Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дергается А Не Тянет

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

ЛЮДИ ДОБРЫЕ у меня вектра 90 г.в. 2.0.  заводится хорошо и когда стоит работает нормально,но когда проеду с километр машина перестает реагировать на педаль газа,обороты падают,машина дергается,еле катится........потом как прорывает вроде,потом опять. если заглушить двигатель и сразу запустить начинает работать,но не надолго....гонял по сервисам никто ничего толком сказать не может...как быть??????????

0

2

если чек не загорается проверяй смело давление в топливной системе, если что топливный насос (выносной!!!) от волги подходит! мож контакт отходит где, короче, это на 90 процентов толиво

0

3

Машина Не Едет Дергается Педаль До Пола Не Тянет

0

4

купил сегодня новый насос залез,поменял,проехал таже проблема ничего не поменялось(правда фильтр не менял)

0

5

купил сегодня новый насос залез,поменял,проехал таже проблема ничего не поменялось(правда фильтр не менял)

0

6

на 2.0 частенько нужно заглядывать в сторону расходомера....

0

7

РАСХОДОМЕР что это,где он находится и как его смотреть  (отзовитесь .....мне работать надо,а я дергаюсь как паралитик четвертый день)  поменял насос,фильтр,реле.

0

8

померял напряжение на насосе показало 10.6 вольт,а когда газуеш падает до 10.2,мне кажется это не нормально. может в этом причина моего дерганья.........помогите,не бросайте меня.................люююююдиии

0

9

Ну вот и проблема! насосу просто не хватает электричества и он, соответственно, не развивает должного давления. насос выносной? Короче, проводка до насоса идет по левому порогу под пластмассой, снимай ее (она на клипсах), после порога уходит под пластмассу в багажнике и за задним  правым крылом уходит в пол. и смотри состояние проводов, где то повреждение. Успехов!

0

10

сяся написал(а):

ЛЮДИ ДОБРЫЕ у меня вектра 90 г.в. 2.0.  заводится хорошо и когда стоит работает нормально,но когда проеду с километр машина перестает реагировать на педаль газа,обороты падают,машина дергается,еле катится........потом как прорывает вроде,потом опять. если заглушить двигатель и сразу запустить начинает работать,но не надолго....гонял по сервисам никто ничего толком сказать не может...как быть??????????

На моём случае,дёргалась при резком нажатии на газ и довольно сильно мешало в обгоне.Причина была в коммутаторе,искали везде.Цена вопрос 900р.

0

11

на 20не нет коммутатора !

0

12

serjbelii
есть там коммутатор. Но он несколько другой, и стоит несколько не там, да и из строя выходит не часто.

0

13

Не в одной камасутре не видал, прям заинтересовал где он находится ? На сколько вычитал там всем управляет ЭБУ .

0

14

Здравствуйте люди добрые! помогите пожалуйста дельным советом кто сталкивался! при разгоне, нажав на пидаль газа, очень медленно реагирует  примерно через 4-6секунд. раньше реагировала сразу, как положено. померил давление-0,75.в норме. форсунка распыляет зонтиком как положено, ошибок никаких не выдаёт, заводится хорошо (холодная, горячая) холостой ход ровный, ДПДЗ, ШМХХ,коммутатор,трамплёр,вв провода, свечи, всё стоит новое (проверено работает 100%) все фильтры стоят новые, даже всю топливную магистраль проверял, сеточка у бензонасоса чистая! чё делать незнаю? на разгон ТУПИТ по страшному, уже крутил зажигание ( раньше - позже ) толку НОЛЬ! помогите пожалуйста! :dontknow:

0

15

strelok написал(а):

Здравствуйте люди добрые! помогите пожалуйста дельным советом кто сталкивался! при разгоне, нажав на пидаль газа, очень медленно реагирует  примерно через 4-6секунд. раньше реагировала сразу, как положено. померил давление-0,75.в норме. форсунка распыляет зонтиком как положено, ошибок никаких не выдаёт, заводится хорошо (холодная, горячая) холостой ход ровный, ДПДЗ, ШМХХ,коммутатор,трамплёр,вв провода, свечи, всё стоит новое (проверено работает 100%) все фильтры стоят новые, даже всю топливную магистраль проверял, сеточка у бензонасоса чистая! чё делать незнаю? на разгон ТУПИТ по страшному, уже крутил зажигание ( раньше - позже ) толку НОЛЬ! помогите пожалуйста!

