Все началось с замены двигателя. Поставили целиком другой (кроме стартера и генератора), той же модели. Всю работу по замене выполнял наемный моторист. Причина замены - повреждение блока цилиндров сломанным шатуном. Несколько дней после ремонта проездил нормально. Но потом, через несколько секунд после пуска двигателя, начала загораться лампа "чек-инжин" и тут же движок начинал работать как-то неровно, подскочил расход, на холостых стал глохнуть. Поменял свечи, ВВ-провода - ничего не изменилось. Позвал того моториста еще раз, тот констатировал, что струя из форсунки слишком обильная и проверил электросистему по тест-колодке. Вышла ошибка №33 - мол, слишком высокое напряжение в датчике абсолютного давления во впускном коллекторе. Вопрос: может ли причиной явиться дополнительный подсос воздуха, как у Мышани в фотоотчете по ремонту? А может просто форсунка "полетела"?
Впрочем, чтобы знать наверняка, попрошу у кого-нибудь датчик "на 6 секунд", но может, ко-нибудь точно знает ответ?
C18NZ движок захлебывается и глохнет на холостых, ошибка №33
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться127-03-2010 12:07:56
Поделиться227-03-2010 20:27:03
датчик, он же MAP-сенсор пьезоэлектрический и практически неизвестны случаи его поломки. Проверь шланги идущие к нему от моновпрыска, могли элементарно их перепутать или отвалился где-то шланг, а может и подсос из-за тех же шлангов или треснувшей гофры воздухозаборника ... вобщем, проверяй шланги а потом ищи подсос с помощью поливания мест стыков карбклинером и слежения за работой двигателя при этом. Поломки форсунки тоже вещь экзотическая, скорее, колечки у неё травят - при замене надо всегда новые ставить.
Поделиться303-04-2010 09:55:05
Спасибо, Михаил, за квалифицированные рекомендации! Однако форсунку все-таки пришлось поменять - была приличная трещина в пластмассовой части, из-за чего струя бензина шла вверх (вместе с движком достался и дроссель в сборе, оказался дряной, заставили найти нормальную форсунку). Но и с заменой форсунки двигатель не выздоровел. Проверили правильность установки воздушных шлангов, оказалось, что были перепутаны места подсоединения ко впускному коллектору шланга вентиляции картера (идущего от крышки ГБЦ) и шланга датчика абсолютного давления! Поменяли их местами, и движок заурчал красивее. Но... не идеально. Я сравнил свое подкапотное пространство с фотографиями Weikа в разделе "Фотоотчеты о ремонте" (такой же движок) и обнаружил у себя отсутствие тоненьких вакуумных трубочек - их нет ни на корпусе дросселя, ни на трубке, идущей к вакуумному усилителю тормозов. Возможно, их не было и до ремонта. Но, наверно, надо поставить. Еще - в ходе ремонта был заменен датчик на "штанах" (мой, типа, вышел из строя). Теперь стоит ВАЗовский. А не может ли он скидывать дезинформацию? Прикрепляю фото. Кстати, насчет трубочек: я так понимаю - они нужны для доставки чистого воздуха от крышки дросселя и корпуса фильтра? Тогда их отсутствие не должно настолько влиять на звук мотора и электронику. Но лампа-то загорается!.. Может, не правильно понимаю?
Поделиться403-04-2010 10:05:55
Прикрепляю фото.
Че-то фотки не приклеились. Может, че не так делаю? Нажимаю "Прикрепить изображения (в правом верхнем углу), выбираю файлы, нажимаю там же "Готово" и отправляю всё сообщение. Не так?
Поделиться503-04-2010 11:36:48
Монгол
лучше выкладывай на radikal.ru и ссылки сюда
Поделиться603-04-2010 16:40:01
Ссылки на фото:
Поправил ссылки, чтоб видно было. Админ
Поделиться705-04-2010 21:21:49
Мужики, вопрос открытый. Насколько могут повлиять на работу двигателя замена датчика на штанах (на ВАЗовский) и отсутствие вакуумных трубочек?
Поделиться805-04-2010 21:32:39
Монгол
отсутствие трубочек - в худшую сторону.
Поделиться921-04-2010 17:15:19
Хочу сообщить о разрешении своего вопроса. Необходима была замена фильтра тонкой очистка топлива. Трубочки пока не ставил, но буду искать. Двигатель работает отлично!
Поделиться1016-03-2011 15:28:27
Я больше реально не могу, такой тупости в авто не наблюдал, если кто знает выручайте!!! Заменил воздушный фильтр, завел и работа идеальная двигателя, обороты всё лучше стало, как только проехал 30 км, начала на каждой передачи ехать рывками, газ в пол, а она дергается и через пару минут только пойдет, потом снова тоже самое, тормозишь и сразу двигатель глохнет, заводишь он глохнет и пока газу не дашь, а даешь слегка он ревет, при движение на 1 и 2 передачи может выключиться двигатель, сразу заводишь и жмешь газ она не едет, пробовал снимать шланг от моника где бензин идет, давление нормальное, стабильно не рывками, до моника точно всё в норме, сам моник чистил, РХХ чистил, и ещё когда она постоит и заводишь сразу глохнет, бензин поступает, а почему не схватывает не понятно, и не заведешь пока газу не дашь, но если педаль газа бросить сразу глохнет, трогаться приходиться постоянно нажимая педаль газа! Я попрошу всех кто понимает опелей помогите в решении, я здесь буду при ответе вашем сразу отвечать, мне важно это!!! Спасибо, буду ждать ответа!
Отредактировано Вавун (16-03-2011 18:40:08)
Поделиться1118-03-2011 10:52:20
Когда фильтр менял ничего не оторвал из трубок? корпус плотно закрыл?
Ошибки выдаёт при считывании скрепкой? Давление топлива как проверял, манометром?
ДПДЗ проверь если не проверял ещё ...