Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пропала мощность

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Приветик всем!Ребят помогите дельным советом.купил вектра А месяц назад , до этого была карбюраторная 9. В мониках и во всем этом электричестве ни шарю.короче машина начала тупить, вообще ни фига не тянет на любых горках по трассе скорость падает до 40км и уже на 3 передаче приходиться завершать подъём и только под горку развивает обороты свыше 3000. двигатель c16nz.подскажите что может быть? Ошибок нет.

0

2

Ну моновпрыск это усовершенствованный карбюратор. :) 
40 км/ч и 3 передача на опеле не совместимы, эта скорость включения второй передачи, а вот на 60 уже можно перейти на третью !  :D
Проверь компрессию, если так ездил то скорее всего засрался и катализатор и датчик кислорода, и форсунка со свечами.
Короче проверяй компрессию думаю как узнать клапана или кольца если её нет знаешь.
Ну а дальше отписывай .
На холостых тоже не крутит ?

0

3

serjbelii написал(а):

Ну моновпрыск это усовершенствованный карбюратор. :)
40 км/ч и 3 передача на опеле не совместимы, эта скорость включения второй передачи, а вот на 60 уже можно перейти на третью !  :D

лучше вооообще ничего не писать .....................чем давать такие идиотские советы............

+1

4

интересно почему ?
Опелёвские движки оборотистые и 40 на третьей даже по прямой а уж тем более в горку это издевательство над мотором !!!
А про моновпрыск это такая шутка (говориться только с матом), чуство юмора должно быть в любом деле тогда всё получиться .
А если так ездить то чего тогда ждать от машины она и будет как валенок.

Отредактировано serjbelii (22-10-2013 20:06:20)

0

5

На холостых работает нормально. Сегодня достал бензонасос промыл сетку, была вообще вся забита , вроде стало немного получше , но один фиг ни черта не тянет не развивает полной мощности..

0

6

А остальные фильтры воздух бензин ?
У форсунки распыл хороший?
Всё же я думаю что дело в забитой форсунке (не распыляет а писает). Ну компрессию всё равно я бы проверил(лишним не будет) . Ещё можно и систему выхлопа проверить включая датчик кислорода. На форуме есть темы как это сделать.

0

7

Фильтра не менял надо ехать за ними за 80км.сегодня ехал на работу так кроме того что не тянет так она еще дергатся начала.на обеде попробую промыть форсунку.А где находится кислородный датчик.И еще может ли всё это быть из за егр, можно ли его как проверить?

0

8

serjbelii........на 3, 40-50км/ч по городу соблюдая правила самое-то(отлично тянет,и резвости хватает),ну а если нужно растянуть..........я думаю на это ПОЧТИ каждый способен...........главное чтоб с машинкой было всё зер-гуд............

Vovka525.........проверь обязательно,бегунок на наличие протёртостей,крышку распределителя(состояние уголька)..........
                       давление в топливной системе,через обратку,и с пережатой обраткой(т.е. так ты сможешь проверить производительность бензонасоса в барах, и какое давление держит для форсунки ОБРАТНЫЙ КЛАПАН-может он хандрит.....................

0

9

Благодарю за то что отзываетесь и оказываете содействие в ремонте моего опелька.Сегодня когда на улице стемнело открыл капот и охренел, у меня там как северное сияние все вв провода светятся .возможно ли что в них причина пониженой мощности и дёрганья при езде? Вв провода на сквозь не пробивают т.к трогал их голыми руками, не разу не токнуло.И почему чек то, гад такой не горит, хоть ошибку бы считать?

0

10

это на сколько я понимаю коронный разряд,какбы ездить можно но желательно поменять-но не факт что на новых так-же не будет...
Пррмотри внимательно центральный вв провод...

0

11

Завтра поеду куплю новые вв провода и фильтр топливный , поменяю отпишусь.Кстати какие лучше брать провода и фильтр и подходят ли от вазов?

0

12

Vovka525 написал(а):

.А где находится кислородный датчик.И еще может ли всё это быть из за егр, можно ли его как проверить?

кислородного датчика на с16нз нету..............есть МАП-сенсор(датчик который замеряет разряжение во впускном колекторе)......
ЕГР проверь-при поднятии мембраны(нащупаешь на нижней части егр, там в корпусе отверстия есть,с двух сторон оккуратно пальцами приподними) на ХХ должны обороты падать.....................я у себя его воооообще удалил(заглушка)............
  ВВ провода..............из не сильно дорогих мой выбор JAN MOR(сейчас стоят)...................покупал новенькие TESLA.......была такая-же картина как у тебя))))-откинул в сторону...хотя их почему-то хвалят.....................выбор только за тобой..............

0

13

Ну на тесла я ездию не подводили ещё ни разу. Датчик кислорода стоит в выхлопном коллекторе после штанов, он есть на всех каталетических нейтрализаторах.
По поводу скоростного режима то на монике в принципе можно так ездить, но всё равно его надо "прожигать" постоянно, а иначе машина становиться как валенок, да и расход при езде в натяг не гуд.
Провода однозначно менять, это что значит можно ездить???  o.O не можно,не нужно и опасно. От вазов лучше не брать даже если и подходили бы фирм великое множество выбирай любую (нормальные где то 600-1000 в экзисте). Фильтр тоже любой они все одинаковые например Алко, дёшево и сердито.
Воздухан тоже можно этой же фирмы.
Ну и отписывай будем кумекать.

