Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей Опель Вектра А » Хочешь что-то сделать сам, но не умеешь? Спроси! » Машина глохнет уже через 5 мин разогрева


Машина глохнет уже через 5 мин разогрева

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Саламалейкум! У меня движок c16nz. год ездил без проблем в движке. после этого : ремень порвался, его заменил моторист, зажигание с начало он на поздний поставил, но потом отрегулировал, начал капризничать. обороты плавали, расход увеличился. но я датчик поменял. А теперь такая проблема: машину завожу, после разогрева машина глохнет, даже на ходу. потом завожу не заводится, но через мин 10 - 15 заводится. Электрику как то доехал. он мне нашел ошибку, который увеличивал расход. Но эта проблема не прошла. Тачка все еще глохнет через мин 10 - 20. Что ДЕЛАТЬ? Ошибку не показывает.
Бензоносос поменял, трамблерную крышку и бегунок поменял, не прошла.
Подскажите пож, первая машина , сам не очень разбираюсь???!!!!

0

2

Масгутов м написал(а):

Саламалейкум! У меня движок c16nz. год ездил без проблем в движке. после этого : ремень порвался, его заменил моторист, зажигание с начало он на поздний поставил, но потом отрегулировал, начал капризничать. обороты плавали, расход увеличился. но я датчик поменял. А теперь такая проблема: машину завожу, после разогрева машина глохнет, даже на ходу. потом завожу не заводится, но через мин 10 - 15 заводится. Электрику как то доехал. он мне нашел ошибку, который увеличивал расход. Но эта проблема не прошла. Тачка все еще глохнет через мин 10 - 20. Что ДЕЛАТЬ? Ошибку не показывает.
Бензоносос поменял, трамблерную крышку и бегунок поменял, не прошла.
Подскажите пож, первая машина , сам не очень разбираюсь???!!!!

вот эту хрень -поменяй в распределителе(трамблёре).КОММУТАТОРhttp://sd.uploads.ru/t/gAI5d.jpg

0

3

здравствуйте. приобрел опель вектра с коробкой АКПП 1996г выпуска .катались по рынку все было хорошо.поехал домой.до дома 200км пилить залил 92 бенза 30 литров и в путь все было хорошо но проехав км 50.по техоньку начал притормаживать а она заглохла и и вылезла ошибка..на чал заводить не хочеи.нажимаю на педальку газа о чудо запустилась но хлостых оборотов проктически не было.тоесть я останавливаюсь а она глохнет и запускаться не хочет без педали газа.приехав домой поменял свечи не помогло.и появился ужасный треск со стороны ремня ГРМ.Уважаемые форумчани выручайте пожалуйста я тут новичок??? :tired:  o.O  o.O

0

4

вот еще что хотел спросить как мне кажется когда ключь в салоне должно происходить не долгое жужания накачки топлива а у меня тишина...запуск у меня с кнопки..подскажите может насос на крылся.и от ваза 2110 насос подойдет? o.O

0

5

serg4536 написал(а):

вот эту хрень -поменяй в распределителе(трамблёре).КОММУТАТОР

Вратан, РАХМЕТ! Купил и поставил вот эту хрень и все как новенький. не глохнет! Респект ОВАвод!! :cool:

0

6

вовик написал(а):

1996г

это уже не ОВА, а ОВБ, судя по году

0

7

serg4536 написал(а):

вот эту хрень -поменяй в распределителе(трамблёре).КОММУТАТОР

у меня та же история . Поменял камутатор на дешовый . Нужно просто брать оригинал.

0

8

Доброго времени суток! Нужна помощь! Опель вектра а c20ne, 1990 г\в. Приобрел пару лет назад, ломалось практически все, все поменял. теперь собственно проблема в следующем (заранее прошу прощения, если не по теме, я впервые на форумах) каждое утро завожу свой опель и через пару минут он глохнет. на холостых или на скорости, все одно. заводится с пол оборота, схватывает замечательно, работает пару минут и все... если отключить зажигание и снова включить - заводится опять отлично, но потом то же самое. чем лучше прогреется, тем реже глохнет. к обеду, когда становится теплее - работает нормально. может один-два раза заглохнуть за весь день. подскажите пожалуйста в чем проблема может быть, сил нет, продавать его не хочу, прикипел к нему. и еще, когда завожу его с утра и прогазовываю, звук такой, как-будто подтраивает, но какой-то другой. и после прогазовки он обязательно глохнет... :dontcare:

0

9

Проверь Ещё Раз Ремень Грм По Меткам

0

10

дело в том, что ближе к вечеру он работает нормально и почти не глохнет. заметил еще один нюанс: если скорость выше 100км\ч, вообще перестает глохнуть. на 5-й передаче не заглох ни разу. на всех остальных по утрам особенно глохнет. да и еще, насос не перестает качать даже после того, как заглох.

