Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



натяжка ремня ГРМ

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

привет Всем люб,ОВА подскажите как привильно натянуть ремень ГРМ,помпа при натяжении по часовой или против(за год владения ремней 30 порвало)

0

2

перетягиваешь значит.

0

3

Если так часто рвёт 30/12=2.5 ремня в месяц  o.O жесть. Может шестерни уже сношены и его просто тянет в одну сторону и рвёт о реборду? Край ремня не потёрт и лохмотья не торчат ?
Скорее всего причина в шестернях, замени и будет тебе счастье . В экзисте около 1500 стоит одна. Конечно всё лучше в купе поменять включая помпу (всё что вращается этим ремнём) , но это по финансам.

0

4

замени помпу замени механизм натяжения и выстави как указано в книге

0

5

привет Всем!Основная причина,как я думаю, это слабо натянут ремень!(обычно рвется после сброса оборотов)А в руководстве не сказано в какую сторону крутить помпу(там вверх натянуть,вниз ослабить,и то это приспособлением-а как оно выглядит?)было 3 девятки там по простому свободно поворачивается ремень на 90 гр -нормально,

0

6

Привет Всем!кто нибудь подскажет как без приспособлений натянуть(правильно)ремень ГРМ,Спасибо заранее,

0

7

P.S.помпа новая,ремни заказываю митсубоши якобы япония

0

8

Ну однозначно не япония, думаю  :rolleyes:
Натягивается путём проворота по ходу вращения ( по часовой) . Проверка такая же как на девятке двумя пальцами на 90 градусов.

Алексей63 написал(а):

Основная причина,как я думаю, это слабо натянут ремень!

У меня немного другой мотор, но ремень прослаблялся так что аж болтался и ничего не рвало, максимум перескочить может.
Вот почитай про замену и натяжку Ж М И

0