Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



не заводится...

Сообщений 1 страница 15 из 15

Опрос

Не Заводится...
????

0% - 0
???

0% - 0
Голосов: 0

1

здравствуйте :mybb: , подскожите пожалуйста: приехал в магазин поставил ОПЕЛЬ ВЕКТРА А 2.0 i на стоянку,  пришез из магазина по стартеру, а она по нулям искры нет, акамулятор крутит хорошо, но как только перестаю крутить в последние доли секунд пытается схвотить, и так постояно что делать в чем причина???:canthearyou:
Р. S. замок разобрал провода собрал до кучи стартем мослает, но не схватывает!   :'(  :'(  :'(  :suspicious:  :tired:

0

2

Описал интересно .
Контактная группа в самом замке зажигания (два провода надо скрутить и ещё один коротить на пуск)
Искры нет где ? даже с катушки ? Смотри провода не отвалился ли от плюсовой аккумулятора один из тонких проводков (было такое у меня)
Смотри тонкие проводки на катушке зажигания.

0

3

искры нет с бобины а провода на месте.... искра появляется после того когда прекращаю крутить стартер 1 но большая, и машина пытается завестись только когда перестаю крутить стартер

0

4

Оч интересно .
Похоже всё таки на замок зажигания (его контакты).
Может стартер коротит, но ты пишешь что маслает нормально . :dontknow:
Может катушку пробило и она накрылась медным тазом, по идее должна греться .
Может датчик колена хоть и не похоже, но чем чёрт не шутит.
Пиши какие ещё вдруг симптомы и если откопаешь чего обязательно напиши будет полезно для опелеводов.

Написал ещё вчера, но сайт вчера повис .

0

5

поменял всё- контактную группу (заманался подсоединять), катушку (прямо из магазина), датчик каленвала (уже тоже новый)- а искры нет... раньше хоть какая-то была в конце, теперь вовсе нет... но есть прикол не могу понять...в катушку идет провод +15 зеленый, при выключенном зажигании контролька гарит на +, а при включеном зажигании ярко на минус, так и должно быть???

0

6

аааааааааааааа ашибся не +15 а -10

0

7

А чего там подсоединять она в сборе продаётся, стопор выкрутил шплинтик вытащил снял новую воткнул и всё в обратной последовательности .
При выключенном не должно быть + , но я так понял ты уже разобрался .

0

8

а что такое блок коммутатора, как выглядит и где стоит подскажите пожалуйста(

0

9

Это собственно коммутатор, помогает создавать импульс в момент впрыска.
Я думал, что их в инжекторных движках нет, а оказывается есть это мышаня по моему мне сказал такой факт.
А вот где он стоит сказать не могу не знаю, особо его не искал. Но думаю что фишка под капотом переключающая октановое число по проводке как раз должна идти к этому коммутатору.
Думаю разберёшься, а вообще они вроде народ говорит на этих движках не ломаются ну и или крайне редко.

0

10

спасибо.... буду искать!!!! я у кого не спрошу все говорят что это только комутатор!!!!

0

11

Ну если бы был моно впрыск, я бы тоже так сказал. А тут всё таки распределённый впрыск и не разу не встречал чтобы коммутатор умер , но в теории возможно.

0

12

подскажите! где коммутатор на c20ne&

0

13

Дополнительно проверь высоковольтные кабеля и катализатор .

0

14

виктор ДК написал(а):

подскажите! где коммутатор на c20ne&

На C20NE в блоке управления двигателем.

Отредактировано IGOR (24-10-2013 23:15:32)

0

15

спасибо!

0