0

11

видимо никто не знает...

0

12

Glawrach
пробку топливного бака не присысывает? Ошибки может какие есть? Как заглохла, заводится сразу? Если нет - чего нет, бензина или искры?

0

13

не присасывает пробку. ошибок не показывает. скрепка тоже. глохнет так, как будто его с ключа заглушили. заводится, если выключить и включить зажигание сразу, с пол оборота. искры нет. грешу на катушку или крышку трамблера. других вариантов нет...

0

14

заметил, что в салоне начинает сильно пахнуть бензином, когда он глохнет, а я завожу его. еще один момент. это все чаще всего происходит по утрам, когда сыро на улице. ближе к обеду ведет себя нормально. если постоит больше двух часов, опять начинается та же песня. мастера на сто разводят руками :dontknow:

0

15

проверь в темноте, не сверкает ли катушка, провода, крышка

0

16

сверкают провода. сегодня поеду куплю новый комплект. отпишусь потом.

0

17

Крышку снять и почистить контакты, бегунок - тоже. При необходимости - поменять.

0

18

Масгутов м написал(а):

Вратан, РАХМЕТ! Купил и поставил вот эту хрень и все как новенький. не глохнет! Респект ОВАвод!!

А можно этот коммутатор проверить в домашних условиях? Не дешевая штука. У меня чтото странное с машиной. Заводится с пол тына, работает, а потом как вздумается глохнет и может не завестись вообще. Вот сутки простояла не заводилась вообще. Сейчас вот поработала 5 секунд и опять как мертвая.

0

19

Значит штука такая. Снял крышку трамблера, подергал проводки на блоке управления зажиганием, контактики зачистил и о чудо, завелась с пол тына. На видео заведенный мотор, немного прогрелся и начался стук компенсаторов. Я слышал, что компенсаторы не ломаются и их можно прочистить. Это сложная процедура?

Отредактировано Zoner (30-10-2014 15:16:46)

0

20

Zoner
измерить давление масла, а уж потом делать выводы. Ломается всё.
Так же проверить УОЗ по стробоскопу.

0

21

Мышаня написал(а):

Zoner
измерить давление масла, а уж потом делать выводы. Ломается всё.
Так же проверить УОЗ по стробоскопу.

Давление масла в норме. Проехал гдето 100км дал прос*аться мотору и стук гидриков пропал вообще. Сейчас вот основной глушитель поменяль, теперь ненарадуюсь!

0

22

Здравствуйте уважаемые форумчане! Очень нужна помощь! Месяц назад приобрел ОВА 1989 г., двиг. C16NZ. Все отлично было поначалу, заводилась с полоборота при любой температуре. Потом резко умер аккумулятор, новый поставил - снова никаких проблем. Потом печка перестала работать, посмотрел, там под капотом вместо предохранителя проволочка, подкрутил ее получше, разъемы пошевелил - заработала. Вскоре, одним прекрасным утром, после минут 5 прогрева заглох двигатель и больше не заводился. Только на следующее утро завел со второго раза, стали падать обороты, приходилось прогревать с подгазовкой. На светофоре один раз заглох. В общем едешь нормально и вдруг обороты падают неожиданно, через какое то время вроде снова держатся. Думал может свечи, поменял, завелся раза с 5го и то пришлось сразу газ давить как только схватилась, только отпустил и тут-же заглохла. И все, с тех пор больше не заводится. Старые свечи обратно поставил - без толку. Посмотрел предохранители сначала - сгорел 9ый по счету, синий на 15, поменял - не помогло. Диагностика скрепкой ошибок не показала. Проверил методом скорпиона - искра хорошая, форсунка прыскает, реле щелкает (только сначала искра проскакивает, а реле щелкает  через 1,5-2 сек., так и должно быть??) Измерил сопротивление ВВ проводов: 1-10кОм, 2-9, 3-8 и 4-7, примерно так. Ремень ГРМ глянул мимоходом - не порван. Не знаю уже что и думать и что дальше делать (((  Да, еще три раза подряд на заправке заправлялся, потом узнал что ее даже те, кто напротив ее живут и то стороной объезжают... Помогите пожалуйста!

