Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



машина не хочет заводиться

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Ребята я новичок, мой опелек стал капризничать хочу работаю хочу нет,  может заглохнуть на ходу и сразу завестись, а может завестись через какое то время, после визуального осмотра определилось что форсунка моника (c16nz) не распыляет, пробовал подавать на нее 12 вольт (кратко мерно) она щелкает, проверил провода в трамблере там все нормально, ЭБУ вскрывали на вид все нормально, единственное не проверял питание на форсунку (незнаю как), но дело в том что после простоя автомобиля какого то время она может завестись,   
да и еще когда машина работает при движении слышны щелчки, как будто реле где то щелкает,
помогите кто чем может
проверил на ошибки спомощью скрепки, но че то не понял у меня чек моргал 1 пауза 2 и так 15 раз ,дальше не стал проверять

0

2

Похоже на коммутатор.
На холодном моторе (до прогрева) как ведет себя?

Евгений78 написал(а):

... не понял у меня чек моргал 1 пауза 2 и так 15 раз ,дальше не стал проверять

Начало диагностики 3 раза моргает 12, каждую ошибку по 3 раза, снова 3 раза 12 - конец диагностики.
В твоем случае все время 12 - ошибок нет.

0

3

теперь она вообще не хочет заводиться, вечером после работы попробую метод скорпиона

а чек до этого у меня постоянно горел на работающем двигателе, а хотя может не показало ошибки что стояла без АКБ, но перед проверкой я попробовал ее завести.

а как узнать комутатор это или нет?

0

4

При снятии клеммы АКБ ошибки стираются.
Ошибки были, когда горел чек на работающем двигателе.

Евгений78 написал(а):

...а как узнать комутатор это или нет?

Метод скорпиона подскажет

0

5

попробовал метод скорпиона, сначала после первого и второго касания контакта "Р", нечего не произошло, потом стала форсунка щелкать и искра на свешку пошла, машина завелась, после проверил ошибки, ошибка показала 45, прочитал показывает на Лямбу,