Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



зарядка аккумулятора

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Здравствуйте.Помогите советом.При работающем двигателе тускло светится лампочка зарядки.И чем больше нагрузка на генератор,тем ярче.Днём незаметно, вот в тёмное время видно хорошо.Аккумулятор быстро садится,2 часа на средней громкости и чуть дышит.Купил новую АКБ,в магазине,продержалась 2 месяца и села.Зарядил,поставил старую.При работающем двигателе снимаю клемму-всё крутит,мигает и работает.АКБ 12.4В,от генератора 13.8 В.Щётки живые.В общем зарядка светится,АКБ частично не заряжается.Помогите разобраться.

0

2

в первую очередь проверь МАССУ на ГЕНЕРАТОР и  АКБ...................

0

3

serg4536 написал(а):

в первую очередь проверь МАССУ на ГЕНЕРАТОР и  АКБ...................

Масса поставлена новая.С АКБ ,любой, происходит тоже самое.Причём последняя АКБ новая,но плотность проверю.Может быть дело в диодном мосте?Попробую проверить провода с генератора.

Отредактировано Kvasian (23-06-2013 09:12:01)

0

4

если при норм заяде АКБ(и под нагрузкой) лампа гены немного светится проверяй диоды,-но не силовые а вспомогательные(маломощные) у них где-то утечка,-менять(если не ошибаюсь).

0

5

serg4536 написал(а):

если при норм заяде АКБ(и под нагрузкой) лампа гены немного светится проверяй диоды,-но не силовые а вспомогательные(маломощные) у них где-то утечка,-менять(если не ошибаюсь).

Ага,вспомогательные диоды.А чего стоют и где их там колупать?Сам мост стоит до 450 руб.Вспомогательные отдельно стоят?

Отредактировано Kvasian (23-06-2013 15:58:41)

0

6

Генератор снять, разобрать, поменять всё что меняется - чтоб два раза не ходить. Мост, щётки, регулятор. Если есть возможность - подшипники и шкив. Будет новый. Доп массу - обязательно.

0

7

Мышаня написал(а):

Генератор снять, разобрать, поменять всё что меняется - чтоб два раза не ходить. Мост, щётки, регулятор. Если есть возможность - подшипники и шкив. Будет новый. Доп массу - обязательно.

Спасибо.Видимо так и сделаю.Тока,что за доп масса?К основной ещё прикрутить?А в шкиве выработка есть,факт.

0

8

Kvasian
доп масса - коса от корпуса генератора, к корпусу мотора или к минусовой клемме. Со временем, теряется контакт между корпусом генератора и остальной массой, отсюда - недозаряд и выход из строя нутра генератора.

0

9

Мышаня написал(а):

Kvasian
доп масса - коса от корпуса генератора, к корпусу мотора или к минусовой клемме. Со временем, теряется контакт между корпусом генератора и остальной массой, отсюда - недозаряд и выход из строя нутра генератора.

Да ,поменяна раньше.Дёрнул провод посильнее,он и оторвался.Стоит новая коса.Но,видимо поздновато поменял.

0