0

23

Valgaev написал(а):

Здравствуйте уважаемые форумчане! Очень нужна помощь! Месяц назад приобрел ОВА 1989 г., двиг. C16NZ. Все отлично было поначалу, заводилась с полоборота при любой температуре. Потом резко умер аккумулятор, новый поставил - снова никаких проблем. Потом печка перестала работать, посмотрел, там под капотом вместо предохранителя проволочка, подкрутил ее получше, разъемы пошевелил - заработала. Вскоре, одним прекрасным утром, после минут 5 прогрева заглох двигатель и больше не заводился. Только на следующее утро завел со второго раза, стали падать обороты, приходилось прогревать с подгазовкой. На светофоре один раз заглох. В общем едешь нормально и вдруг обороты падают неожиданно, через какое то время вроде снова держатся. Думал может свечи, поменял, завелся раза с 5го и то пришлось сразу газ давить как только схватилась, только отпустил и тут-же заглохла. И все, с тех пор больше не заводится. Старые свечи обратно поставил - без толку. Посмотрел предохранители сначала - сгорел 9ый по счету, синий на 15, поменял - не помогло. Диагностика скрепкой ошибок не показала. Проверил методом скорпиона - искра хорошая, форсунка прыскает, реле щелкает (только сначала искра проскакивает, а реле щелкает  через 1,5-2 сек., так и должно быть??) Измерил сопротивление ВВ проводов: 1-10кОм, 2-9, 3-8 и 4-7, примерно так. Ремень ГРМ глянул мимоходом - не порван. Не знаю уже что и думать и что дальше делать (((  Да, еще три раза подряд на заправке заправлялся, потом узнал что ее даже те, кто напротив ее живут и то стороной объезжают... Помогите пожалуйста!

Аккумуляторы умирают от плохого генератора. Проверь подачу топлива сняв шланг прямо      у моновпрыска, может насос тупит. Проверь все проводки у коммутатора зажигания, там креночка есть, у меня на ней отпоялась одна ножка и контачила.
http://sa.uploads.ru/QwVch.jpg

Машина глохла также  как у тебя

Отредактировано Zoner (05-12-2014 17:44:43)

0

24

Спасибо огромное, посмотрю обязательно! Сегодня только до машины добрался, то на работе дотемна, то морозы были ( Увидел проводок один торчит прямо рядом с подставкой аккумуляторной, не знаю, так было уже, или в процессе отлетел, только не пойму откуда. Подскажите пожалуйста, в этом может быть причина? Провод идет от маленькой коробочки, на какой-то датчик похоже, написано BERU.
http://sa.uploads.ru/lC0qw.jpg

0

25

Провод который на подставке лежит. А идет вот от этого датчика, или что это есть, не знаю
http://sa.uploads.ru/RLnrZ.jpg

Отредактировано Valgaev (13-12-2014 12:44:08)

0

26

на 2 фото ничего не разобрать, может, это обычная релюха?

0

27

А для чего она там вообще, за что отвечает? Стоит прямо там, откуда провод выходит

0

28

Zoner написал(а):

Valgaev написал(а):

Аккумуляторы умирают от плохого генератора. Проверь подачу топлива сняв шланг прямо      у моновпрыска, может насос тупит. Проверь все проводки у коммутатора зажигания, там креночка есть, у меня на ней отпоялась одна ножка и контачила.
http://sa.uploads.ru/QwVch.jpg

Машина глохла также  как у тебя

Отредактировано Zoner (05-12-2014 17:44:43)

у меня как ни странно у коммутатора вообще такой креночки нет.. такое возможно?

0

29

Valgaev написал(а):

А для чего она там вообще, за что отвечает? Стоит прямо там, откуда провод выходит

ну понять бы хоть где это место? хотя, там штатно релюшек таких нет, чей-то колхоз :)

0

30

По теме - у этих коммутаторов с алюминиевым основанием это частый дефект. При сильной затяжке крепёжных болтов (2 шт), коммутатор немного изгибается и получается щель между ним и корпусом, как следствие - тепловой перегрев коммутатора, срабатывание защиты в нём и сидим ждём пока остынет. После этого идём в магазин, покупаем другой.
По поводу:
Zoner написал(а):
        Аккумуляторы умирают от плохого генератора. Проверь подачу топлива сняв шланг прямо      у моновпрыска, может насос тупит. Проверь все проводки у коммутатора зажигания, там креночка есть, у меня на ней отпоялась одна ножка и контачила. 

   - не креночка, это конденсатор нестандартной ёмкости 100в.

Valgaev
Провод который на подставке лежит. А идет вот от этого датчика, или что это есть, не знаю.

- это похоже на фильтр, который прикручивается к корпусу авто а проводок к коробке передач.

0


Вы здесь » Форум любителей Опель Вектра А » Хочешь что-то сделать сам, но не умеешь? Спроси! » Машина глохнет уже через 5 мин разогрева