Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Генератор

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Добрый день!!!
Купил себе верку а 1990 г/в. 2.0 инжектор, хэчбэк.
Генератор делковский!
Поездил на ней с месяц, потом как-то раз,при поездке в тёмное время суток начал тускнеть свет, захлебывалась магнитола,а потом педаль стала проваливаться и машина потеряла тягу и начала глохнуть.Я переключился на габариты-стало все ок(поехал потихоньку домой на "аварийке")но вскоре с аварийкой и габаритами повторилось то же самое-пришлось как "летучий голандец" полностью без огней ехать.
На следующий день с заряженым аккумулятором поехал к электрику-он после тестирования указал на неисправность регулятора напряжения. Заменили сей девайс,поставили генератор но он не заряжал.Электрик опять разобрал его ,прочистил все контакты,поставил и все заработало и я поехал на радостях домой(по светлу,с печкой и музыкой) :cool: , поставил домой и довольный занимался своими делами.
На следующий день,опять же вечером поехал по делам и приключилась та же история :angry:
Я опять к электрику,он проверил-генератор не выдает ток :mad: .
Разобрал ,почистил каждый контакт доблеска и смазал литолом, просвонил все цепи и собрал,опять же заработало. :flag:
По моей просьбе он кинул ещё одну массу непосредственно с шпильки на двигатель(я на форуме вычитал что может быть из за этого).
Поездил весь день и пол дня следующего,и опять же на вечер такая же фигня :canthearyou:
Позвонил я электрику-сегодня поеду опять,но он утверждает что этого не может быть,ведь все цепи прозвонены генератор в номе,щетки нормальные,я даже электролит поменял в аккумуляторе.  какой то полтергейст блин :mad:
Что делать? :question:

Отредактировано Virgo (24-12-2013 12:36:17)

0

2

Съездил к другому автоэлектрику, предварительно зарядив аккумулятор.
Генератор заряд выдаёт:
Померили ток, аккумулятор выдает 13.8 вольт.
завел стало 15 вольт,
включил, печку, музыку,дальний свет и свет в салоне-15 вольт.
Автоэлектрик сказал что все в порядке.
Ерунда какая-то,почему так?нужно через 2 дня ехать вдаль на ночь глядя,так я теперь боюсь  :angry:

0

3

Virgo
доп массу на генератор надобно, ну и следить за напряжением. 15 В - это многовато.

0

4

Мышаня написал(а):

Virgo
доп массу на генератор надобно, ну и следить за напряжением. 15 В - это многовато.

Кинул массу со шпильки.
Регулятор доходит до 15 и сбрасывает

Отредактировано Virgo (30-12-2013 10:01:52)

0

5

Поехал в субботу как и планировал, проехал км 50 по темноте-назад тянули на тросу((((
Перед выездом в гараже проверил цешкой,заряд шел.
Подумал-а вдруг при больших оборотов идёт больше 15 вольт и он тупо не выдаёт ток,всунул цешку в прикуриватель и дал газку на нитралке,я ошибался-заряд шел.
Может диоды греются?

0

6

Virgo написал(а):

Поехал в субботу как и планировал, проехал км 50 по темноте-назад тянули на тросу((((
Перед выездом в гараже проверил цешкой,заряд шел.
Подумал-а вдруг при больших оборотов идёт больше 15 вольт и он тупо не выдаёт ток,всунул цешку в прикуриватель и дал газку на нитралке,я ошибался-заряд шел.
Может диоды греются?

15 вольт ето много, и скорей всего диодному мосту кирдык. Советую взять с разборки Бош 90А или 120А .они в ремонте проще и дешевле чем Делко

0

7

Мышаня написал(а):

Virgo
доп массу на генератор надобно, ну и следить за напряжением. 15 В - это многовато.

Александр007 написал(а):

15 вольт ето много, и скорей всего диодному мосту кирдык. Советую взять с разборки Бош 90А или 120А .они в ремонте проще и дешевле чем Делко

А сколько должно быть?

0

8

Virgo написал(а):

Мышаня написал(а):

Virgo
доп массу на генератор надобно, ну и следить за напряжением. 15 В - это многовато.

Александр007 написал(а):

15 вольт ето много, и скорей всего диодному мосту кирдык. Советую взять с разборки Бош 90А или 120А .они в ремонте проще и дешевле чем Делко

А сколько должно быть?

Идеал 13,8-14,2

0

9

Александр007 написал(а):

Идеал 13,8-14,2

У меня 13,8 аккумулятор без генератора выдаёт

0

10

Virgo написал(а):

Александр007 написал(а):

Идеал 13,8-14,2

У меня 13,8 аккумулятор без генератора выдаёт

При напряжении заряда 15в акум будет кипеть и соответственно долго служить не будет. Замерьте напряжение на акуме после ночи простоя, потому как 13,8в подозрительно много, скорее всего мультиметр врёт

0

11

Только что позвонил электрик(другой уже) которому я вчера отдал генератор,говорит что все в порядке,всё проверил,дал нагрузку на диодный мост-все в норме,все работает как часики.
Говорит ставь назад-все нормально.
Может что-то с проводкой у меня?,как быть?
Уже задолбался на тросу ездить, гужоная повозка блин :angry:

0