Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Система охлаждения

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Привет всем такая проблема;при работающем двигателе с открытой крышкой расширительного бачка начинает выгонять антифриз,при повышении оборотов всё становитсяв норму.В чём причина?

0

2

пробита прокладка под голавой.
поакуратнее езди  чтобы небыло гидро удара асобенно при запуске на холодную
была у меня такая проблемма

Отредактировано dezel501 (05-03-2013 13:21:37)

0

3

Спасибо, но антифриз не уходит,в бачке норма и нет запаха выхлопных газов,свечи чистые без нагара !!!!!!!

Отредактировано volt 52 (05-03-2013 17:23:53)

0

4

volt 52 написал(а):

Спасибо, но антифриз не уходит,в бачке норма и нет запаха выхлопных газов,свечи чистые без нагара !!!!!!!

Отредактировано volt 52 (05-03-2013 17:23:53)

когда машина работает в расширительном бочке какие действия происходят?
если житкость булькает очень сильно она там не должна (булькать) или как бы кипеть  то 100% прокладка 
когда она пробита то первое время она не выкипает и не порит просто идет пробой газов на работающем движке. я так почти год ездил покуда гидро удара не поймал.
или попробуй  убрать термостат и посмотреть на работу без его  если ничего не изменилось тогда иди по трубкам может гдето чтото забито хотя наврятли
пиши будем дальше разбиратся  :idea:  :idea:  :idea:  :idea:

0

5

volt 52 написал(а):

при работающем двигателе с открытой крышкой расширительного бачка начинает выгонять антифриз

какая при этом температура двигателя(желательно фото).  p/s:-шкала датчика с зарисовкой

0

6

привет всем.Когда авто завел открыл крышку расширителя,там всё ровно нет ни какого булькания.Стоит температуре выйти из синей зоны начинает подниматься жидкость вверх,дашь газу уходит на уровень.Встав на холостые опять вверх фонтан.Есть подозрения на помпу!!!Прокручивает крыльчатка при нагреве,а прокладку в любом случае под замену чтоб сомнений не было,и голову на полировку(всё равно халява).А по поводу температуры даже при + за бортом и картонкой перед родиатором до 90 не доходило,а термостат 100%рабочий (проверял в кастрюльке)с градусником.При этом печка себя странно ведёт,то горячим мне задует то морозит вдруг меня

Отредактировано volt 52 (10-03-2013 15:17:53)

0

7

в тот момент когда в бачке ОЖ поднимается-пощупай нижний патрубок радиатора....
Если холодный выкинь термостат....
А периодически замерзаешь,-предположение-ОЖ закипает по малому кругу и завоздушивает радиатор отопителя....
Помпу можно проверить-сняв выходной патрубок отопителя с пласмасового патрубка(это место заглуши) и удленнив отправить в расширительный бачёк,- заводи и наблюдай за ОЖ из удлинённого патрубка,-на ХХ просто струя,при перегазовке или поднятии оборотов НАПОР......

0

8

спасибо за помощь,сегодня же поеду в гараж и всё проверю как советуешь,потом отпишусь. :canthearyou:

0

9

volt 52 написал(а):

привет всем.Когда авто завел открыл крышку расширителя,там всё ровно нет ни какого булькания.Стоит температуре выйти из синей зоны начинает подниматься жидкость вверх,дашь газу уходит на уровень.Встав на холостые опять вверх фонтан.Есть подозрения на помпу!!!Прокручивает крыльчатка при нагреве,а прокладку в любом случае под замену чтоб сомнений не было,и голову на полировку(всё равно халява).А по поводу температуры даже при + за бортом и картонкой перед родиатором до 90 не доходило,а термостат 100%рабочий (проверял в кастрюльке)с градусником.При этом печка себя странно ведёт,то горячим мне задует то морозит вдруг меня

Отредактировано volt 52 (Вчера 15:17:53)

если такая проблема с печкой то это у тебя термостат выё......тся. то открывается то нет в кострюле он открывается так как там нет давления а когда на своём месте стоит может и потклинивать из за температуры и напора воды в системе  немного искрывляется диофрагма в нём становится на перекос и подклинивает.( это моё мненеие ) попробуй сменить или его временно выкинуть.и посмотри что происходит.
помпа мне кажится наврятли она обычно клинит если не исправна или тосолом (если пользуешся постоянно ) могло разьёсть лопости. тогда движок перегревался бы пипец как из за отсутствие церкуляцыи ОЖ в системе.
пиши что смотрел и какие симптомы были у больного  :writing:   :idea:  :idea:  :idea:

Отредактировано dezel501 (11-03-2013 21:08:24)

0

10

после посешения гаража:помпа рабочая,проверял как писал серж,до открытия термостата верх чуть тёплый ,а низ холодный,при открытии оба горячие,в субботу поменяю прокладку и другую голову(отшлифованную)и отпишусь что будет происходить после операции всем спасибо!!! :tired:

0

11

проверь -основной радиатор греется по всей плоскости?

