Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



непонятка с датчиком карлсона.

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Дрогие друзья. Краткая предыстория:
Верка (93г., C16NZ) - первая мафынка моя. катаюсь с полгода и радуюсь, что большую часть неисправностей можно (и нужно) исправлять самостоятельно. из-за большой мнительности и страшилок , рассказанных опытных опелеводами, от многих неисправностей избавился, некоторых избежал, но не суть. неделю назад рычащие гидрики и подтекающая прокладка головы (антифриз капал на "штаны" и печка нагнетала в салон амбрэ горелого в салон) спровоцировали меня освежить немного двигунчик. Голову перебрали и шлифанули ("Механика") привалочную поверхность (со следами неумелой обработки наждачкой и следами утечек). Собрал все в назад, заменил жижи и завел. Моторчик зашептал =). Но радость не была долгой:
стрелка на приборке медленно поползла к сотне. чего никогда с ней не было. карлсон упорно не включался, хотя было ему давно пора. первым делом проверил проводку и самого карлсона, замкнув контакты разъема датчика - карлсон зажужжал исправно (проводка и "сам" в порядке). термостат открыт(оба шланга радиатора горяченькие) Я "радостно" побежал на северный "маршалл". поменял датчик. ноль реакции. воспользовался инфракрасным термометром. Результаты:
верх радиатора 110С
сам датчик (латунная его часть) около 70
выходной патрубок радиатора около 100.
другими словами сам датчик сильно холодней верха радиатора оба контура охлаждения работают исправно.
Что проверять еще?
со скрепкой по теплу могу поездить, но это жиж неправильно. кнопку в салон, как советуют опытные вазоводы ставить не буду.

Отредактировано GhVost (16-09-2009 17:22:23)

0

2

GhVost
В качестве проверки, дабы отбросить неисправность самого датчика (не факт, что новый исправен), я бы его "сварил", контролируя температуру срабатывания. А вот если он работает адекватно, предположил бы наличие воздушной пробки в системе.

0

3

Dieselfan
спасибо, уважаемый. проверил оба датчика. живы и отрабатывают как положено. но обратка холодная (прочищенная) и из неё не булькает в бачок. пробка. но где?!

ЗЫ
странный факт: карлсон срабатывает раньше ежели встать на горке (нос задран)

Отредактировано GhVost (16-09-2009 17:26:21)

0

4

GhVost
правым колесом на кочку, расширительный открыть и прогазоваться минут 5. Должна пробка выйти.

0

5

обязательно попробую еще раз. перезаливал 2 раза уже. как-то все непонятно. прям хоть еще датчик присобачивай к выпускному патрубку радиатора. там кипяток. в обратке появился антифриз горяченький.

Отредактировано GhVost (17-09-2009 11:23:33)

0

6

а не забит ли вусмерть радиатор?  :rolleyes:

0

7

Welk
радиатор промывал. да и он новенький (3 мес).

утром остался без антифриза: лопнул патрубок идущий к помпе (200р.)

Спасибо, друзья за ответы и участие!
проблема проста: термостат (перекошен шток) открывался только частично (там сбоку маленький выпил в заслонке для частичного пропускания имеется). кипятил оба (новый и старый). новый штатно открывается/закрывается. Как же неудобно его менять!!!!!
тему можно того.

PS
Рябяты, при любых манипуляциях с установкой-снятием термостата покипятите его, глядя, как он открывается-закрывается. не важно, новый или старый ставите.

Отредактировано GhVost (19-09-2009 12:20:47)

0

8

ну да, в ц16нз сложно менять, зато в ц18 и ц20нз - легче лёгкого  :cool:

0

9

Welk
У меня еще проще:
http://smages.com/i/b3/6e/b36e0f899512af26dc09f087fdaf7cf3.jpg
:playful:

0

10

вот же хад!  :crazyfun:

0

11

Welk

Обзавидуйтесь - на XE он примерно так же, как и дизеле у Сереги! И с корпусом термостата, если чо, тоже проблемы, всем известной, нет :P

0

12

так что ж мне, менять?! и все по новой?!!! o.O  :canthearyou:

0

13

так  вроде ж починил?! или нет?
а вобще мерять температуру у радиатора не нужно - нужно её мерять у термостата ... важна температура двигателя, а не радиатора.
Если срывало патрубок, я бы заменил пробку сразу.

0

14

Welk
да все уж нормально. пробок коллекция уже  (черненькая и две желтенькие) и помпы 2шт живые совсем (никому не надо? (даром)). патрубок от заклинившего термостата -> перегрева и  порвало. настоящий был, GM (патрубок), а поставил всеми любимый топран. Спасибо, ребят!

0

15

в предверии КР ДВС помпа мне нужна (ну уж не помешает точно)

0

16

правым колесом на кочку и пробка должна пробится...        а правое колесо это со стороны пассажира я правильно понимаю???????????

0

17

эмиль
Эт ты к чему и о чём ? :dontknow:
Я к тому что не в тему , тема то другая , надо прочитать кучу всего что бы понять , для этого и есть тема !

Отредактировано Dieselfan (12-01-2011 00:57:31)

0

18

мышаня выше пишет как пробку воздушную убрать с системы охлаждения вот я и задал вопрос

0