Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



помогите решить пробоему

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Всем привет! Подскажите пожалуста или дайте совет,могут ли стучать саленблоки когда калесо падает в ямку, или преезжаеш ж/д переезд, помогите плиз

0

2

На то они и стоят ,что бы ход был мягким а не со стуком
:idea:

0

3

значит стук идёт от сайленблоков? Я менял пружины и аморты но стук не уходил,теперь займусь сайленблоками,а как правельно запресовывать сайленты в заднюю балку? И спосибо за помощь!

0

4

Стук бывает разный. Саленблок когда застучит вы почуствуете это на любых кочках и не ровностях и управление потеряет чёткость, к тому же это большая редкость. Стучать могут рулевые наконечники, шаровые опоры, плохо и неровно зафиксированный подрамник(больше похоже на щелчки), стабилизатор поперечной устойчивости, не затянутый качественно заменённый патрон стойки. Так же удары по кузову происходят на больших ямах чашкой под капотом которая не даёт стойке вывалиться в низ.
Задние саленблоки вечные зачем их менять.

Отредактировано serjbelii (22-04-2016 14:57:06)

0

5

спасибо за помощь! тут такая  проблемма,стояла на авто изночально как я его купил задняя балка с кадета или с ланоса ,когда ездил на этой балке было всё норм но когда пришло время поменять тросс  ручника,купил на вектру ,начал ставить а он не подходит,там ведать ктото уже покуролесил и трос туда влепили с кдета или с другог авто,вобщем трос подходящий я не нашил поставить радную вектровскую балку с стабилезатором с тросом ручника,купил новые сайленты впресовал, и вот после этого всё началось это даже не стук а яб сказал удар !!когда медленно переезжаеш через ямкикочки то норм но если со скоростью 30-40  км то лупит с зади конкретно такое ощющение что в багажнике бревно прыгает с низу до верху,вобщем я причину не нашол,и прошу помощи у вас может кто знает в чём проблемма?зарание  всем  спасибо за помощь!

Отредактировано dimetris (22-04-2016 17:24:20)

0

6

Не понятно чего и кто там наменял, вообще они должны быть идентичны. Не видя конечно не скажешь. Болты в саленблоках не свободны были случаем? На амортизаторах все саленблоки на месте? Больше там стучать то и нечему, может изъян какой в новой балке потому как подозрительно, что она без саленблоков была.

0

7

Спасибо за помощь,вобщем сегодня решил снять аморты и проехать по ямам просто напружинах, да со скоростью тут быстро непоедеш уш сильно зад подбрасывает,вобщем в езжаю в яму на скорости кил 30,и идёт стук! Я понимаю что это только сайленты могут стучать просто больше там нечему  стучать !!!???Буду менять сайленты! всем спасибо за помощь !!!

Отредактировано dimetris (23-04-2016 20:47:34)

0

8

Всем привет,прошу помощи подскажите как правильно запресовывать задние сайленты, если есть скиньте  фото пожалуста если есть, читал взаимозаменяемость запчастей на вектру а, вычитал что подходят идеально по размерам с ланоса,может кто ставил прошу отзыв об этих сайлентах можно ли их ставить на  вектру,да и в цене Ланосовские дешевле чем Опелёвские сайленты.Зарание всем спасибо!

0

9

Вот смех смехом, моя машина проехала 200 тысяч тут и ещё 100 там, задние сайленты родные.
Поэтому даже не подскажу. Если речь, конечно, про заднюю балку. А передние я менял последний раз вместе с рычагами.

0

10

всем привет может кто посоветует решить проблему.  ОПЕЛЬ ВЕКТРА А  двигатель 16SV   можно ли ставить шатуны от деу нексия? Свой согнул.  новый не могу найти.

0

11

может старый шатун нагреть немного и выпрямить?

0

12

Он кованый, вообще-то. Если есть кузница, то можно и выпрямить :) А в чем проблема найти? Ну и у Нексии вполне может быть такой же, моторы-то родственные, надо смотреть каталоги. Экзист в помощь.

0

13

Подскажите а задние стойки от Ланоса не подходят на Vectra 1.6 1992 года?

0

14

:flag:  Доброго времени суток! Возникла проблема с которой борюсь месяца два.
Суть:  После запуска машинен ездит без проблем до температуры 65-70 градусов (если верить датчику, а он вроде не врет), После нагрева при резком открытии заслонки загорается чек, машинен дергается, периодически троит, плёхо ездить. И так до следующего утра, а утром "ДЕНЬ СУРКА". При езде по трассе после перехода на пятую и езде минут 5-7 чек гаснет и может загореться опять же при резко нажатой педали газа.
          Смотрел ошибки через разъемы АВ, выдает 12, 31 это понятно, а еще 61. Судя по расшифровкам - это проблема с вентиляцией бака (адсербер, клапан продувки). Нашел на форумах как эту хренотень обмануть. Заглушил вход на клапан и установил фильтр на трубку из бака. Ничего не поменялось, по крайней мере я не заметил, возможно на С20 ХЕ рестайлинговый и с катализатором эти приколы не проходят, вернул все в исходное. Понятно, что бачек менять все же надо, т.к. на входе в клапан уже есть стержни активированого угля. Кстати вопрос первый: Сам клапан работает вроде, т.е. сосет воздух, но  постоянно, или все же он должен с какойто периодичностью, при каких то изменениях режима это делать? Бо у меня он к пальцу присосался на холостых и не хотел отпускать))) Ну в общем теперь появилась другая мысля, что проблема в лямбде. Проверил подогрев, ну как проверил, цепь проверил, вроде обрывов нет. Снять его и, или подкинуть 100% рабочий пока нет возможности и времени. Отсюдого второй вопрос: В правильном направлении двигаюсь, или копать дальше?
         Может кто знает из знатаков или сталкивался с такой проблемой, подскажите! Буду очень благодарен! Всем не равнодушным есть благодарить за ответ)!

0