Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей Опель Вектра А » Хочешь что-то сделать сам, но не умеешь? Спроси! » Слишком Богатая Горючая Смесь! Как Вылечить?


Слишком Богатая Горючая Смесь! Как Вылечить?

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Здравствуйте опелеводы!!! Проблема заключается в следующем: Завожу машину на холодную, минуты две работает как надо, далее начинает скидывать обороты и вскоре глохнет. Завожу опять, и не даю заглохнуть педалькой газа. Когда автомобиль прогреется, холостые обороты плавают, но она не глохнет и выдает ошибку 45 (слишком богатая смесь), на аварийном режиме машина работает как часы. Уже поменял: РХХ, комутатор, лямбду, датчик температуры на мозги, почистил форсунку и поменял ее резиновые колечки. Свечи доставал, они все с чистые как с магазина(двигло после переборки 900 км). Завинчивал индикатор рабочей смеси, там голубое пламя иногда проскакивает желтое. Когда даю чуть больше оборотов, горит конкретно желтым.
Уже не знаю что там можно поменять, чтобы не глохла и перестала выдавать ошибку. Помогите колхознику! :dontknow:

0

2

Какой тип двигателя или хотя бы его объем?

Виктор51 написал(а):

...Завинчивал индикатор рабочей смеси, ...Когда даю чуть больше оборотов, ...

Что за "индикатор рабочей смеси" - винт регулировки холостого хода (начального положения дроссельной заслонки)?

Отредактировано ur5fff (15-10-2012 02:06:56)

0

3

Двигатель с16nz 1,6. Индикатор рабочей смеси это прозрачная свеча, через нее можно увидеть как горит смесь в цилиндре.

Отредактировано Виктор51 (15-10-2012 03:34:14)

0

4

Мой винт НПДЗ выкручен примерно на 4 мм(это на глаз), может чуть меньше.

Отредактировано Виктор51 (15-10-2012 03:41:02)

0

5

проверь опорное напряжение на лямду-если 1в и выше-выкинь мозг(или неисправен лямдозонд)

0

6

Лямбду поменял два дня назад. Проверять напряжение на разъеме лямбды?

Отредактировано Виктор51 (15-10-2012 04:18:26)

0

7

да отсоедини провод от лямды-вкл зажигание-и замерь напряжение на этом проводе
должно быть прим 0.18-0.45в

Отредактировано serg4536 (15-10-2012 04:22:52)

0

8

Ок, сегодня замерю, о результате отпишу

0

9

Мультиметр показал 1.09v :'(  Может можно их починить???? Мозги 32 тыра стоят. Многовато

0

10

Виктор51 написал(а):

Мультиметр показал 1.09v :'(  Может можно их починить???? Мозги 32 тыра стоят. Многовато

1-некоторые мозг чинят-но эт кто оч хорошо шарит в электронике
2-некоторые C16NZ перепрошивают в  Е16NZ(без лямды)
з-некоторые просто приобретают мозг с донора НО НУЖНО СТАВИТЬ РОДНУЮ ПРОШИВУ,т.е-я надеюсь в твоем авто стоит еще родной мозг-вот с него достается прошива(ПЗУ) и ставится в донорский мозг
прошива на двух фиксаторах(просто снимается)
Была такая-же проблемка,вылечил по пункту 3.  :whistle:

0

11

Виктор51, маловероятно,но факт.  На всякий случай посмотри состояние второго (массового) провода канала лямбда. Возле кожуха ремня ГРМ шпилька на М8. При плохом контакте может быть завышено опорное напряжение на основном сигнальном проводе зонда.

serg4536 написал(а):

....некоторые просто приобретают мозг с донора НО НУЖНО СТАВИТЬ РОДНУЮ ПРОШИВУ,....:

не обязательно.

serg4536 написал(а):

Была такая-же проблемка,вылечил по пункту 3.

Лечил по пункту 1. - замена компаратора канала лямбда (м/с с маркировкой 34987  PLCC20, аналог LM9044V)

Отредактировано ur5fff (15-10-2012 18:47:46)

0

12

ur5fff написал(а):

не обязательно.

каждому своё  :smoke:

0

13

ur5fff написал(а):

маловероятно,но факт.

100% :whistle:

0

14

Я давно подозревал мозги, потому что все уже поменял, больше просто нечему!!! :(  В общем в любом случае нужен донорский мозг. Буду искать.

0

15

Выражаю всем огромную благодарность за помощь!!!! Купил мозг за 3200, поставил, и все прекрасно работает!!!!! Спасибо!!!!! :cool:  :cool:  :cool:

Отредактировано Виктор51 (18-10-2012 19:56:40)

0

16

нашел такой-же мозг как утебя?(по маркировке)
просто подошел идентичный мозг?
или перестовлял  ПЗУ с родного?

0

17

Нашел такой же, ничего переставлять не пришлось. Снял старый, вставил новый и поехал

0

18

serg4536, подойдет любая прошивка под МКПП без ИММО,
больше ограничений нет. Мотор то один и тот же - C16NZ. :)

Мне на подменном блоке пришлось менять, попался с ИММО.
Обойти ИММО в родной прошивке не получилось. :(

Отредактировано ur5fff (20-10-2012 14:21:38)

0

19

ur5fff написал(а):

serg4536, подойдет любая прошивка под МКПП без ИММО,
больше ограничений нет. Мотор то один и тот же - C16NZ. :)

ur5fff-НЕТ !.!.!
могу поспорить !
для начала взгляни сюда потом вынеси свой вердикт   -http://www.atpelectronics.co.uk/c/vauxhall-cavalier-petrol-ecu....

