделиться1807-12-2010 11:16:39
Датчик на приборку врёт безбожно - это раз. Рабочая температура двигателя (в идеале!!!) 80~90 градусов - это два. Риска между синей зоной и 90 на приборке и есть 80 градусов - это три.
Откуда показания 59??? На приборке таких вообще нет. И всё, что между синей и красной зоной датчика - НОРМАЛЬНАЯ температура для двигателя.
Я инженер-механник по образованию и работаю в этой сфере так что вкурсе как датчик показывает
Если так, то ты прекрасно знаешь характеристики данного терморезистора. А если немного понимаешь в машинах, то ещё лучше знаешь, что они для оценочного состояния температуры. Более точные двухконтактные датычики ДТОЖ на мозги и термовыключатель в радиаторе для вентилятора.
P.S. В современных машинах эти датчики на приборку вообще пороговые (чтобы водитель не впадал в шок от реальной температуры ОЖ)
Поделиться1907-12-2010 19:51:16
Это всё ясно и все упираются в неточность , да я бы так и не паниковал если бы она (температура) переодически не поднималась по тому не точному прибору до 90 и вентилятор её скидывает на ту самую промежуточную отметку ! Ладно я всё равно проверю ноутом и тогда отпишу .
Поделиться2008-12-2010 11:21:24
serjbelii
Температура включеня карлсона ~ 105 градусов. Отсюда делай выводы, насколько врёт приборка и какая-же на самом деле у тебя температура при движении )))
Поделиться2108-12-2010 21:26:52
да я уже тоже думал об этом , и на 102 градусах он включается на полную мощность , но тут же и датчик может приверать ! Короче диагностика должна всё показать ! Параметры отпишу .
Поделиться2223-12-2010 21:57:19
Здравствуйте люди добрые, помогите замерзаю. Как вы думаети в чём может быть дело, на холостых оборотах из отопителя дует холодный воздух, даёшь газу идёт тёплый. Пока едешь где-то до 50 градусах (примерно по показанию указателя температуры) воздух идёт тёплый, а как стрелка поднимаеться выше дует опять холодный. Может у кого была подобная проблема, поделитесь, зарание спасибо.
Поделиться2325-02-2011 22:38:30
Ну что ребята , вот вам отвержение всех ваших предположений и убеждений ! Есть болезнь у наших термостатов (по крайней мере на двушках) из трёх опробованных штук нормально работал только один , открываются то они почти все в пределах допустимого , но пропускают жижку в закрытом состоянии ! Так вот это я к тому что прибор на приборке показывать должен всё таки как я и говорил около 90 градусов и погрешность у него не такая уж и большая !
Так вот после замены термостата на отобранный из 3 х штук , всё стало как надо и температура около 90 (на приборке) и вентилятор включается как положено почти одновременно с открытием термостата на малые обороты . Даже авто как то легче едет на нормальной температуре ! А чёрточка на приборке между 0 и 90 это не 87 (как кто то выше там написал и это не нормально) , а по показаниям диагностики всего 57 градусов !
Ещё один термостат из тех 3 х был доработан и проверен на стенде так что теперь есть запас , на авто пока не тестировался будем ждать пока начнёт хандрить установленный !
Теперь в машине ташкент по настоящему , на полных (4 положение) оборотах двигателя печки и температуре за бортом -25 градусов , воздух из сопел горячий !
Так что вот такие пироги !
Поделиться2426-02-2011 10:48:59
термостаты да, какие-то нехорошие ...
у меня дольше 2 лет не живут , вот очередной перестал закрываться до конца, весной бум менять
Поделиться2526-02-2011 15:45:14
я тоже просто поменял термостат и все датчики на мозги и ож тоже было ташкент.
а сегодня я продал свой опель ц16нз 89 года за 105 тысяч...извините за флуд.
спасибо всем кто помогал мне,ваши советы очень мне помогали!
Поделиться2626-02-2011 17:05:32
хорошая цена!
Поделиться2701-03-2011 18:32:39
я поменял термостат,а темпер. не поднимается выше синий черточки.и воздух из печки всё время холодный!
а ещё четвёртый цилиндр не работает!уже поменял:крышку трамблера,бегунок,свечи,провода,компрессия во всех 12 подскажите что может быть???
1. не оверпость (2 и более сообщения подряд) пользуйся кнопкой "Редактировать"
2. к чему второй пост в данной теме?
первое устное, исправляйся
Отредактировано Barabosha (01-03-2011 18:51:07)
Поделиться2801-03-2011 19:29:37
А антифриз в системе норм !
Поделиться2902-03-2011 09:40:01
Долейте антифриз, ответ по первому вопросу,на счет четвертого цилиндра,боюсь тебя огорчить,при перечисленных заменах-проблема может быть в головке блока ,или в распредвале и коромыслами,то что компрессия хорошая - тебе хоть с этим повезло!Да и мужики, термостаты ставите топрановские - ну и чего ж вы хотите?????Ставьте хотя -бы сваговские(2 литра) а на 1,6 ввиду неудачности расположения - советую не рисковать и покупать оригинал для надеги(проверенно) оригинальные номера могу написать,кому интересно.
Отредактировано IGOR (02-03-2011 12:50:16)
Поделиться3004-03-2011 18:32:26
антифриз в норме!