0

12

serg4536 написал(а):

проверь -основной радиатор греется по всей плоскости?

если помпа и термостат работают причем здеть радиатор. онже у его не забит

0

13

volt 52 написал(а):

после посешения гаража:помпа рабочая,проверял как писал серж,до открытия термостата верх чуть тёплый ,а низ холодный,при открытии оба горячие,в субботу поменяю прокладку и другую голову(отшлифованную)и отпишусь что будет происходить после операции всем спасибо!!!

когда переберешь  отпишись. интересно всетаки узнать в чем причина была. :canthearyou:

0

14

dezel501 написал(а):

serg4536 написал(а):

    проверь -основной радиатор греется по всей плоскости?

если помпа и термостат работают причем здеть радиатор. онже у его не забит

dezel501-автор темы этого не указал  :smoke:

0

15

привет всем.операция прошла успешно ноооооооооооо проблема не решилась изменения:стало теплее на много в машине и выдавливать о.ж.стало перед включением вентилятора.если был бы конь-пристрелил.хочу поменять радиатор охлаждения,помпу,и перетряхнуть все шланги и патрубки. :canthearyou:  :canthearyou:  :canthearyou:

0

16

volt 52 написал(а):

привет всем.операция прошла успешно ноооооооооооо проблема не решилась изменения:стало теплее на много в машине и выдавливать о.ж.стало перед включением вентилятора.если был бы конь-пристрелил.хочу поменять радиатор охлаждения,помпу,и перетряхнуть все шланги и патрубки. :canthearyou:  :canthearyou:  :canthearyou:

к чему и толкал........................
(если цел,-можно просто снять и промыть под напорчиком)
а закипает перед включением вентилятора так как датчик включения вентилятора внутри радиатора закидан(а так-же сам радиатор) всякой какой и срабатывает не в положеное время.......
я надеюсь после промывки или замены радиатора твоя проблема иссякнет.......удачи  ;)

0

17

я тоже теперь грешу на радиатор т.к.сняв голову был в шоке половина каналов в прокладке были просто забиты накипью ощущение что её не трогали с сотворения этого авто, из блока добыл кучу накипи как будто на воде ездили.промывать наверно бесполезно куплю новый и поменяю без заморочек

0

18

ели блок сильно загажен....-я бы на твоём месте НЕ СПЕШИЛ ставить НОВЫЙ радиатор.....
Прмывай систему ОЖ.

Запорофинишь новый радиатор,будет таже беда.....

0

19

около 18.00 приехала супруга и на горячую открутил датчик на приборку от туда вышел воздух и о.ж. в расширителе убавился долил до нормы -завёл,сработал вентилятор,открутил пробку и о чудо ни какого фонтана только уровень чуть приподнялся,думаю мучения закончились,но системе -промывка. посоветуй как лучше и эфективней промыть

0

20

сливай ОЖ (поменьше потерь)
снимай(датчик вентилятора тож выкрути) и тащи  радиатор под напорчик с водичкой-и дуй в него периодически прикрывая разные отверстия(не пяти минут дело,если блок загажен-в радиаторе будет намного больше...Г... 100%
  слей-вытряси-выдуй воду из радиатора и ставь на место(будем надеяться что не потечёт,т.е что там не было всяких герметиков)
заливай ОЖ которую сливал-и в эту ОЖ добавь чё-нибуть для промывки системы ОЖ(здесь уже хозяин-барин.......у каждого свои загоны)
когда двигатель поработает с промывкой(смотри применение)сливай ОЖ по максимум-продуй во все возможные патрубки каналы........а так-же радиатор отопителя(отсоединив входной и выходной патрубки)
ставишь все по своим местам.........и заливай свеже купленую ОЖ(очень желательно антифриз)
не забудь повыгонять воздушные пробки..... 
(в твоём случае) НЕ ПРОМЫВАЙ СИСТЕМУ ОЖ-предворительно не промыв основной радиатор,так как все это...Г...(с промывкой)может поднять из радиатора обратно в блок а так-же в радиатор отопителя.....

0