0

14

Спасибо ребят за отклики. Вчера купил вв провода , поставил, свечение исчезло но проблемы остались и искра пробивает с контактов катушки на колпак вв провода в том месте где он на катушку одевается.Как думаете может ли сама катушка пробивать? Она стоит у меня от ваза похоже .

0

15

serjbelii написал(а):

Датчик кислорода стоит в выхлопном коллекторе после штанов, он есть на всех каталетических нейтрализаторах.

SORRY-на этот момент в мыслях проскочил расходомер...............
а датчик кислорода(ЛЯМДАЗОНД)да конечно есть.........

0

16

Vovka525 написал(а):

искра пробивает с контактов катушки на колпак вв провода в том месте где он на катушку одевается.

катушку зажигания(бабину) однозначно под замену..............ставь родную ...не такая уж она и дорогая......

0

17

Заменил катушку , машинка перестала дергаться, троить.Но все равно тупит. Заменил еще дпдз так как стала выскакивать ошибка 22.А как лямбду проверить? Кстати на датчике егр поднимал мембрану, как вы и советовали, никаких изменений на заведённом двигателе не обнаружил, о чем это говорит? Может ли из за этого теряться мощность?

0

18

Vovka525 написал(а):

.Но все равно тупит

проверяй давление топлива через обратку.........

Vovka525 написал(а):

Кстати на датчике егр поднимал мембрану, как вы и советовали, никаких изменений на заведённом двигателе не обнаружил, о чем это говорит?

говорит о том что  твой ЕГР и канал к нему забит гарью,сажей(т.е нагаром) 100%,а мот даже и дырявая мембрана,факт в том что он не работает...........по егр и без того идёт подсос воздуха,а если дырявая мембрана то в двойне........открути два болта на 13 убедишся сам.......

Vovka525 написал(а):

Заменил еще дпдз так как стала выскакивать ошибка 22.

22 ошибка бьёт на ДПДЗ-слишком низкое напряжение........смотри мот обрыв или чё не так поставил,мот сам датчик хандрит...........

Vovka525 написал(а):

А как лямбду проверить?

   смотри в инете,даж на ютубе  полно видюх,там наглядно всё поймёшь..........

0

19

Благодарю за советы, сегодня буду разбирать егр, попробую очистись , промыть.давление топлива не знаю как проверить , манометра Нет, а что если тем которым давление в шинах проверяют через какой нибудь переходник?

0

20

ну лучше тем что на старых грузовиках д.масла показывал(гидравлический короче) он точнее покажет. Но можно и воздушным погрешность будет думаю не очень большой .

0

21

Замерял давление манометром для шин, показало 1.2атм.это нормально? Или еще придется еще и насос менять?

0

22

1.2 это как   ??????????  чрез обратку ,или  на   прямую от насоса ???????
    минимум 0.75-0.8....должно быть через обратный клапан........(постоянное давление на форсунку)
    1.5....на прямую от насоса.........

0

23

Мерял на прямую, от насоса который шланг идет, а через обратку что то не померял, а для чего мерять обратку, что это даст ? Снимал вчера егр там пипец что творилось, все сажей было забито. Тот канал что идет на голову промыл, а вот другой который под моник уходит не смог пробить, поэтому хотел поинтересоваться как к этому каналу с другой стороны подобраться, достаточно ли будет просто снять моник? Мембрана на егр хорошая поэтому пока не хотел бы его глушить.

0

24

Vovka525 написал(а):

а для чего мерять обратку, что это даст ?

ПРОВЕРКА ОБРАТНОГО КЛАПАНА.........какое он держит давление.............

0

25

А обратный клапан где находиться? Чё то он по моему у меня не держит, давление что с насоса , что с обратки одинаковое.

0

26

походу не через тройник меряешь???

0

27

Vovka525 написал(а):

А обратный клапан где находиться?

http://s6.uploads.ru/t/XyOux.jpg

0

28

http://s7.uploads.ru/t/qV9cT.jpg
при таком подсоединении показывает постоянное рабочее давление............(через обратный клапан)..................
  ДАЛЕЕ........ пережимаешь шланг идущий  к обратке в бак............показывает на что ещё способен бензонасос(т.е.давление  бензонасоса)..................проверяй удачи.........

0

29

Спасибо огромное за наглядное пособие, а я идиот манометр просто к шлангам топливным подсоединял, и еще думаю , чё то он у меня везде 3,5 атм выдаёт.Сегодня тройник где нибудь раздобуду и замеряю как положено.

0

30

Вот вы заморочились, если авто на нейтралке нормально крутит думаю клапан здесь не причём, хотя проверить конечно лишним не будет.
Всё надо хорошенько промыть вычистить и смотреть дальше, может дорожки в ДПДЗ подъело .

0