0

20

Готов выслушать конкретные случаи не стыковки из практики.

По указанной ссылке, что не устраивает?

0

21

ur5fff написал(а):

Готов выслушать конкретные случаи не стыковки из практики.

приговорил свой ECUhttp://s1.uploads.ru/t/WValC.jpg
опорное на лямду стало 1.10в
нашел донорскийhttp://s1.uploads.ru/t/Ec6Su.jpgно маркировка разная,-ОБА МОЗГА  С МАШИН 90г МКПП с16нз,ДВИГАТЕЛЯ ОДИН В ОДИН
пытался добиться правды  на счет совместимости,на этом форуме мне никто ниче не подсказал,
пообщался с ребятами других форумов,-ВОТ ТОГДА Я УЗНАЛ МНОГО НОВОГО
короче-поставил донорский мозг чтоб апетит был по скромнее пока буду в поисках такого-же мозга как на моем автосе. . . . .
И ТУТ НАЧАЛОСЬ-дигатель заработал как-то грубо;в движении газку подкидываешь,а машинка с затупами т.е. дал газу 1-2сек затуп потом автос вспоминает что пора ехать;ХХ на ходу накатом и стоя падал до 500об/мин но не глохла,приходилось подгазовывать чтоб не трясло.
так как поиски(покатался почти неделю-ну его нах) такого-же мозга были весьма печальны-пошел по стопам подсказок ребят с другого форума-ПРОСТО С РОДНОГО МОЗГА ПЕРЕКИНУЛ ПРОШИВУ(ПЗУ) В ЭТОТ-ЖЕ ДОНОРСКИЙ МОЗГ перемкнул А и В обучил,поехал. . . . . .
и был просто в ахуе ВСЕ СТАЛО НА СВОИ МЕСТА-машинка поехала как и раньше
так до сих пор и стоит-все устраивает
     ВОТ СО СЛОВ РЕБЯТ:-
-Блок управления -это компьютер, у каждого компьютера есть процессор.Вскрой свой блок, там увидиш широкую колодку в которую вставлен блок с синенькой крышкой-это и есть прошивка (процессор). Для каждого двигателя они разные. Если у тебя этот блок жив то находишь компьютер от вектры А, вставляешь туда свою прошивку(процессор) и вперед. Алгоритм работы самого блока управления зависит от этой самой прошивки которая в него вставлена.
-Все верно достань свою прошиву(ПЗУ) и поставь на новые мозги, тачку обучи скрепкой - результат огласи
-Не сцы! обычно всегда прошива достается и ставится на донорский ecu.
А пля некоторые кулибины доказывают что все мозги(прошивы)одинаковы
потом ипуцца-почему это ХХ падает до 500,и ниче сделать не могут
или почему провал при наборе скорости
просто нефиг сувать все что попало

один парниша(комп-диагност) мне объяснил-что вкарбюраторных авто для идеальной работы, карб подстраивается под каждый двигатель,
так -же и в инжекторах ПЗУ(постоянное запоминающее устройство)шьется под свой двигатель так как здесь электронное управление впырском.   КАК-ТО ТАК !.!.! :smoke:

А указанная ссылка для тебя,меня там обсалютно все устраивает :mybb:

0

22

Простите, что не по теме, можно вопрос :

serg4536 написал(а):

перемкнул А и В обучил

каким образом происходит процесс обучения? Эти контакты для самодиагностики. И еще, скажите, нужно ли проводить это обучение при установке новой лямбды.

Отредактировано Krugger (23-10-2012 09:04:09)

0

23

Krugger написал(а):

каким образом происходит процесс обучения? Эти контакты для самодиагностики.

процесс обучения происходит путем перемыкания А и В,- с перемычкой заводишь двигатель чтоб потаробанил пару минут
в это время происходит корректировка датчиков и мозга, в особенности ХХ
  Даже если понадобится подрегулировать распределителем УОЗ(угол опережения зажигания)так-же перемыкается А и В (для того чтобы ECU не вмешивалось в регулировку УОЗ)так как у нас электронная система зажигания
без А и В точного УОЗ не добъетесь-ХОТЯ НИ НА ОДНОЙ ДИАГНОСТИКЕ Я НЕ ЗАМЕЧАЛ чтоб так делали,а когда им намекнешь про А и В, пля они смотрят вот такими глазюками :O
распределителем выставляется лишь начальный УОЗ чтобы мозгу было от чего оттолкнуться,(УОЗ должен точным т.е.- перемыкаем А и В; заводим;стробоскоп в руки и погнали)

да  А и В для самодиагностики только при вкл зажигания (но не заводить)

При замене лямды обучение не проводится

0

24

Понял, спасибо большое

0


Вы здесь » Форум любителей Опель Вектра А » Хочешь что-то сделать сам, но не умеешь? Спроси! » Слишком Богатая Горючая Смесь! Как Вылечить?