Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



помогите разобраться с абс

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

у меня ова ц18нз 94г абс бош проблемма в том что не могу продиагностировать замыкая 2 контакта описаные в сылке перемыкаю не чего не происходит лампа абс горит и не чего не моргает проверил диагностику двиготеля работает  и не могу найти мозг абс который как пишут находиться возле водителя точней пользуясь вот этой ссылкой                                 http://karabas-barabas.narod.ru/2eh.html
как там описано всё проверил 4 контактный провод 6 контактный авот 25и35 я не нашол где он находиться и не как не могу понять как проверить датчики точней проводку к ним вот и подскажите что да как если есть у кого всё в фото то буду рад изучить а ещё не сказал что на самом блоке абс под капотом у меня стоит ешё один штекер 15 контактный но посмотрев внимательно там всего 11 контактов в нём и я тут пообщялся с одним человеком он мне сказал что блок абс может быть вместе с основными мозгами в одной коробке если так подскажите как продиагностировать или прлверить проводку к датчикам

0

2

urii
Мозг ABS на твоей машине находится в блоке с гидромодулятором. Если все правильно делаеш и мозг рабочий тест должен быть. Проверить проводку к датчикам и сами датчики поможет схема-http://www.autoprospect.ru/opel/vectra-a/images/321.jpg-если сможеш разобраться, номер по шине от 1144 до 1164, цветовая маркировка на схеме почти всегда совпадает c реальной. Cопротивления всех датчиков в пределах 1 кОм.

Отредактировано IGOR (27-11-2012 17:59:59)

0

3

спасибо за схему а вот про тест я так понемаю если нет датчиков то не тестируеться а как тогда проверить проводку схема есть или я так понемаю судя этой схемой которую вы мне дали я смотрел и так понемаю там и написаны какие номера проводов в штекере если проверять проводку пробита или нет с этим я тогда разберусь (проводкой) и такой вопрос если 4 дачика тогда 8 проводов а ещё 3 куда и для чего есле питание отдельно подходит и как мозг проверить рабочий или нет и сам главный клапан или как правильно называеться не знаю

0

4

urii
А что, датчиков нет? Может по этому и не тестируется, поставь и проверь. Причастность мозга определяется заменой на другой. По поводу клапанов/соленоидов - там их три (на рестайловых моделях), про "главный" не слышал, все "главные", выходят из строя крайне редко, электромагнитные, перепускают жидкость оратно в бачек ГТЦ, действующие механизмы ослабляющие усилие (давление) на конкретный торм. цилиндр.

0