Вчера мой резвый «конь» отказался заводиться… Днем все было в порядке завелся с пол оборота и работал без каких то проблем, не вызывая никаких подозрений, а вот вечером за артачился… Сев в машину и повернув ключ зажигания я «услышал» тишину… Не было даже намека на попытку провернуть стартер… Естественно первым делом проверил предохранители, но как выяснилось они в порядке… Релюшки до которых я мог дотянутся обстучал (старый шаманский метод)))))))), но эффекта никакого… Из не обычного это поведение датчика уровня топлива, контрольная лампа не загорается и стрелка не реагирует на включенное зажигание… Весь вечер думал что может быть, выдвигал гипотезы но толкового в голову так не чего и не пришло)))))) А да, АКБ в норме, не севший! Кто знает что это может быль или хотя бы с чего начать поиск не исправности!!! До сервиса сами понимаете не добраться)))))
Что это может быть?
Сообщений 1 страница 30 из 64
Поделиться225-03-2010 10:53:01
Dav
Проверить + провода от АКБ, потом проверить контактную группу замка зажигания.
Поделиться325-03-2010 11:00:10
Прости за глупый вопрос, а как проверить контактную группу?
Поделиться425-03-2010 21:20:22
проверить провода!Массу!!!
Поделиться526-03-2010 09:25:40
Замок в порядке!!! Ребят у кого-нибудь есть толковая электросхема, а то вчера весь вечер изучал "упрощенную", из электронной книги по ремонту и не обнаружил схемы подключение стартера)))))
Отредактировано Dav (26-03-2010 09:26:04)
Поделиться626-03-2010 09:51:33
как один из вариантов можно проверить пятак в стартере,но перед тек как снимать стартер проверь не слител ли плюсовой кабель с генератора,когдато такое было
Поделиться727-03-2010 13:08:43
А что такое "пятак" никогда не сталкивался с таким определением? Вчера проверил всю проводку идущую к стартеру, все в норме. Ток идет как и положено. Побывал замыкать "+" и "50" реакции никакой... Походу придется разбирать стартере(где бы достать Мышанин чудо ключ ), если я правильно понимаю процентов на 70 накрылось втягивающее, как его можно еще про диагностировать?
Отредактировано Dav (27-03-2010 13:09:49)
Поделиться827-03-2010 20:22:26
пятак, я думаю, это контакт во втягивающем ... стартер можно проверить замкнув гаечным ключом контакты на втягивающем, только осторожно - искрит и поехать может, обязательно убедиться что на нейтрали и на ручнике. Если щёлкнет но не закрутит - стартер, если не щёлкает - либо нет питания на стартере (проверить тестером, но это редко) либо само втягивающее сдохло. Иногда оно залипает, можно тихонько стукнуть по нему.
P.S. я вот тут насоветовал и подумал - а так же второй контакт на втягивающем наружу торчит как на наших машинах или нет? Не помню Может он спрятан ...
Поделиться929-03-2010 10:19:58
Ну что, со стартером все вроде ясно, поменяю втягивающее и должен заработать! Но в процессе его снятия заметил, что пыльник левой полу оси порван, а у самой полу оси сильный люфт в месте где она в коробку(или как этот агрегат называется) входит, кто знает насколько это серьезная поломка и сколько может стоить ремонт?
Поделиться1029-03-2010 20:57:11
люфт какой? если продольный - то так и должно быть.
Пыльник, конечно надо менять - разобрать ШРУС, промыть, набить смазкой и пыльник поставить на место ...
Поделиться1130-03-2010 09:48:56
Люфт, если из моторного отсека взяться за ось и дергать в верх низ! А насколько геморно снимается левый шрус полуоси и можно ли его снять без ямы!
Поделиться1230-03-2010 11:24:11
без ямы проблематично, но на подпорки если поставить то вполне реально ... стойку в принципе снимать не обязательно - надо открутить шаровую от стойки или от рычага (если уже на болтах она) и оттянуть в сторону стойку - тогда можно вынуть полуось из ступицы (ступичная гайка уже откручена должна быть) ну а потом она вынимается из коробки, только обе сразу не вынимай или надо что-то вставить в дифференциал, иначе он разберётся внутри ... ну и аккуратно со стопорными колечками ...
Цены на шрусы или полуось в сборе смотри на exist.ru - там вообще удобно цены на все запчасти смотреть, но в магазинах обычно дороже.
Поделиться1307-04-2010 16:01:16
Послушай бензонасос работает когда зажигание включаешь...