да ещё ЕГР- заглушен.

0

16

есть подозрения что КОММУТАТОР на подходе.......................
и на кройняк...............подумай что в последние пару дней в бак заливал.............................................???

0

17

1. КОММУТАТОР - он не на подходе! потому что, новый, да :canthearyou:  и старый рабочий 100%, просто когда были проблемы с электрической частью, поменял все датчики и за одно коммутатор (не китайский), все запчасти беру с хороших фирм, приближенных к оригиналу!  и когда коммутатор начинает пудрить мозги, то симптомы совсем другие!
2. в бак я заливаю хороший бензин, точнее с хорошей бензоправки. заправляюсь там постоянно (1 раз в неделю), а проблемы с разгоном начались давно, примерно 3 месяца назад.

0

18

тогда смотри в сторону мозга..........................только оч  внимательно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(а вообще он родной??)

    И  НЕ  КРИЧИ   БЛЯ-........ :mad:

0

19

serjbelii
Коммутатор на C20NE находится в ЭБУ.

Отредактировано IGOR (24-07-2013 23:17:53)

0

20

1.у меня C16NZ коммутатор стоит в трамплёре!
2. мозги стоят родные, проверены, рабочие 100%.
3. проводка вся проверена, прозвонена.   Не могу понять одно! - при открытой черепахе, на холостом ходу форсунка распыляет чётко (зонтиком), а когда резко дёрну трос газа, то распыл из форсунки становится почти невидимым секунды3-4, как будто прекращается подача топлива! а потом как будто прорывает и подаёт нормально, и распыл хороший.
если бы умирал бензонасос, то давления он не создавал бы нужного.  тем более 1 год назад уже была проблема с бензонасосом.( заменил, поставил новый) там симптомы совсем другие. :flirt:

0

21

и у меня с16нз  ииии  чё.............норм моторчик..............

ну ты-ж не маленький........

проверяй оч просто.........и быстро.....давление(топлива) через обратку
обратный клапан

замерь сопротивление индуктивного датчика.....

Отредактировано serg4536 (25-07-2013 18:21:44)

0

22

да замерял я 100 раз, я же писал выше!  давление: и на подачу  и обратка в норме! обратный клапан держит хорошо!
сопротивление индуктивного датчика, тоже в норме. ( новый)

0

23

Здравствуйте,всему обществу.Почитал тему.У меня проблема появилась.Мотор c16nz.По порядку.С месяц назад машина дёрнулась на разгоне.Не придал значения.Грешил на качество бензина,думал,скатаю и всё пройдёт.Но время идёт,заправки меняю,а дёргается всё чаще.Пока что ничего не делал.На холостых-всё отлично,страгиваюсь,набирает неплохо,еду хорошо.Со светофора или просто на разгоне начинаются рывки.Затем снова всё хорошо.И вот такая картина получается,советчиков много,но толком никто сказать не может,а бюджет не резиновый менять всё подряд.А,да.Забыл написать,может важно.Стала очень плохо заводиться на горячую,стартером кручу секунд 5-10,а то и не заведётся.Подожду немного и завожу также долго.Но в итоге машина заводится.В понедельник буду чистить моник.

0

24

привет!та же ерунда!задергался,есть мысли насчёт прокладки головки или впускного коллектора холодный тянет,после 40 гр. дергает.

0

25

Kvasian

Есть ли ошибки? Что с давлением топлива? Не болтается ли начинка трамблёра?

0