Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



задняя подвеска

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Доброго времени суток!! С новым годом каждого, счастья и здоровья лично и вашим "коням"!!! Вопрос следующего характера: при движении по неровностям сзади слева раздается звонкий щелчок! такой же звук был когда сайлентблок балки был просто откручен... видимо болт стучал по проушине. Болт естественно затянул, щелчки пропали, но к сожалению не на долго( на подъемнике, под надзором коллег-автослесарей, было обнаружено, что сайлены слишком мягки(очень легко отжимаются монтажкой). Сегодня приобрел новый сайлент, решил поменять. Новый сайлент имеет упор (чтоб дальше в ухо балки не лез), не знаю что именно стоит, может такой же. Как думаете. не напрасна ли будет работа? Кста, при езде по городу щелчки гораздо реже нежели на межгороде.

0

2

замена сайлена результатов не принесла, хотя и не была напрасной, у старого втулка практически сама вылетела, стук продолжается... Кто знает, болт сайлена хитрый или обыкновенный?

0

3

поступила еще версия, что  внутренний подшипник или ступица заднего левого колеса  имеют слишком большой износ, вот и стучит (т.е . внутренний подшипник  ступицы колеса имеет несколько больший радиус нежели цапфа, вот и стучит, к чему я в принципе и склоняюсь)... после последней регулировки подшипников стук пропал вовсе, а сейчас снова вылез... ((( кто знает, скока стоит ступка заднего колеса на с20не?

Отредактировано kostromich (06-01-2013 23:16:56)

0

4

Есть Живые Вообще Или Нет???????

0

5

неа-скорее всего наружний подшипник(который поменьше) на цапфе брянькает.........
  99%-на цапфе будет  выработка(под малый подшипник)

0

6

kostromich написал(а):

на подъемнике, под надзором коллег-автослесарей

Продолжу - "не проверили люфты подшипников задних колес...все смотрели только на сайленты балки" Уважаемые автослесаря, что ж так невнемательны! Cними колесо-супорт-ступицу увидеш что с подшипниками (конусные роликовые) и есть ли выработка на ступице, далее сделаеш вывод о целесообразности замены того или другого. Болт сайлента ничего хитрого не представляет.

Отредактировано IGOR (07-01-2013 14:07:09)

0

7

IGOR написал(а):

Продолжу - "не проверили люфты подшипников задних колес...все смотрели только на сайленты балки"
Отредактировано IGOR (Вчера 14:07:09)

IGOR, на подшипники внимания не обращал по одной простой причине, что примерно недели 2 назад их подтягивал...
Сегодня я определился с природой стука! Подъехав к дому проверил люфт в подшипнике левого колеса и, о чудо, он есть!!! После этой "находки" молнией в голове пролетело воспоминание, что после первой подтяжки подшипников звук пропал полностью! теперь понятно, буду снимать, смотреть, если что, наваривать и обтачивать... Благо у нашего токаря огромный опыт со времен дефицита цапф на зилы да на газоны...

IGOR, а по поводу авто-слесарей не горячись, всего знать не возможно, но стремиться к этому надо, что в принципе я и делаю

Отредактировано kostromich (08-01-2013 22:45:44)

0

8

Господа, все эпитеты типа: проще купить новое и поставить не принимаются! Ибо моя машина и я езм ей царь! А че по делу, так пожалуйста! :cool:

0

9

kostromich написал(а):

Ибо моя машина и я езм ей царь! А че по делу, так пожалуйста! :cool:

то нах цапфу наваривать-обтачивать......-прихвати сварочкой подшипничек и красота :rofl:  :rofl:  :rofl:




Р/S-твою мать это в 21век
  SORRY:-вырвалось

Отредактировано serg4536 (09-01-2013 15:24:27)

0

10

в результате сварки внутренняя обойма подшипника деформируется и на долго его не хватит, плюс к тому возникнут проблемы при демонтаже, а теперь посоветуй как правильно приварить внутренний подшипник. я ж писал: Господа, все эпитеты типа: проще купить новое и поставить не принимаются! Ибо моя машина и я езм ей царь! А че по делу, так пожалуйста! А при чем здесь 21 век? Способы экономии всегда были и будут! Зачем покупать новое непонятного происхождения, когда можно отремонтировать старое, причем вполне нормальным методом!

Отредактировано kostromich (10-01-2013 18:34:35)

0

11

kostromich написал(а):

а теперь посоветуй как правильно приварить внутренний подшипник

как как -да никак,только идиоты приваривают подшипники :glasses:

0

12

Согласен, только идиоты и приваривают, а то что я хочу сделать называется ремонт цапфы, кста, это из той же оперы, что и проточка маховика или дисков(барабанов)

0

13

Как не странно, из заменителей в экзисте цапфы не нашел - только оригинал. Варианта два - либо с разборки брать, либо наваривать. Но лучше выточить переходное кольцо из стали хорошей марки и расточив цапфу - впрессовать ее.

Отредактировано IGOR (14-01-2013 01:12:47)

0

14

IGOR
nexia же! копеечная цена

0

15

Здрасте! Сегодня разобрал подшипники заднего левого колеса, все протер от старой смазки, внимательно осмотрел в се детали. На цапфе, на посадочных местах обойм подшипников потемнения, выработка не чувствуется (ногтем щупал). Осмотрел подшипники, на большом увидел продольные полосы (почти царапины) на беговой дорожке внешней обоймы, ролики мутные. Поставил новые подшипники, которые, кста, нормально сели на свои места, даже намека не было на люфт обойм на цапфе. Сейчас стука нет, надеюсь, что и не появится. Напрашивается вывод о неисправности подшипников. Еще один момент, коробка рувелле, подшипники койо, сальник вообще незнамо чьего племени и шплинт. Как так то? Кста, стояли тоже койо.

0

16

kostromich
Рувиль - упаковщик, внутри может лежать чего угодно, тебе попался койо, японский производитель,один из лучших по качеству.

0