Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



индуктивный датчик

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

здраствуйте у меня проблема такая.иногда(раз в 2 недели) машина глохла и не заводилась помогала открутить крышку трамблера и пошевелить провода от коммутатора верхние 2, но сегоднея это непомогла я так понимаю проблема соединения этих проводов в самом индуктивном датчике.(как они должны попадать на эту катушку соприкасаться или как)да и еще заметил искра идет к катушке а вот если зажимаю 2 и 3 проводок сверху на коммутаторе то начинает и форсунка работать,я так понимаю она(форсунка) долна работать при плюсе акб к самому верхнему входу коммутатора ведь так?поправьте меня где что не так и помогите советом буду весьма преблагодарен=)

0

2

http://s2.uploads.ru/t/Gzlih.jpg
вощем если с Р контакт зажать долен сработать бензонасос????у меня вот там ничего не срабатывает...моет быть все таки коммутатор накрылся?и еще вот по этой схеме в индуктивные катушке долен один конец провода на массу падать?

0

3

http://s002.radikal.ru/i200/1102/73/7c8a77987ae2.gif

0

4

провода пропаяны  на индуктивной катушке и прикреплены  с зади(т.е.медный проводок ИНД КАТ примерно с волосину толщиной припаян к жёлтому и зеленому проводам........-которые идут на коммутатор............
сопротивление ИНД КАТ ~600-800 Ом.........по мере прогрева может менятся в высшую сторону
ТАК ЧЕГО НЕТ-искры,или форсунка не пулит??????????????

Отредактировано serg4536 (16-12-2012 22:30:33)

0

5

Это я видел фото меня интерисует от Р контакта что долно сработать вродибы форсунка должна зажужать а у меня ноль моций а форсунка начинает жужать от Е контакта получается проводка в самой катушке накрылась Р и N контактов?я вот в схемах не очень разбираюсь но думаю что один из них должен на массу попадать?  :tired:
сама катушка искру дает хорошую ну если от другого контакта срабатывает форсунка значит с ЭБУ все впорядке?(эххх как е нехочется трамплер в сборе покупать во второй раз в году)

0

6

искра есть и форсунка пулит от Е контакта а вот от Р непулит!!!!

0

7

Mracccb написал(а):

искра есть и форсунка пулит

причем здесь  Р или Е контакт :smoke:
в то время когда в подкапотном пространстве ВСЕ СТОИТ НА СВОИХ МЕСТАХ...............................на сколько я понял не пулит форсунка???????????.......-тогда 90% ИНД КАТ(обрыв в нутри катушки,межвитковое замыкание)болезнь........катушка болтается.....изоляция осыпается........,в итоге приходит кончина.
ПРОВЕРЬ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ !!!!!!!!!

0

8

вобщем начну еще раз сначала происходило такое что машина глохла спасало-шевеление этих контактов(P u N)но на этот раз не помогло!я снял сегодня трамплер и на инд катушке видел одну припайку медной проволочке как раз к зеленому проводку плохой я ее подпоял но не помогло!искра есть а форсунка пулит ри замыкании Е контакта на коммутаторе проверить на сопротивление нет возможности но я не думкаю что дело в нем а думаю что как раз в этих проводах

0

9

Mracccb написал(а):

но я не думкаю что дело в нем а думаю что как раз в этих проводах

да нет в основном выходит из строя обмотка...............-как ни крути а годы свое берут
ну ниче.......будет возможность прозвони..........-тогда будешь знать точно :mybb:

0

10

я понимаю что она част о накрывается именно иза нее я тот трамплер поменял а в этот раз я немогу понять почему обмотка если форсунка льет из другого контакта и доэтого именно те контакты "плохо себя вели"(я вот думаю что вот этот контакт на массу мог попасть по идеи а искру дает очень хорошую яж точно с этой искрой провозился на том трамплере)
а если дае взять что это и обмотка как ее выбить самому вручную?(где то читал мимолетом что очень сложно) вродибы на экзисте она называется почемуто датчик холла

0

11

правильно называется ИНДУКТИВНАЯ КАТУШКА
а достать из корпуса распределителя её НЕ ОЧЕНЬ СЛОЖНО
желательно в этот момент при себе иметь технический фен и сталистую наставочку  3-3.5мм в диаметре
ёще раз повторюсь- перед разбором замерь сопротивление ИНД КАТ

0

12

спасибо за советы во вторник отпишусь что получилось

0

13

Mracccb написал(а):

как ее выбить самому вручную?(где то читал мимолетом что очень сложно) вродибы на экзисте она называется почемуто датчик холла

Индуктивная катушка или датчик холла. Как-то приходилось ее менять, для этого надо выбить штифт лапки привода что очень непросто, нагрев должен облегчить процедуру. ВАЖНО! Перед разборкой пометьте положение лапки относительно вала трамблера, иначе при неправильной сборки его развернет на 180 градусов, результат - сбой порядка работы цилиндров, придется переставлять провода и некоторые окажутся в натяг.

Отредактировано IGOR (17-12-2012 22:59:13)

0

14

оо спасибо большое понадобиться на будущее а свой трамплер в сборе я деду отдал он и сопротивление проверил и подпоял и усилил говорит все должно работать он схемы раньше паял и опыт у него есть так что надеюсь завтро вернусь за руль впринципе тогда есле неполучиться завести это тогда будит коммутатор же?

0

15

Mracccb написал(а):

есле неполучиться завести это тогда будит коммутатор же?

Возможно.

0

16

вобщем машина сегодня завелась поработала и заглохла.итог таков дело было в проводах на инд. катушке дед мне перепоял и лаком залил плюс еще минус бобины оказался пробивным=)

0