Поделиться1409-04-2010 10:17:10
Бензонасос рабочий. Я забыл отписаться, замена втягивающего решила проблему! Щас думаю что бы еще отремантировать))))))))))
Поделиться1509-04-2010 13:16:31
предлагаю "отремантировать" кузов, там точно работы по самые небалуй
Поделиться1609-04-2010 15:13:25
Да уж, но на кузов пока нет средств((((((( По ходовой проблем достаточно, пока ею займусь, её хотя бы своими силами можно)))))))
Поделиться1709-04-2010 17:06:05
Dav ну ничего кроме удачи/наличия_зп_и_инструмента/отсутствия_проблем/терпения пожелать не могу
а ещё здоровья и счастья в личной жизни
Поделиться1809-04-2010 17:23:15
Barabosha мне собственно и те хватает только "удачи/наличия_зп_и_инструмента/отсутствия_проблем/терпения". Спасибо!
Поделиться1909-04-2010 17:25:07
Во, созрел вопрос, а к опелю подойдет съемник для шаровой от ВАЗовской 9-ки?
Поделиться2009-04-2010 23:15:50
Еще вопрос, при наборе скорости идет вибрация, по моим ощущениям с лвой стороны, так во может ли это быть из-за убитого внутреннего шруса или может что еще?
Поделиться2110-04-2010 14:59:02
я каким-то жигулевским снимал шаровую как-то ... но вобще легче всего кувалдой ... только ударить правильно и точно
вибрация может быть от чего угодно - начиная от неотбаланчированных колес и до подшипников ...
Поделиться2210-04-2010 15:56:07
Колеса балансировал, подшибники в порядке, люфта нет, тока сегодня проверя! А вот щрус и вправду приказал жить долго!
Поделиться2310-04-2010 16:40:04
Есть возможность немного раскулачить опель аскону , с неё может подойти внутренний шрус, да и вообще насколько по запчастям они взаимозаменяемы?
Отредактировано Dav (10-04-2010 16:40:31)
Поделиться2410-04-2010 18:13:00
Вибрация может быть из за резины некачественной, я долго выкидывал деньги на ветер, делая балансировку и сход развал, но в конце концов оказалась что новая резина бракованная, хотя на вид не скажешь!
Поделиться2510-04-2010 21:33:02
Не, тут немного другое... Допустим по трассе еду около 90, оборотв около 2 тыс, собираюсь на обгон, добавляю газа и машину начинает трясти, как будто по брусчатке еду, газ отпускаю все норм... при этом если накатом идти, при тойже скорост и оборотах никаких изменений нет! Так что ХЗ...
Отредактировано Dav (10-04-2010 21:37:03)
Поделиться2612-04-2010 10:22:30
Колеса балансировал,
это ничего не значит, иногда такие "мастера" что хочется руки оторвать!
но в данном случае голосую за раздолбанный ШРУС
раскулачить опель аскону , с неё может подойти внутренний шрус, да и вообще насколько по запчастям они взаимозаменяемы?
тут всё совсем нетривиально, по большому счёту если аксанка с таким-же двиглом (ну и соответственно переднеприводная) то вероятность того что подойдёт 99%, ибо бывает всякое.
юзаю десяточный доработанный болгаркой съёмник
Отредактировано Barabosha (12-04-2010 10:23:37)
Поделиться2712-04-2010 18:41:25
А именно вибрация, или машина дергается?
Поделиться2813-04-2010 10:35:26
Именно вибрация, обороты и скорость набирает отлично!
Поделиться2913-04-2010 11:37:21
И все таки мне кажется дело в колёсах, попробуй поменяй перед зад, а если летняя то по диагоналям, а еще лучше попробывать заведомо хорошие колесики.. , и ещё руль вибрирует, или только по кузову вибрация?
Отредактировано Deniska2303 (13-04-2010 11:38:28)
Поделиться3021-04-2010 10:13:55
И так, вчера снял и поменял левый шрус, это занятие при отсутствие ямы обеспечивает не плохой секс с любимой "ласточкой", особо мне запомнилось откручивание гайки со шруса... Итог борьбы с гайкой-новая головка на "30", новый "квадрат" для неё(предыдущий был успешно сломан за первые 5 минут ремонта ) и обновленный запас жидкого ключа))))... Так же из плюсов, нашел причину стука в подвеске, шаровая опора работала на честном слове... Вот за одно и её заменю))) После проделанной вчера работы, и отсутствия опыта в ней, у меня возник вопрос: А куда и сколько масла в коробку заливать???? и как слить остатки старого?